Лучшее Новое Блоги

Зальцбургский фестиваль
Дорогие друзья! Вот наступили первомайские праздники. А в этом году все иначе изза карантина. Для того, чтобы показать вам, как у нас празднуют первое мая, редставляю альбом фоток прошлых лет. Первое мая- у нас вовсе НЕ праздник пролетариата. Праздник намного старше — просто нерелигиозный и неязыческий,...
26 9 Scheumus Май 2019 335
Бисау — Гвинея-Бисау
Одно из моих самых ярких событийных тревел воспоминаний 2019 года.
58 24 DK1974 Март 2019 1286
Церковь Одного дня — Стамбул
Как многие уже знают, где бы я ни оказалась, всегда ищу интересные места для сбычи мечт. Не то чтобы я была ленива и всё, чего хочу добиться в этой жизни, отдавала на откуп высшим силам, тем временем почивая...
15 9 AsiaGate Ноябрь 2021 96
Санкт-Петербург — Россия
Бывая в разных странах, средневековых городах, любуясь потрясающей природой, горами, озерами, лесами, мы удивляемся их невероятной красоте и поражаемся счастьем местных жителей: Как им живется в таком чудесном месте, замечают ли они его или привыкли и...
11 8 NataliaC Май 2021 84
Акюрейри, Эгильсстадир — Исландия
В этом альбоме немного фотографий шестого дня нашего автомобильного путешествия по Исландии в июле 2018 года в дружной компании с Ириной Дементьевой (tinka61), Мариной Улитчевой (Happycamper) и Натальей Семчиной (NataliaC).
17 9 Anna_08 Июль 2018 79
Гвинея
Обзорный рассказ о самостоятельно спланированной и успешно реализованной поездке по таким неоднозначным странам Западной Африки, как Кот-д’Ивуар, Либерия, Сьерра-Леоне и Республика Гвинея
17 15 KonstantinPavlov Ноябрь 2021 362
God Bless Church — Асмэра
Каждому воздастся по вере его. Михаил Булгаков Во время обзорной экскурсии по столице восточно-африканского государства под названием Эритрея мы не планировали заезжать в это место, но я объяснил гиду, что мне...
11 2 DK1974 Апрель 2015 93
Тюнгур, Горно-Алтайск — Россия
Если вас, как и меня в свое время, мучает вопрос, надо ли вам к Белухе, если вы физически здоровы и чувствуете силы преодолеть этот местами непростой путь, если вы любите горы и получаете удовольствие от созерцания красивых мест, то вам однозначно туда...
18 21 natchen Август 2021 132
Хужир — Россия
Наконец-то зима несмело заглянула в среднюю полосу России. Самое время подумать о зимних путешествиях. Одно из таких невероятных и незабываемых путешествий мы совершили в феврале этого года. Мы летали на Байкал и апогеем тура стал переезд Славного моря-озера...
45 58 vasilets Февраль 2021 269
Пула — Хорватия
Пула, самый крупный город в Истрии. Вряд ли кто проедет мимо из побывавших на полуострове. Наш взгляд на фактическую столицу региона ещё с римских времён.
33 32 borisnov Сентябрь 2021 235
Коста-Рика
Район Сарапики находится в стороне от мест массового туризма и считается одним из лучших мест в Коста-Рике для наблюдения за птицами. Нигде больше я не слышал по утрам такого массового птичьего щебетанья.
17 9 Sergey_traveldiaries Март 2021 194
Санкт-Петербург — Россия
"Питер есть Питер… Но разве можно отказаться от прогулки из-за какого-то там дождя?" (Олег Рой)
20 12 Vladimir_Shalaev Октябрь 2021 577
Кирсанов — Россия
Тамбовский Кирсанов в туристическом плане белое пятно на карте России.
32 12 Maximus67 Август 2021 178
Колесо обозрения «Глаз Дубая» — Дубай
И вновь у дубайцев — «самое»! Ну никак они не успокоятся, и продолжают строить город будущего. Колесо «Глаз Дубая» открылось совсем недавно, в 2021 году, его открытие было приурочено к ...
31 13 klaudia Ноябрь 2021 416
Монастырь Айя-Напа — Айя Напа
Солнечный и жаркий Кипр ассоциируется у нас прежде всего с отдыхом, релаксом и пляжным ничегонеделанием. Ну и с активными приключениями на досуге, разумеется. А вы знали, что этот остров — настоящий...
31 8 AnastasiaJulia Май 2015 161
Сиена — Италия
"Наш путь лежит во славный град Сиену, что разместился в благодатном крае. Там воздух сладок и высоки стены, в которых жизнь веселием играет, там нравы благородны и не счесть прекрасных дам и доблестных синьоров"...
35 59 elsarieva Сентябрь 2017 507
Назаре — Португалия
Назаре. Кто слыхал об этом португальском местечке? Лично я - никогда!
35 15 YurijTravel Сентябрь 2021 1064
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.