Отзывы об отдыхе в Португалии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Португалии
Вале де Лобу, Лиссабон, Албуфейра — Португалия
Наше путешествие подходило к концу. В Алгарве мы вели расслабленную пляжную жизнь - отдыхали от насыщенных открытиями дней исследований Парижа, Лиссабона, Синтры и Эворы. А затем вернулись в Лиссабон, чтобы попрощавшись с ним, улететь домой...
47 42 AMour Сентябрь 2019 387
Мадейра — Португалия
О некоторых отелях, пляжных радостях и красотах Сан-Мартинью
39 37 apreleva1409 Сентябрь 2019 457
Португалия
Утро следующего дня снова выдалось солнечным и тёплым! Сегодня начнём нашу прогулку с парка Эдуарду VII, который расположен на одном из холмов города и полюбуемся на Лиссабон сверху.
18 8 alla38 Март 2019 72
Три сада вечноцветущей Мадейры
34 30 apreleva1409 Сентябрь 2019 269
Мадейра — Португалия
Фуншал явно старался понравиться)))
27 23 apreleva1409 Сентябрь 2019 398
Порту — Португалия
Второй день недельного путешествия по Галисии. Случайно поехали в Португалию.
34 31 klaudia Январь 2020 506
Прогулка вдоль левады
26 24 apreleva1409 Сентябрь 2019 308
Эвора — Португалия
По пути на южное побережье Португалии, завернули в город Эвору, где посетили часовню, заполненную костями жителей средневековья.
37 32 AMour Сентябрь 2019 291
Мадейра — Португалия
Говорить о Мадейре я могу бесконечно, я очень люблю этот остров, его климат, его жителей, его незабываемую красоту, его разнообразные ландшафты, его безопасноть, его размеренность и неторопливость. Так сложилось что большую часть туристов на острове составляют англичане. А ...
1 Tatsy13 Январь 2020 67
Мадейра — Португалия
Неплохой вариант для "безлошадных"!
39 29 apreleva1409 Сентябрь 2019 774
Мадейра — Португалия
Мадейра - остров вечной весны! Давно мечтал побывать на острове, так любимом Черчилем и другими английскими пенсионерами)) и вот, наконец, удалось!
10 Wars88 Сентябрь 2017 174
Лиссабон, Порту, Томар, Синтра, Вила-Нова-де-Гайя — Португалия
Обзор поездки
59 50 fanolia Сентябрь 2019 899
Пиньян, Порту — Португалия
Долина реки Дору – одно из первых мест в Португалии, куда стоит поехать. Виды вокруг вам откроются потрясающие. Долина Дору идет вдоль реки и почти вся занята виноградниками, на которых изготавливают знаменитый португальский портвейн.
54 46 Natalinway Сентябрь 2016 763
Синтра — Португалия
Несмотря на все наши попытки посетить этот замечательный туристический объект, в прошлый наш приезд в Португалию в 2013 году нам это не удалось. Ну а в этот раз мы жили в самой Синтре. Поэтому было бы удивительно, если бы мы опять обмишурились.
40 42 AMour Сентябрь 2019 269
Башня Белем
Белем (Белен или Вифлеемский) — один из старых районов города, здесь столько всего интересного, что одного дня будет явно недостаточно! Тут можно просто гулять по берегу Тежу, отдыхать в парках или посетить музеи, коих там очень много. Тут и морской музей и музей карет,...
23 12 alla38 Март 2019 239

Отправляясь в путешествие в Португалию, мы хотим обладать достаточными сведениями об этой стране. Лучший источник информации в этом плане — отзывы об отдыхе в Португалии от таких же путешественников, как и Вы. Отзывы туристов о Португалии помогут лучше спланировать свою поездку и, возможно, избежать необязательных трат. Также отзывы об отдыхе в Португалии расскажут о местах и достопримечательностях, о которых Вы не знали — ведь путеводители в основной массе знают только кассовые туристические объекты. Итак, отзывы туристов о Португалии — это, пожалуй, лучший способ достойно подготовиться к путешествию по этой стране! Не менее полезны и отзывы об отелях Португалии, которые расскажут о том, чего нет в рекламных проспектах гостиниц.