Лучшее Новое Блоги

Большая пагода диких гусей
Китайский город Сиань, известный своей терракотовой армией, насчитывает историю в 3 тысячи лет, уже этим он интересен. А уж если среди леса современных высоток обнаруживается осколок чего-то древнего, вдвойне просыпается интерес. К таким привлекающим внимание осколкам относится...
42 33 Manola Сентябрь 2019 287
Санкт-Петербург — Россия
Странно, но у меня в коллекции на сайте нет моего любимого Санкт-Петербурга. Решил восполнить этот пробел, после очередной поездки.
1 o_zhuravel Апрель 2024 25
Бангкок — Таиланд
Бангкок... огромный, многолюдный, безобразный и, одновременно, восхитительный. Город, где над лачугами-развалюхами возносятся ввысь небоскрёбы, а над многочисленными водными каналами нависают на тяжеловесных опорах автострады.
11 7 ksushashav Февраль 2024 69
Государственный музей-усадьба Остафьево — Москва
Как же приятно по осенней, еще не холодной погоде погулять по красивым местам! Для этого особенно подходят московские усадьбы. Великолепные парки, пруды, беседки, ну и конечно дворцы. В один из дней мы с ...
6 4 Galina_eremina-1 Октябрь 2023 45
Гамбия
Финальная часть путешествия, последние приключения и размышления, поводы и причины
8 4 dima_the_thinker Февраль 2024 87
Госпиталь Санта-Мария-делла-Скала
Напротив фронтона Дуомо расположен бывший госпиталь Санта Мария делла Скала, возникший в начале 11-го века как приют для пилигримов, направлявшихся в Рим по Дороге франков. Затем он расширил сферу деятельности и стал опекать престарелых, больных и бедных, а также заниматься...
20 1 altravel Октябрь 2022 101
Мечеть Чамлыджа
Интересно иной раз получается: в один из дней я познакомилась с первой мечетью, построенной когда-то в Стамбуле, мечетью Фатих, в другой же путь мой лежал к одной из самых новых мечетей города — Бююк Чамлыджа. Причем, ни о каких таких...
18 16 apreleva1409 Октябрь 2023 107
Екатеринбург — Россия
Продолжение путешествия по Екатеринбургу. Начало тут
5 lifebizarre18 Август 2023 70
Бангкок — Таиланд
Разгар апреля, влажная паркая жара. Чуть вспотел — и уже не высыхаешь, пока не окажешься где-нибудь в «Seven Eleven» под кондиционером. Мы плетемся в отель в середине дня, чтобы принять душ и переодеться, а заодно и поваляться....
15 6 Vzhik Апрель 2019 83
Культурный центр им. Гейдара Алиева — Баку
Во время путешествия в Азербайджан мы увидели немало интересного, но одним из самых ярких впечатлений стало посещение Культурного Центра имени Гейдара Алиева в Баку. Центр расположен на одной из главных магистралей...
16 11 shatyn2703 Ноябрь 2023 63
Антаркическая станция Новолазаревская — Антарктида
Много вещей, которые не показывают обычному туристу, нашли своё отражение в этом альбоме
31 16 mmrudolf Февраль 2024 457
Этнографический парк в Ольштынеке
В нашем большом путешествии по Польше были такие места, где мы особенно радовались соприкосновению с природой и с историей одновременно. Одно из таких мест порадовало нас в Ольштынеке. Целая большая деревня из оригинальных домов, мельниц, старинных церквей...
29 22 Tomi-Aleks Август 2015 254
Порт-Стэнли — Фолклендские (Мальвинские) острова
Шестой и седьмой дни круиза — море и Фолклендские острова.
33 16 klaudia Февраль 2024 186
Аризона, Невада — США
Даже зимой во время дождя и тумана Гранд Каньон поражает и восхищает. Ради Гранд Каньона стоит прилететь в США и увидеть это уникальное место
19 6 Sanny24 Январь 2024 135
Краби, Пхаттхалунг — Таиланд
Самые интересные локации провинции Патталунг, храмы и рестораны Краби, весновка проходит в постоянном активном путешествии. И это замечательно!
11 11 yurikim Апрель 2024 120
Эль-Нидо — Филиппины
Продолжаю делиться воспоминаниями из Эль-Нидо, что на острове Палаван. В этот раз о пляже Nacpan и морской экскурсии по маршруту С
38 14 KonstantinPavlov Март 2024 174
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.