Лучшее Новое Блоги

Тбилиси — Грузия
Представлять Тбилиси особо не надо. Город древний, хлебосольный, самобытный и гостеприимный каждому, кто к нему с открытой душой. Он не любит грусти, чванливости и притворства. Здесь всё настоящее — тосты за здравие, и вино рекой. Современность...
54 46 Manola Август 2016 923
Московская область — Россия
Рассказ об экскурсионной поездке по старинным дворянским поместьям вдоль бывшего Владимирского тракта.
15 5 Elpon Октябрь 2023 199
Пекин — Китай
Зарисовки с пешеходной улицы Ванфуцзин в центре Пекина, которую зовут «Первой улицей Китая». На эту улицу длиной всего один километр устремляются туристы и местные жители — просто погулять. Понаблюдаем и мы за жизнью на этой улице, чтобы...
27 16 Tomi-Aleks Август 2012 204
Южный Судан
Рассказ про племена мундари и динка.
15 2 DK1974 Март 2020 124
Колония-дель-Сакраменто — Уругвай
Третий круизный день — Колония дель Сакраменто. Второй раз в Уругвае, и опять не в столице. Маленький уютный городок, скорее — деревня, больше похож на европейское местечко, которым он, по сути, и являлся.
22 3 klaudia Февраль 2024 212
Национальная галерея республики Коми
Поход в Национальную галерею Республики Коми запланировала сразу, как собрались в Сыктывкар. Особенно интересно было увидеть работы местных художников. Музей не разочаровал! Национальная галерея Республики Коми была основана в 1943 году. В ее коллекции представлены произведения...
30 4 Anna_08 Декабрь 2023 156
Озеро Натрон
Танзанийское озеро Натрон входит в десятку самых опасных озер мира из-за высокой концентрации щелочи, соли, соды и магнезита. РН озера равен 12 ед.,что на одну единицу выше РН аммиака. Спокойно бродить по этому озеру могут только фламинго. Кстати,75% популяции малых фламинго...
24 9 vadimbryansk333 Январь 2021 425
ОАЭ
Часть 4 - Дубай: Бурдж-Халифа, фонтаны, Опера, Бурдж-эль-Араб, аквапарк Wild Wadi, Мадинат Джумейра, шоссе шейха Заида, Музей будущего, полицейская академия, курьеры и барбершопы, Вместе, Рамка Дубая, Дейра и немного Шарджи.
10 10 Larisa_Chepenko Декабрь 2023 187
Антарктида
Антарктида, в английском Antarctica — в переводе с греческого — напротив Арктики. И не поспоришь. Общей информации достаточно, пора ступить на землю Антарктиды! По проложенной в снегу дорожке поднимаемся в гору, она напоминает трассу слалома. Сейчас здесь...
48 11 paganico11 Январь 2024 724
Бубак — Гвинея-Бисау
Как добраться до острова Бубак. Что посмотреть и как провести время за два дня. Еще немного о карнавале
19 2 dima_the_thinker Февраль 2024 392
Елагин дворец
Сколько раз за свою жизнь мы были в Питере — теперь уже и не сосчитать, НО каждый раз нас ждут открытия, места, где мы ещё не были, не видели. Таким открытием этой поездки стал Елагин остров. То есть то что такой остров в Санкт-Петербурге...
15 2 OlegBel Июль 2022 519
Киргизия
Волшебная природа и потаенный мир природных богатств заповедника послужили поводом включения его в международную сеть заповедников ЮНЕСКО.
42 34 NataliaC Август 2023 408
Териберка — Россия
У многих людей возникает вопрос: «Зачем ехать в такие далёкие и суровые места, особенно зимой?» Мой ответ: «За впечатлениями!» В севере есть то, что притягивает, влюбляет в себя и уже не отпускает. Так было и с Арктикой.
19 2 Lacanaillie Февраль 2023 488
Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Флагстафф + 2 города — США
Автопутешествие по 3 штатам за 16 дней. Самые известные города Калифорнии, великолепный Гранд Каньон и невероятная Долина Смерти.
22 16 Sanny24 Январь 2024 425
Краби, Пхукет-таун — Таиланд
Воссоединение семьи в Таиланде! Аэропорт Пхукета, закаты Краби, когда и как правильно купаться, где высадить жену по дороге и прочие красивые картинки весновки.
9 yurikim Март 2024 323
Усадьба Спасское-Лутовиново — Мценск
Начало смотрите: Дождливым днём в гостях у Ивана Сергеевича Тургенева. Когда девушка-гид убежала под зонтиком, чтобы спрятаться от дождя в помешении, я продолжил свой путь по усадьбе. В одном и своих писем Эмилю...
38 6 grau59 Май 2018 158
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.