Отзывы об отдыхе в Португалии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Португалии
Азорские острова — Португалия
Поедем дальше по Сан-Мигелю, главному острову Азорского архипелага. Нас ждет озеро Фурнаш (Furnas) и одноименный городок, вместе с восточным и южным берегом этого небольшого, но такого разнообразного острова...
26 22 albygan Апрель 2017 146
Понта-Делгада, Азорские острова — Португалия
Боже, храни португальские острова, особенно Азорские и в первую очередь остров Сан-Мигель, который мы смогли увидеть! Пусть увидят эти красоты как можно больше людей... Неповторимое путешествие на главный остров Азорского архипелага.
66 75 albygan Апрель 2017 480
Лиссабон — Португалия
Лиссабон с круизом от Costa
9 9 Sveta_Koko Октябрь 2019 147
Сагреш, Лагуш, Албуфейра — Португалия
продолжение нашего путешествия по Португалии
25 10 Kat_ka_Vladimirovna Август 2019 549
Коимбра, Назаре — Португалия
Новое время диктует новые формы литературных произведений. Ныне в чести дискретное мышление, не предполагающее громоздких текстов, обширных лирических отступлений, заумных поэтических вставок, вдумчивых описаний. В ходу структурированные списки, разбитые...
103 177 vibas Июнь 2018 1005
Замок святого Георгия — Лиссабон
Накатавшись немного по ближайшим пригородам, сегодня остаёмся в городе и идём смотреть крепость Святого Георгия. Находится она на возвышении и очень хорошо видна из центра города. Погодка отличная, туристов ещё немного. Билеты...
17 14 alla38 Март 2019 154
Синтра — Португалия
Синтра и мыс Рока — ещё два интересных места, рядом с Лиссабоном. Благодаря своим достопримечательностям Синтра была внесена в список ЮНЕСКО.
20 25 alla38 Март 2019 381
Фуншал, Понта-Делгада — Португалия
Я думал, что Мадейру и Азоры португальцы захватили привычным способом - высадка десанта с каравелл, пальба из пушек по непонятливым аборигенам, задушевный разговор с вождями, с ужасом смотрящими на европейцев с острыми ножиками и большими пистолетами....
42 30 Kostarev-yu Сентябрь 2019 3183
Стокгольм — Швеция, Фару, Сетубал, Албуфейра — Португалия
Чаще всего мы путешествуем на своей машине, но Португалия самая крайняя точка Европы, поэтому решено было лететь самолетом...и брать машину там.....вот, что из этого вышло.
23 11 Kat_ka_Vladimirovna Июль 2019 1518
Обидуш, Брага, Томар, Кашкайш, Синтра, Порту + 1 город — Португалия
«Лиссабон сохранил еще изначальную томность света и свежести: невзирая на асфальт, на фабрики, на газовые фонари, на мощеные набережные, здесь вёсны все еще слушают слагаемые ветром стихи; на кровлях все еще целуются голуби; и все еще будто слышно в тиши,...
70 59 elsarieva Октябрь 2019 1124
Лузу — Португалия
Как мы с мужем в королевском дворце ночевали
5 6 KorSerNik Июль 2018 126
Португалия
Эшторил и Кашкайш — два маленьких курортных городка под Лиссабоном. Примерно полчаса на электричке и у твоих ног Атлантика, атмосфера отдыха и неспешности.
20 16 alla38 Март 2019 486
Брага, Арока — Португалия
В Порту началась автомобильная часть нашего путешествия по Португалии. Мы арендовали новый и классный Opel Astra, в багажник которого, правда, не помещался наш чемодан, из-за чего его пришлось положить на пол автомобиля сзади, что превратило заднее сидение...
87 221 vibas Июнь 2018 555
Португалия
Итак, после прогулки в Амстердаме, мы вечерним рейсом прибыли в столицу Португалии. Лиссабон считается одним из самых старых городов мира, он появился на картах на 100 лет раньше Парижа и Рима. Заселились мы в маленький отельчик, вернее сказать коммуналку на три комнаты, вместе с хозяевами-индусами,...
19 12 alla38 Март 2019 320
Лиссабон — Португалия
От площади Коммерции в район Белем или про Лиссабон времён Великих географических открытий
34 44 KonstantinPavlov Май 2019 534

Отправляясь в путешествие в Португалию, мы хотим обладать достаточными сведениями об этой стране. Лучший источник информации в этом плане — отзывы об отдыхе в Португалии от таких же путешественников, как и Вы. Отзывы туристов о Португалии помогут лучше спланировать свою поездку и, возможно, избежать необязательных трат. Также отзывы об отдыхе в Португалии расскажут о местах и достопримечательностях, о которых Вы не знали — ведь путеводители в основной массе знают только кассовые туристические объекты. Итак, отзывы туристов о Португалии — это, пожалуй, лучший способ достойно подготовиться к путешествию по этой стране! Не менее полезны и отзывы об отелях Португалии, которые расскажут о том, чего нет в рекламных проспектах гостиниц.