Лучшее Новое Блоги

Санкт-Петербург — Россия
О долгожданной встрече с городом на Неве...
81 112 onegina17 Июнь 2017 1191
Сиэтл — США
Чем интересен Сиэтл - самый северо-западный город США? Золотом, иезуитами, небоскребами или Боингами?
4 Yurijvar Июль 2018 34
Ида-Вирумаа — Эстония
Маршрут по Эстонии с элементами чуда.
32 62 valerovna Февраль 2018 238
Олимпийский парк Сеула — Сеул
В 1988 году в Сеуле проходили летние Олимпийские игры. К их открытию был построен Олимпийский парк. Мы доехали на метро до станции Olympic Park Station. Вход в парк находится как раз напротив. Именно возле этого входа расположились различные едальни.
По воле случая в парк мы отправились не сразу —...
7 2 Jay Ноябрь 2018 33
Большой Салбыкский Курган
Курганные захоронения, каменные изваяния, поминальные комплексы расположены по всей территории республики Хакасия, здесь их более 30 тысяч. Есть на Земле еще только одно место с подобным количеством памятников древнейшей истории и археологии - это остров Пасхи, поэтому Хакасию иногда называют «...
19 6 aprel2011 Август 2018 55
Родос — Греция
Родос приятно удивил своими интересными природными достопримечательностями.
30 48 Astro4ka Октябрь 2018 276
Санкт-Петербург — Россия
Первый день зимы мы встречали в Петербурге. И на этот раз не пошли далеко, а все время провели в окрестностях торгового центра "Питерлэнд", благо здесь в последние годы понастроили массу всего интересного.
30 27 Maksim_Starostin Декабрь 2018 253
Саранск — Россия
В этой части рассказа я покажу саранские театры и музеи. Не все — но самые популярные
15 4 natalia1421 Июль 2018 114
Мехико — Мексика
Город, который построил... Бог!
18 7 Ev_geniya_F Ноябрь 2018 103
Бран, Сигишоара, Тырговиште — Румыния
Хэллоуин в замке Дракулы и другие приключения в Румынии
17 4 Natalija_Grunina Октябрь 2018 227
Пятигорск — Россия
Пятигорск — удивительный город, теплый, уютный, гостеприимный, с живописными парками и ландшафтами, с удивительными архитектурными памятниками, город, куда хочется приезжать...
26 28 olgazav59 Сентябрь 2018 649
+ 1 город — Швеция, + 1 город — Нидерланды, + 1 город — Франция, + 4 города — Турция, + 1 город — Иордания, + 1 город — Израиль, Каир + 1 город — Египет, Дели + 2 города — Индия
Варанаси в последнюю неделю октября.
16 12 Floret Октябрь 2018 207
Дели, Агра, Амритсар — Индия, Лахор — Пакистан
Единственный открытый наземный переход из Индии в Пакистан. Немного Агры, Амритсара и шоу закрытия границы на пакистанской стороне.
32 53 Alware Октябрь 2018 187
Хабаровск — Россия
В этот раз не буду утомлять вас архитектурными подробностями. Просто погуляем по любимым местам отдыха хабаровчан.
52 59 Anna_08 Сентябрь 2018 299
Джокьякарта — Индонезия
Рассказ о посещении Джокьякарты - культурной столицы Индонезии. В самом городе и его окрестностях очень много достопримечательностей, напоминающих о древнем царстве Матарам, империи Маджапахит и колониальных временах, когда Ява находилась под протекторатом...
19 23 aprel2011 Июль 2018 219
Кучугуры — Россия
Месяц с семьёй и детьми в тихом посёлке Кучугуры на берегу Азовского моря.
22 7 Masha_Apelsin Июль 2018 25771
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.