Отзывы об отдыхе в Португалии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Португалии
Албуфейра — Португалия
Пару дней на популярном португальском европейском курорте - Албуфейре и шикарная прогулка на сап-бордах с посещением пещер в окрестностях Benagil!
10 2 Anastasia_Galperina Июнь 2019 92
Лиссабон — Португалия
Остался один день в Лиссабоне и пора домой. Прогуляемся напоследок по уютному району Алфама, зайдём на красивые смотровые площадки, спустимся к реке Тежу и пройдёмся по центральным улочкам города.
26 8 alla38 Март 2019 110
Порту — Португалия
Во время поездки в Лиссабон была запланирована поездка в Порту. Заранее забронировали и оплатили билеты на поезд (туда и обратно) и первым рейсом часов в 7 утра отправились в Порту. Город очень интересный. Возможно, одного дня мало, но как всегда времени на все не хватает. Поэтому получилась прогулка:...
29 6 Sergejj_Shaburov Октябрь 2018 383
Порту — Португалия
Порту - город, где началась история Гарри Поттера, а так же город мостов , портвейна, азулежу!
12 2 Anastasia_Galperina Июнь 2019 163
Лиссабон — Португалия
Фото-впечатления от поездки в столицу Португалии - Лиссабон.
30 14 vasilykuptsov Март 2019 427
Кашкайш, Лиссабон, Синтра — Португалия
Шикарная однодневная экскурсия: через живописнейшее место - мыс Дьявола в Кашкайше, к самой западной точке Европы - мысу Рока! А также заезд на "Яблочный пляж" и прогулка по яркому замку Пена в Синтре!
16 4 Anastasia_Galperina Июнь 2019 271
Кашкайш, Албуфейра, Синтра, Порту, Лиссабон — Португалия
Как приятно вспомнить офигенные прогулки по Лиссабону, плеск волн у мыса Дьявола в Кашкайше, Атлантический простор на мысе Рока, места вдохновления Джоан Роулинг на Гарри Поттера и дегустацию портвейна в Порту, широченные пляжи Албуфейры, поиски пещер...
12 5 Anastasia_Galperina Июнь 2019 315
Сети-Сидадиш, Понта-Делгада — Португалия
Первое знакомство с природными особенностями острова вечной весны: вулканические лагуны Лагоа-Верди и Лагоа-Азул.
66 54 den-ekb Июль 2017 541
совет
Транспорт
Добрый день дорогие исследователи. Надеюсь однажды вы обязательно отправитесь на Азорские острова, а я в свою очередь хочу подсказать вам как добраться туда (в данном случае речь идет о Сан-Мигеле)
Проще и дешевле всего прилететь в Лиссабон, а оттуда в Понта-Делгаду, столицу Азор. Из ...
1 user348592 110
Левады Мадейры
Представленная в этом фотоальбоме левада идеально подойдет для любителей прогулок. Этот маршрут минимальной сложности. Виды, горные реки и водопады - это всё вас ждёт во время вашего путешествия. Итак, в путь!
2 Chervonovskiyy Апрель 2020 98
Порту — Португалия
Порту – удивительный город со своим неповторимым настроением. Вы ничуть не пожалеете, если приедете сюда! Оживленная, праздничная атмосфера и гостеприимство местных жителей делают этот город весьма привлекательным.
80 74 Natalinway Сентябрь 2016 820
Азорские острова, Лиссабон, Порту, Пенише + 1 город — Португалия
О путешествии в Португалию и встрече с китами. Рассказ-эмоция
39 23 user348592 Июнь 2019 700
Церковь святого Роха — Лиссабон
Церковь Святого Роха (Igreja de São Roque) находится в Лиссабоне на площади Largo Trindade Coelho. Это одна из старейших иезуитских церквей в мире и первая в Португалии. Ориентиром могут служить: последняя...
57 63 NataliaC Ноябрь 2016 369
Левады Мадейры
Представляю Вашему вниманию одну из самых красивых левад Мадейры: левада Кеймадаш. Где туннели уступают место аквадукам, а в леваде встречаем стайки пугливой форели.
2 1 Chervonovskiyy Июнь 2018 183
Мадейра, Фуншал — Португалия
Один из самых красочных дефиле на Мадейре - это несомненно КАРНАВАЛ. Взрыв эмоций, всеобщий позитив, добродушные улыбки незнакомых нам людей... Это пожалуй несамые полные эпитеты, характеризующие атмосферу, царящую в эти дни. Но самый пожалуй впечатляющий момент для меня лично - это непреодолимое желание...
6 10 Chervonovskiyy Февраль 2020 136

Отправляясь в путешествие в Португалию, мы хотим обладать достаточными сведениями об этой стране. Лучший источник информации в этом плане — отзывы об отдыхе в Португалии от таких же путешественников, как и Вы. Отзывы туристов о Португалии помогут лучше спланировать свою поездку и, возможно, избежать необязательных трат. Также отзывы об отдыхе в Португалии расскажут о местах и достопримечательностях, о которых Вы не знали — ведь путеводители в основной массе знают только кассовые туристические объекты. Итак, отзывы туристов о Португалии — это, пожалуй, лучший способ достойно подготовиться к путешествию по этой стране! Не менее полезны и отзывы об отелях Португалии, которые расскажут о том, чего нет в рекламных проспектах гостиниц.