Отзывы об отдыхе в Португалии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Португалии
Стадион Драгау
Если вы любитель футбола, то находясь в Порту можно уделить пару часов для посещения стадиона и музея футбольного клуба. Клуб имеет более чем столетнюю историю, по два раза выигрывал Лигу Чемпионов и Лигу Европы, множесто раз чемпионат страны и входит в так называемую...
6 2 reandr Март 2019 58
Мадейра — Португалия
Хочется оживить в памяти прекрасные воспоминания о нашем путешествии по Мадейре и поделиться малой частью фотографий
3 benimich Октябрь 2014 61
Порту — Португалия
Порту, второй город Португалии после Лиссабона. Родина портвейна. Город знаменит прежде всего своим историческим центром, мостом Луиша I, кафедральным собором, набережной реки Дора. Оставляет неизгладимое впечатление.
18 4 reandr Март 2019 243
Мадейра — Португалия
Продолжения рассказа о нашем путешествии по прекрасному острову Мадейра
7 benimich Октябрь 2014 72
Брага, Гимарайнш — Португалия
Посещение двух городов Португалии, расположенных рядом с Порту: Брага и Гимарайнш. Из Порту до Браги добираемся с ж/д вокзала Сан-Бенту. Электрички ходят довольно таки часто. Расписание можно посмотреть через сайт или мобильное приложение Португальских железных дорог www....
10 7 reandr Март 2019 147
Порту-Мониш, Фуншал — Португалия
Мадейра.
11 1 benimich Октябрь 2014 100
Мыс Рока
Это место заслуживает отдельного уважения. Мыс Рока — крайняя точка Европы, место безумно красиове и сильное. В виду того, что мы жили в самом западном отеле Европы, до мыса Рока мы решили пойти пешком, 4 часа вдоль обрывов. На каждый заброшенный пляж, куда...
6 1 Julija_Aliferovich Январь 2019 94
Порту — Португалия
Порту - яркий, безумно спокойный, город куда обязательно хочется вернуться!
6 1 Julija_Aliferovich Январь 2019 131
Лиссабон — Португалия
Столица Португалии, город крыш и маленьких улочек, плиток азулежу и яркого солнца. Даже уличные граффити и разрисованные стены к лицу Лиссабону!
9 2 Julija_Aliferovich Январь 2019 311
Мыс Рока
Мыс Рока — это самая западная точка Евразийского континента и находится в 18 километрах от Синтры, поэтому я не могла его никак пропустить.
22 9 olgaKo76 Июль 2018 248
Дворец Регалейра
В Португалии, в Синтре находится и самый загадочный замок (дворец) Регалейры.
14 5 olgaKo76 Июль 2018 100
Синтра — Португалия
Посмотрим великоленые дворцы Синтры — и прогуляемся от замка Пена до замка Мавров.
16 5 olgaKo76 Июль 2018 96
Национальный дворец Пена
Синтра — находится возле Лиссабона и я ее не могла пропустить, так как с самого начала она была у меня в приоритете из-за красоты своих объектов.
19 8 olgaKo76 Июль 2018 124
Лиссабон — Португалия
Лиссабон один из самых красивых городов Европы, в котором я побывала в июле 2018 года
20 12 olgaKo76 Июль 2018 271
Лиссабон — Португалия
Лиссабон или Лижбоа, как нежно зовут его португальцы, город удивительный и неповторимый. Город отполированной калсады под ногами, соленого ветра, особого неведомого света, замечательной архитектуры, музыки фадо, вкусной еды и не только...
6 Tatsy13 Январь 2019 172

Отправляясь в путешествие в Португалию, мы хотим обладать достаточными сведениями об этой стране. Лучший источник информации в этом плане — отзывы об отдыхе в Португалии от таких же путешественников, как и Вы. Отзывы туристов о Португалии помогут лучше спланировать свою поездку и, возможно, избежать необязательных трат. Также отзывы об отдыхе в Португалии расскажут о местах и достопримечательностях, о которых Вы не знали — ведь путеводители в основной массе знают только кассовые туристические объекты. Итак, отзывы туристов о Португалии — это, пожалуй, лучший способ достойно подготовиться к путешествию по этой стране! Не менее полезны и отзывы об отелях Португалии, которые расскажут о том, чего нет в рекламных проспектах гостиниц.