Лучшее Новое Блоги

Москва — Россия
Предлагаю познакомиться с Московским ипподромом и с его музеем.
5 Maximus67 Апрель 2017 29
Палаццо Питти — Флоренция
В Палаццо Питти во Флоренции открылась и до 19 апреля 2020 года будет работать небольшая, но любопытная выставка «Носят боги». Я попала на неё случайно, уже в который раз направляясь в музей костюма,...
21 14 miss_Elena Январь 2020 196
Мондзее — Австрия
Как за световой день, передвигаясь на автобусах из Зальцбурга, посетить 3 озера: Вольфгангзее, Мондзее и Кроттензее.
38 42 Leolik Май 2018 134
Гулбене — Латвия
Вы когда-нибудь катались на узкоколейном поезде? Это как настоящий, только колея в два раза уже! А тут еще и вагоны тащит настоящий паровоз!
22 17 Maksim_Starostin Май 2019 175
Музей I съезда РСДРП — Минск
Итак, Музей I съезда РСДРП в Минске. Старейший музей в городе, открытый еще в 1923 году… Официальный сайт — Национальный исторический музей. Адрес — г. Минск, пр. Независимости 31, время работы 11.00–19.00, ежедневно. Стоимость...
29 28 albygan Январь 2020 72
Валлетта, Сент-Джулианс — Мальта
3 дня на Мальте в декабре. Рождественская Валетта и курортный Сент-Джулианс. Яркое синее море, песочные стены, сочная зелень деревьев - спасение для приехавших из серой России.
8 4 swetlyachok Декабрь 2019 113
Вологда — Россия
Небольшое путешествие по Вологде.Фоторассказ номер один.
6 1 SVM Май 2019 80
Японский сад в Дюссельдорфе
В старинном районе Нидеркассель в Дюссельдорфе, на левом берегу Рейна, расположился Центр японской культуры (EKO-Haus der Japanischen Kultur e. V.) с красивым традиционным садом — маленькая Япония в сердце большого европейского города. Японская дюссельдорфская община ...
23 23 AsiaGate Сентябрь 2013 94
Сургут — Россия
Рассказ про короткую, но насыщенную поездку в Западную Сибирь.
24 14 DK1974 Апрель 2017 151
Мартиника, Синт-Мартен, Антигуа и Барбуда, Барбадос, + 1 город — Испания
Здесь я рассказываю о жизни на борту лайнера и переходе через Атлантику.
18 4 aga_olya Декабрь 2019 383
Новогрудок, Мир, Несвиж, Лида, Полоцк, Витебск + 1 город — Беларусь
6-ти дневное мартовское автопутешествие по Западной Беларуси.
13 16 Daria2019 Март 2018 884
Блуа — Франция
Когда то, совсем давно, короли уехали в Париж, а их прекрасный старый город остался один. Город из славного прошлого - консервы французской культуры.
52 31 Chedty Август 2019 228
Агра — Индия
Агра была столицей империи Великих Моголов с 1528 по 1658, а ныне является одним из крупнейших туристических центров Индии, благодаря величественным сооружениям той эпохи и, в частности, Тадж-Махалу.  Великолепный мавзолей Тадж-Махал существует уже более...
55 26 Valeriy_Laptev Октябрь 2019 311
Токио — Япония
Цукидзи - один из крупнейших оптовых рынков рыбы и морепродуктов, известный за свой аукцион тунца. Ежедневно в 3 ночи завозят несколько тонн рыбы, готовят её к продаже и назначают стартовую цену, в 5 утра начинается сам аукцион. Здесь продают, по-моему,...
14 2 CSCG Апрель 2016 153
Мультимедийный музей Новой хронологии — Ярославль
Друзья, внимание! В данном случае автор не несёт ответственности за свой текст, но почитать советую! Ярославль! Старинный русский город, который старше Москвы. До нынешней поездки мне приходилось бывать в Ярославле в далёком 1988 и в относительно близком...
42 71 Maximus67 Январь 2020 255
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.