Отзывы об отдыхе в Португалии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Португалии
Национальный парк Пенеда-Жереш
В Португалии много национальных парков, но самый красивый на континете — однозначно Пенеда-Жереш. Он находится на севере Португалии прямо возле границы с Испанией. Каскады водопадов, смотровые площадки, живописсные берега водохранилищ — все это производит...
13 2 artem221990 Август 2022 466
Мадейра, Фуншал, Санта-Круш, Сантана — Португалия
Мадейра - это удивительное место! "Остров вечной весны", как его любят называть, а еще это потухший вулкан, поднимающийся со дна океана на 1864 метра.
19 9 VeraLazareva Август 2019 879
Узнайте какая погода в Португалии в августе
Фуншал, Гаражау — Португалия
 Мадейра маленький остров, всего каких то 56км в длину и 22км в ширину, но разнообразием своих ландшафтов этот остров поразит каждого и никого не оставит равнодушным. Его стоит посетить обязательно лишь только для того чтобы потом возвращаться сюда снова и снова!
12 9 Tatsy13 Август 2021 848
Церковь Богоматери Оливейра — Гимарайнш
Приехав в Гимарайнш около обеда из города Браги на автобусе, я сначала осмотрел городской средневековый замок, а затем уже по узеньким улочкам от него пришел на центральную и историческую площадь этого старинного...
18 Arkhip251166 Август 2014 205
Университет в Коимбре — Коимбра
Осмотрев средневековый Кафедральный собор Коимбры я поднялся на холм, где расположен вход в средневековый университет города и это самый старый Университет Португалии. С 2012 года он включен в объекты Всемирного наследия
24 1 Arkhip251166 Август 2014 960
Сагреш, Лагуш, Албуфейра — Португалия
продолжение нашего путешествия по Португалии
30 10 Kat_ka_Vladimirovna Август 2019 2449
Азорские острова — Португалия
Лишь порой ненадолго, сквозь дрёму, Он становится внятен вполне. Он прекрасней всех звуков на свете, И надежде на счастье, как дети, Улыбаемся мы в полусне. (Фернандо Пессоа)
26 9 1968alga Август 2018 2554
Азорские острова — Португалия
Что за голос вдали раздается, Что за тайное волн волшебство? Он звучит, он легко ускользает, Лишь прислушайся-он исчезает, Ибо мы услыхали его. (Фернандо Пессоа)
40 21 1968alga Август 2018 4705
Мадейра — Португалия
- Приятно познакомиться, Никита. Никита - коктейль из белого вина, пива и... мороженого!
27 13 ewlampiya Август 2016 1290
Мадейра — Португалия
На Мадейре все было прекрасно - и еда, и климат, и вода, и растительность... Но почему-то туда никто не хотел ехать!
41 19 ewlampiya Август 2016 2494
Новый Кафедральный собор в Коимбре — Коимбра
После осмотра средневекового Университета в Коимбре я вскоре подошел к Новому Кафедральному собору города. Напомню, что в этотдень я уже осмотрел Старый городской Кафедральный собор (12 века). Новый Кафедральный собор сначала...
16 Arkhip251166 Август 2014 169
Церковь Сантьяго — Коимбра
Спустившись после осмотра средневекового универститета и Нового кафедрального собора из Верхнего города, я оказался у стен самого древнего собора Коимбры — церкви Сантьяго (Igreja Santiago) — на фото. Церковь...
14 Arkhip251166 Август 2014 227
Дворец герцогов Браганса — Гимарайнш
В Гимарайнш я приехал на автобусе из Браги (ехать всего 40 минут), чтобы увидеть первую средневековую столицу Португалии, кроме того весь исторический центр города включен ЮНЕСКО в список Всемирного наследия. Первым я ...
18 Arkhip251166 Август 2014 190
Старый Кафедральный собор — Коимбра
В Верхнем городе или Старом городе на высоком холме расположился один из самых древних соборов Португалии- Старый Кафедральный собор Коимбры. Он больше напоминает крепость, а построен был всего за 20 лет французскими средневековыми...
17 Arkhip251166 Август 2014 283
Сады Санта-Барбары — Брага
Совершая прогулку по историческому центру Браги и осматривая ее самые лучшие достопримечательности вы обязательно дойдете до садов Санта-Барбара — на фото Эти сады были заложены в середине двадцатого века...
23 2 Arkhip251166 Август 2014 282
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Португалии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Португалии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Португалии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.