Лучшее Новое Блоги

Таллин, Пярну — Эстония
Про свое первое заграничное путешествие я уже писал, а теперь напишу про мое первое автомобильное путешествие. Состоялось оно в августе 1979 года, было мне тогда 7 лет, и я уже перешел во 2-й класс.
19 19 Maksim_Starostin Август 2000 122
Антверпен — Бельгия
Сюжет развивается по классическому сценарию, известного нам от графа Калиостро: "Короче, все умерли"...
17 8 Dimitry Сентябрь 2017 78
Кисловодск — Россия
Все чаще подумываю смыться из города, пусть совсе не надолго, пара-тройка дней вполне меня устроит. Но при выборе локаций просто беда: это я видела, здесь я была, тут сейчас жарко, а купаться и запекаться на солнце не хочу, сюда надо тащить на себе многотонный...
33 31 NataliaC Июль 2012 186
Ганновер — Германия
Ганновер удивил нас: прекрасный, разнообразный город, о котором мы слышали и читали очень мало. Далее я хотела бы показать вам, как вы можете лучше всего изучить город и какие достопримечательности в Ганновере стоят того.
24 31 Vesnuschka2016 Июль 2020 104
Нижний Новгород — Россия
В каком городе самые красивые закаты? Где-то прочитал, что первенство отдают Нижнему Новогороду. Конечно, все это условно… Но желание приятно провести выходные, прогуливаясь по незнакомым улицам города, да еще и с таким рельефом, затолкнуло нас в поезд из ...
23 11 artem221990 Август 2020 171
Азовский краеведческий музей-заповедник — Азов
Неподготовленный турист никогда не предположит, что на улицах тихого, сонного провинциального Азова — небольшого городка в Ростовской области, его ждут артефакты мирового уровня. Даже не так — единственные в ...
31 27 AnastasiaJulia Сентябрь 2019 104
Порт де Сольер, Сольер — Испания
На северо-западе острова в долине у подножья горного хребта Серра-де-Трамунтана расположен небольшой городок Сольер.
35 31 sbasman Октябрь 2019 178
Национальный парк Куршская коса — Калининград
Почти на сто километров, от российского Зеленоградска до литовской Клайпеды, протянулся уникальный полуостров Куршская коса, отделенный от материка Куршским заливом. Первыми народностями, населявшими его, были племена куршей —...
25 6 ulvrid_tourist Июль 2020 151
Гора Митридат — Керчь
В заголовок просилась всякая ерунда типа «на горе Митридат зреет сочный виноград», но я удержалась. Ничего там не зреет. Кроме истории. История же в этом месте вызрела настолько, что ощущается как плотный...
49 37 AsiaGate Июнь 2012 190
Москва — Россия
А много ли в Москве мы знаем тихих и уютных мест, где можно спокойно присесть на лавочку, погрузиться в свои мысли в полной тишине и уйти от реальности?! В эти выходные открыла для себя и своего сердца укромный уголок – Измайловский остров. Надеюсь, после...
37 48 MariaPenina Июль 2020 172
Маскат — Оман
Маскат к выдающимся городам мира отнести сложно, и тем не менее город имеет своё лицо, о нём хочется рассказать.
37 6 Maximus67 Май 2012 141
Кенигштайн, Ратен — Германия
Переезд из Дрездена в Ратен. Осмотр скал и бастиона Бастай. Визит в крепость Кёнигштайн.
46 31 lokrumskif Июнь 2015 280
Вергина, Дион — Греция
О поездке в гости к олимпийским богам, прикосновение к загадкам древней Эллады или когда страницы учебника истории оживают.
33 20 ValeriiaBel Июль 2013 152
Малайзия
Пандемический локдаун так повлиял на нашу жизнь, что пришлось срочно сесть писать серию “флэшбэков” за неимением нового материала. И это совсем неплохо, потому что незадокументированная история не несет в себе ни назидания потомкам, ни сладких воспоминаний...
68 92 vibas Октябрь 2008 362
Иерусалим — Израиль
Для того, чтобы хорошо написать про Иерусалим нужно всячески избегать посещения этого города. У человека, приехавшего в Иерусалим, возникает внутренний диссонанс. Когда ты туда приезжаешь, физические объекты отвлекают тебя от возвышенной идеи, с которой...
53 82 Chedty Февраль 2020 370
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.