Лучшее Новое Блоги

Сортавала, Рускеала, Олонец — Россия
Рассказ о горном парке «Рускеала», о финском романтизме города Сортавала, о живописной дороге вдоль восточного побережья Ладожского озера в сторону Волхова по местам, где когда-то была война.
56 81 KonstantinPavlov Июль 2016 880
Боракай — Филиппины
Филиппинский остров Боракай у многих ассоциируется либо с бесконечными вечеринками на White beach, либо одним из лучших мест в мире для занятия кайтсерфингом. А для нас с мужем он стал островом, где мы сыграли свадьбу. Подробнее об отдыхе на острове и...
2 Anna_Kambarova Апрель 2017 40
Флоренция, Фьезоле — Италия
Небольшая заключительная часть о моей поездке в Тоскану посвящена прекрасной Флоренции, городу, в котором я очень давно мечтала побывать вновь. Конечно же я снова буду стремиться вернуться сюда ради самой Флоренции, а пока у меня был всего лишь один...
2 1 Eleanor_Rigby Май 2017 30
Эгильсстадир, Хёбн, Дьюпивогур, Рейкьявик, Вик + 2 города — Исландия
Обзорка двухнедельной автостопной поездки по исландской Ring road. Как объехать дорогущую страну, имея бюджет 30 евро на человека в день.
25 49 Alware Июль 2017 202
Мельбурн — Австралия
Рассказ о том, как я собирался лететь на Тасманию, а в итоге во второй раз оказался на небоскребе Эврика-88 :)
21 20 Maksim_Starostin Ноябрь 2015 149
Киргизия
Каньон «сказка», водопад «брызги шампанского» и «чаша Манаса». Ущелье Джеты-Огуз или 7 быков.
8 2 Veronika_Filimonova Июнь 2017 88
отзыв о объекте
Дом Н.Г. Зимина — Москва
Классицизм, модерн, неорусский стиль, эклектика, конструктивизм… Улицы Москвы сегодня можно читать как справочник по архитектурным направлениям. И с каждым годом становится все больше зданий, которые достойны внимания туриста, интересующегося московской архитектурой.
9 2 chvm2006 Июль 2017 65
Ко Мак — Таиланд
Давно не был на этом островке, но всегда тепло о нем вспоминаю. Даже кошку нашу зовут в честь хозяина отеля на Ко-Маке :)
16 13 yurikim Январь 2012 235
Рим, Неаполь, Помпеи + 5 городов — Италия, Сан-Марино
Галопом по «классической Италии» или как я познакомилась с Италией, колеся по ней на автобусе.
22 16 Oksana_Bocharova Март 2011 377
Суздаль — Россия
На подъезде к Суздалю разразился спор - какого рода название города. Суздаль он? Или Суздаль она? Поскольку интернет во время движения был недоступен, пришлось отложить разрешение спора до въезда в город. Первым же вопросом поинтересовались у местного...
26 31 Ivan_Kuchin Август 2016 190
Лурмаран, Горд — Франция
Кто бы что не говорил, а в Прованс нужно ехать летом, ведь именно в это время можно насладиться неспешными поездками по сельским дорогам под стрекотание цикад и жужжание шмелей, когда аромат цветущей лаванды и диких трав просто сводят с ума, а горные...
5 9 Olga81Iv Июнь 2017 97
Тольятти — Россия
Бывший Ставрополь, а с 1964 года - Тольятти. Город-автопром...
14 12 Elena0604 Август 2014 75
Бангкок, Паттайя — Таиланд
Прощаемся со страной и подводим некоторые итоги
10 6 kokashinsky Февраль 2017 5052
Париж — Франция
Весна в Европе. Франция (Париж, Руан, Дьеп) и один день в Амстердаме.
10 1 Masha_Apelsin Апрель 2017 117
Саратов — Россия
Небольшое путешествие в Саратов.Часть вторая-пешеходные зоны.
3 2 SVM Июнь 2017 106
Амстердам — Нидерланды
Весна в Европе. Франция (Париж, Руан, Дьеп) и один день в Амстердаме.
12 5 Masha_Apelsin Апрель 2017 84
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.