Лучшее Новое Блоги

Исфахан — Иран
Исфахан — древний город. В произведениях античных авторов, он упоминался как Аспандан. За 2500 лет существования Исфахану пришлось пережить много потрясений, которые приносили городу не только славу и могущество, но и страх, разруху, а также полное забвение....
26 19 aprel2011 Январь 2020 174
Парамарибо — Суринам
Информация и фотографии из суринамского города с очень знакомым для нас музыкальным названием.
25 17 DK1974 Ноябрь 2013 163
Дворец и парк Кадриорг
Парк Кадриорг — самый известный таллинский парк, включающий в себя множество архитектурных деликатесов для голодного туристического глаза. Всего 10 минут в пути на машине из Старого Таллина, и турист попадает в престижный приморский район Кадриорг. Внушительная...
30 14 den-ekb Июнь 2019 155
Карловы Вары — Чехия
Девять курортных дней в Карловых Варах, с заездом в Прагу.
35 28 klaudia Ноябрь 2019 681
Рим, Флоренция, Пиза, Чинкве-Терре, Венеция + 4 города — Италия
В этом рассказе я подробно расскажу про наше путешествие по 7 основным городам Италии. Приятного просмотра. Рекомендуется смотреть видео в разрешении 4К.
12 16 Travel_Forever_YouTube Ноябрь 2019 128
Лаутербруннен — Швейцария
Долину Лаутербруннен можно смело включить в список самых красивых мест на Земле. Расположена она в Швейцарии, в 10 километрах от Интерлакена.
48 54 Natalinway Май 2019 187
Ко Чанг — Таиланд
Последнее место в долгом азиатском путешествии - остров Чанг. Краткие характеристики пляжей и интересных мест.
19 8 lokrumskif Январь 2020 132
Дубай Марина
Дубай Марина — рукотворный, престижный район в Дубае. В переводе «Marina» — «гавань для яхт». Искусственно созданный залив длинной 3 км. и район занимающий 4.9 кв.км. Это второй небольшой район в Дубае. Первым является Даунтаун. Здесь...
28 16 AleksSandra Январь 2020 172
Швейцария, Франция, Германия
Постепенно из тумана начали вырисовываться и приближаться очертания многоуровневой постройки из металла довольно грубой формы. Вместо эйфории появилось тревожное чувство, что вас везут в какую-то заброшенную и всеми забытую глубинку из фильма “Левиафан”....
25 30 MykolaProtsenko Сентябрь 2019 309
Берлин — Германия
В декабре 2018 года на несколько дней мы оказались в Берлине. Не в первый раз перед Рождеством, было время и погулять, и заглянуть в музеи... Вот что из этого вышло.
48 35 albygan Декабрь 2018 187
Вольск — Россия
Не каждый город России может похвастаться большим числом Героев Советского Союза, связанных с ними, Вольск может.
27 13 grau59 Октябрь 2016 144
Читрал — Пакистан
Читрал - самый северный округ провинции Хайбер-Пахтунхва.
34 18 Maximus67 Май 2016 157
Сан-Педро-де-Атакама — Чили
Цепочка движущихся огоньков в кромешной темноте ползла вверх. Десятки автомобилей следовали друг за другом, чтобы попасть в место, где плачут духи - предки древних инков.
37 59 Tatiana_Dudarenko Январь 2020 134
Красная Поляна — Россия
Это два самых посещаемых, самых высоких и самых дорогoстоящих подъемника в Красной Поляне.
37 29 Astro4ka Июнь 2019 166
Кемер, Анталия — Турция
Отдых в Турции недалеко от Кемера и несколько познавательных поездок.
34 22 Polyakova_Tatiana Октябрь 2009 183
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.