Лучшее Новое Блоги

Мексика, Гондурас, Белиз
— Капитан, а почему у нас во всех каютах висят картины Айвазовского?— Это не картины, боцман… Это иллюминаторы! Будто бы объясняя свое название, круизное судно «Caribbean Princess» курсирует, в основном, по водам Карибского моря. Корабль перегоняют то ....
9 2 Geofox Март 2016 415
Салер — Франция
Застывшее в веках Средневековье, обнаруженное в одном из самых отдалённых и консервативных уголков Оверни
19 18 borisnov Июль 2018 103
Джибути
Фотографии, которые дадут вам примерное представление о том, как выглядит природа восточно африканского государства Джибути.
18 20 DK1974 Ноябрь 2014 131
Милан — Италия
Вот уж не думала, что, распрощавшись с Миланом в прошлом году, ровно через год снова с ним встречусь. Так давайте вновь совершим небольшой проминад спокойным шагом.
15 33 MariaPenina Март 2019 117
Чефалу, Палермо, Сицилия — Италия
Мы всегда опасались пляжного отдыха в Италии. Но Сицилия не Италия, подумали мы и, к тому же, у Победы была отличная цена на прямой перелет до Палермо, поэтому решились. Что ж, пляжи Сицилии нас приятно удивили ;)
11 10 Irina_Napljokova Октябрь 2018 99
Москва — Россия
Странное дело. С поддельным алкоголем государство Российское борется. Кооперативщиков, торгующих на рынках неправильным Адидасом за жабры берёт. Даже интернет сообщество пиратов поприжало так, что песенку-чудесенку запросто так уже не скачать для личного...
23 36 Dimitry Январь 2019 276
Лапландия — Финляндия
Путь к Саане, что находится на северо-западе финской Лапландии у пересечения границ Финляндии, Швеции, Норвегии.
16 16 Laskovsky Август 2015 75
Ташкурган, Кашгар — Китай
Старый город… Здесь так много интересного, памятного, красивого, необычного. Лишь только делаешь первый шаг на брусчатку, отделяющую современный Кашгар от старой его части – тут же попадаешь в иное временное измерение.
32 76 Galina_Gorshenina Март 2016 218
Смоленское кладбище — Санкт-Петербург
Как-то не хочется называть кладбище «туристическим объектом»… Но это, несомненно, историческое место, молчаливое многослойное свидетельство многих, исписанных неумолимым временем страниц, о былом. Вот уж действительно: «Былое и думы», а думать здесь как-то очень легко и глубоко получается....
28 21 elenarossi Апрель 2019 102
Озеро Комо
Невероятные красоты на озере Комо в Италии! Посетив однажды, захочешь вернуться снова!
19 16 nastirinka Апрель 2019 253
Исландия
Рассказ про наш финальный, приключенческий день в Исландии (не считая Рейкьявика).
27 19 DK1974 Июль 2018 133
Гуляйполе — Украина
Думаю, про городок под названием Гуляйполе слышали многие. Алексей Толстой в своём романе «Хождение по мукам» несколько раз его упоминает. Предлагаю сравнить литературное Гуляйполе с реальным.
19 21 Maximus67 Июнь 2018 189
Чешский Крумлов — Чехия
– салат из окурков – ночь в музее – графитовое подземелье
8 2 Geofox Сентябрь 2014 119
Пейон — Франция
Если когда-нибудь мысленно вы гуляли внутри картин Эшера, но вам до невозможности хочется сделать это наяву, поезжайте в Пейон.
55 70 Leolik Апрель 2017 316
Нови-Сад — Сербия
Сербия подарила нам много незабываемых впечатлений. Одно из них — поездка в её северную часть, автономный край Воеводину, административным центром которой явпяется Нови Сад.
11 2 kvesisskaya Сентябрь 2018 82
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.