Отзывы об отдыхе в Португалии в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Португалии
Мадейра, Фуншал — Португалия
Один из самых красочных дефиле на Мадейре - это несомненно КАРНАВАЛ. Взрыв эмоций, всеобщий позитив, добродушные улыбки незнакомых нам людей... Это пожалуй несамые полные эпитеты, характеризующие атмосферу, царящую в эти дни. Но самый пожалуй впечатляющий момент для меня лично - это непреодолимое желание...
6 10 Chervonovskiyy Февраль 2020 733
Лиссабон, Синтра — Португалия
И вот настал час Х - и стукнуло мне 40! Забавный возраст. Как шуткуют в соцсетях, кто-то бабушкой становится, кто-то замуж собирается, а кто-то в декрет:)) Ни к одной из этих категорий не подхожу... А собралась я на Край Света...
28 15 natalia1421 Февраль 2018 4993
Узнайте какая погода в Португалии в феврале
Лиссабон — Португалия
Когда мало времени для знакомства с новым городом (страной), приходится определять для себя самое-самое, а остальное уж когда-нибудь потом :)) Что мы увидели за три дня ?
25 11 natalia1421 Февраль 2018 3128
Лиссабон — Португалия
В этом тексте микс эмоций и впечатлений, забавных происшествий и маленьких полезностей без исторических справок, маршрутов и четких рекомендаций :))
29 12 natalia1421 Февраль 2018 3322
Лиссабон — Португалия
Жеронимуш, Лиссабонский дождь, фаду на балконе, Белен.
7 2 Ulia133 Февраль 2017 939
Кашкайш, Лиссабон — Португалия
Кашкайш, мыс Рока, Russian tourist (или просто Дима).
7 2 Ulia133 Февраль 2017 1561
Синтра, Лиссабон — Португалия
Солнышко, вокзал Росиу, холмы, лабиринты, мир сардин. Лиссабон — one love
25 4 Ulia133 Февраль 2017 2129
Лиссабон — Португалия
Солнышко, мед с корицей, паром с ветерком, паштел- ди- ната
9 2 Ulia133 Февраль 2017 1403
Лиссабон — Португалия
Дождик, Васко да Гама, акулы, небоскребы, латиноамериканец. Лиссабон — one love. Этот город умеет влюбить в себя
16 2 Ulia133 Февраль 2017 1434
Дождик, жинжинья, павлины, запах стиранного белья, Алфама. Лиссабон — one love
22 3 Ulia133 Февраль 2017 1813
Лиссабон — Португалия, Париж — Франция
Путешествие в город, который поглощает тебя и съедает заживо, а потом навсегда остается в твоем сердце. Лиссабон — one love
14 8 Ulia133 Февраль 2017 1518
+ 4 города — Испания, Мадейра — Португалия
Недельный круиз на острова Канарского архипелага плюс Мадейра - впечатлений с избытком и не так просто переварить. Но если постараться и учесть некоторые навыки предыдущих путешествий, можно состатвить картину о каждом из островов для последующих путешествий....
18 4 OldSam Февраль 2017 2831
Лиссабон, Порту, Синтра — Португалия
К хорошему привыкаешь быстро. Вот так и я быстро привыкла к тому, что в середине зимы можно попасть в настоящую весну: с нереально голубым небом, зацветающими деревьями, страдающими от любви котами и желанием бегать и прыгать без устали.
65 76 sheftali Февраль 2012 6149
Порту, Коимбра, Кашкайш, Лиссабон, Эшторил — Португалия
Настало время отправиться в отпуск, пусть и короткий. Это было серьёзным испытанием, я про выбор места на карте. Наряду с Вьетнамом, Колумбией, Кубой и Перу (которые отпали по причине или слишком короткого отпуска, т.к. туда нужно ехать минимум дней на...
10 Robo Февраль 2007 3728
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Португалии в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Португалии в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Португалии в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.