Отзывы об отдыхе в Португалии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Португалии
Лавровый лес Мадейры — Фуншал
В 1999 году в список Всемирного наследия ЮНЕСКО был внесен уникальный природный ландшафт — Лаурисильва на о-ве Мадейра. Лаурисильва — это разновидность лавровых лесов, а также других эндемичных растений региона Макронезия (Мадейра, Азорские и Канарские острова и ...
18 13 Kate_GPS Май 2019 321
Синтра — Португалия
Мыс Рока, самая западная точка евразийского континента, которая находится в нескольких километрах от городка Синтры. Именно там очень хотелось побывать в первую очередь при посещении этих мест. Также в альбоме представлены достопримечательности Синтры — дворцово-парковый...
7 3 reandr Март 2019 145
Мадейра — Португалия
Боже храни Мадейру, сохрани ее природные красоты как можно дольше и пусть увидят этот благословенный остров вечной весны, его природные красоты как можно больше людей. Аминь!
56 53 albygan Апрель 2017 924
Мадейра, Порту-Мониш, Сантана — Португалия
Про прогулки по левадам Мадейры в обход супер туристических мест
13 11 Kate_GPS Май 2019 346
Малага, Гранада + 2 города — Испания, Гибралтар, Фару, Лиссабон + 1 город — Португалия
Обзорный рассказ о моей самостоятельно спланированной и с блеском осуществлённой поездке по Андалусии, Гибралтару и Португалии
89 100 KonstantinPavlov Май 2019 942
Лиссабон — Португалия
Одним из главных открытий 2019 г. для меня стало посещение Португалии и ее столицы Лиссабона. Потрясающая архитектура, незабываемый колорит, океан и азулежу, все это оставляет массу впечатлений от посещения этой страны и города. В альбоме представлена малая часть всего этого великолепия. Район Белен,...
20 4 reandr Март 2019 450
Мадейра — Португалия
Много голубого неба, гор и слов восхищения. Почему стоит посетить смотровую площадку Boca da Corrida
20 23 Kate_GPS Май 2019 338
Пик Ариэйру
Пик Ариэйру возвышаетс на 1818 м и является одной из самых высоких точек Мадейры. (Все фотографии сделаны на Iphone SE)
11 3 Kate_GPS Май 2019 98
Мадейра — Португалия
Полезные записки туриста. Маршрут на 1 день: Смотровая площадка Эйра-ду-Серраду - Куррал-даш-Фрейраш - Пик Ариэйру. Маршрут для тех, кто на авто.
20 16 Kate_GPS Май 2019 398
47 62 albygan Апрель 2017 557
Лиссабон — Португалия
О своем путешествии в Лиссабон я рассказал в своей книге "Осенняя Иберия". Полная версия фотоальбома опубликована ВКонтакте.
2 ilyakrivosheev Сентябрь 2018 233
+ 1 город — Чехия, Фатима — Португалия, Санта-Элена — Испания
Бывает, что между вожделенными точками А и Б попадаются пусть и запланированные места, но имеющие сугубо практическое значение — переночевать. А на поверку оказывается, что это жемчужины. Такие места надо отмечать на карте, поскольку в сети очень мало...
8 4 Klik Сентябрь 2017 294
Лиссабон, Синтра — Португалия
Как за 3 дня увидеть основное
26 10 travels Май 2019 583
Ботанический сад Мадейры — Фуншал
В Фуншале есть два объекта, которые относятся к ботаническим садам: — Тропический сад Дворца Монте; — и собственно Ботанический сад Мадейры. Вот как раз о последнем и будет идти речь. На нашем сайте, естественно, имеется информация об этом Саде — здесь. Официальный сайт Ботанического сада http://www....
45 33 albygan Апрель 2017 597
Тропический сад и дворец Монте — Фуншал
Для простоты этот ботанический сад, расположенный на склонах гористой местности на северо-восточной окраине Фуншала, называют Садом Монте. Самое правильное его название Monte Palace Tropical Garden — Тропический Сад Дворца Монте. Официальный сайт Сад в интернете — жмите на ссылку....
35 32 albygan Апрель 2017 521

Отправляясь в путешествие в Португалию, мы хотим обладать достаточными сведениями об этой стране. Лучший источник информации в этом плане — отзывы об отдыхе в Португалии от таких же путешественников, как и Вы. Отзывы туристов о Португалии помогут лучше спланировать свою поездку и, возможно, избежать необязательных трат. Также отзывы об отдыхе в Португалии расскажут о местах и достопримечательностях, о которых Вы не знали — ведь путеводители в основной массе знают только кассовые туристические объекты. Итак, отзывы туристов о Португалии — это, пожалуй, лучший способ достойно подготовиться к путешествию по этой стране! Не менее полезны и отзывы об отелях Португалии, которые расскажут о том, чего нет в рекламных проспектах гостиниц.