Лучшее Новое Блоги

Акранес — Исландия
Необычные скалы, дивные лавовые формации и лунные пейзажи.
59 57 Astro4ka Июнь 2015 571
Кабардино-Балкария — Россия
Ночь была беспокойной и бесконечной, казалось что все существующие в мире негативные природные катаклизмы каждую минуту с новой силой обрушивались на крошечный тряпичный домик, испытывая его на прочность и выносливость, а хозяек на силу воли и стойкость...
68 90 NataliaC Август 2019 1636
Музей «Курский соловей» — Курск
Ещё задолго до приезда в Курск, данный музей я наметил для посещения. Что он собой представляет, толком не знал. Интриговало название. На месте выяснилось, музей «Курский соловей» в том же здании, что и ...
8 2 Maximus67 Июнь 2022 26
Сингапур
Немного о Сингапуре в инстаграм-формате: десяток картинок и немного текста.
3 yurikim Февраль 2009 191
Синая — Румыния
Город-ностальгия, по крайней мере для меня. Но и помимо ностальгии там есть чем заняться.
28 35 Leolik Октябрь 2019 296
Петропавловск-Камчатский, Елизово, Паратунка — Россия
Рассказ о путешествии на Камчатку в июне 2022 года. Основные места, красивые фотографии, маршрут.
19 16 ilmelnik Июнь 2022 306
Пакистан
Пакистан на урду означает «страна чистых» или «страна безупречных». Это искусственно созданная страна для чистых, безупречных правоверных. Это воплощение утопической мечты создать мусульманский рай на Земле, который придумало несколько человек. Рай, увы, не получился....
22 20 Elena_Pavlichenko Май 2021 275
Музей прикладного искусства в Вильнюсе
Давненько я вас не баловал музеями современного искусства!.. Музей прикладного искусства и дизайна открыл выставку Lutum magnum, которая знакомит с творчеством художников разных направлений, с общим материалом, который объединяет их работы — глиной —...
27 20 Ciriulic Июль 2022 175
Полуостров Рыбачий — Россия
Поездка на полуостров Рыбачий
19 5 Dmitriy_add Июль 2022 399
Тепоцотлан — Мексика
Рассказ про предпоследний день путешествия по Мексике.
21 5 DK1974 Октябрь 2008 190
Бахчисарай, Симферополь, Любимовка, Севастополь + 3 города — Россия
Заключительная часть автопутешествия по Крыму: Ай-Петри, Балаклава и руины городов
7 2 rina_gtkv Сентябрь 2020 468
Зелигенштадт, Штайнхайм на Майне + 3 города — Германия
Иногда так бывает - ничего не ждешь от какого-то места или города, а он приятно удивляет!
33 6 klaudia Апрель 2022 409
Музей модерна — Самара
Самару называют «столицей модерна», поэтому неудивительно, что здесь есть «Музей модерна». Музей занимает великолепный особняк в стиле модерн, построенный в 1903 году для купца I гильдии Александра Курлина и ...
41 18 Anna_08 Июнь 2022 219
Пушкин, Петергоф, Выборг, Зеленогорск, Гатчина + 1 город — Россия
«Сирень» и «день» — нет рифм банальней! Милей и слаще нет зато!"
24 26 elsarieva Июнь 2022 308
Плужине, Жабляк — Черногория
Утром второго дня рассмотрели интригующие возвышенности парка Дурмитор, что не давали покоя с вечера. Вглядываясь в темноту, пытались понять, что за массив нависает чуть поодаль от территории кемпинга, но сгустившаяся вечерняя мгла лишь размывала утонувшее...
31 36 Marina2506 Июль 2017 306
Археологический музей Стамбула
Мы уже упоминали, что под одним названием (Археологические музеи Стамбула), на общей территории и под единым управлением выступают целых три музея: собственно Музей Археологии, Музей Древнего Востока и Музей турецкой керамики. Рассказ про Музей Древнего Востока здесь. Этот фотоальбом ...
26 18 altravel Апрель 2022 294
Карачев — Россия
Небольшая прогулка по уже знакомому городу.
29 4 Maximus67 Май 2022 271
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.