Отзывы об отдыхе в Португалии в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Португалии
Левады Мадейры
Представленная в этом фотоальбоме левада идеально подойдет для любителей прогулок. Этот маршрут минимальной сложности. Виды, горные реки и водопады - это всё вас ждёт во время вашего путешествия. Итак, в путь!
2 Chervonovskiyy Апрель 2020 140
Албуфейра — Португалия
В конце марта - начале апреля, пока солнце ещё не выжгло траву на жёлтых скалах Алгарве, а немногочисленные европейские туристы в основном увлекаются пивом на террасах кафе, можно почти в одиночестве побродить по прибрежным утёсам и пустынным пляжам,...
57 32 Sergey_traveldiaries Апрель 2019 2026
Узнайте какая погода в Португалии в апреле
Азорские острова — Португалия
Наш путь на запад по Сан-Мигелю, главному острову Азорского архипелага. Поехали...
69 61 albygan Апрель 2017 1046
Азорские острова — Португалия
Поедем дальше по Сан-Мигелю, главному острову Азорского архипелага. Нас ждет озеро Фурнаш (Furnas) и одноименный городок, вместе с восточным и южным берегом этого небольшого, но такого разнообразного острова...
58 50 albygan Апрель 2017 1463
Понта-Делгада, Азорские острова — Португалия
Боже, храни португальские острова, особенно Азорские и в первую очередь остров Сан-Мигель, который мы смогли увидеть! Пусть увидят эти красоты как можно больше людей... Неповторимое путешествие на главный остров Азорского архипелага.
73 82 albygan Апрель 2017 1456
Мадейра — Португалия
Боже храни Мадейру, сохрани ее природные красоты как можно дольше и пусть увидят этот благословенный остров вечной весны, его природные красоты как можно больше людей. Аминь!
65 53 albygan Апрель 2017 1893
51 62 albygan Апрель 2017 898
Ботанический сад Мадейры — Фуншал
В Фуншале есть два объекта, которые относятся к ботаническим садам: — Тропический сад Дворца Монте; — и собственно Ботанический сад Мадейры. Вот как раз о последнем и будет идти речь. На нашем сайте, естественно, имеется информация об этом...
49 35 albygan Апрель 2017 1014
Тропический сад и дворец Монте — Фуншал
Для простоты этот ботанический сад, расположенный на склонах гористой местности на северо-восточной окраине Фуншала, называют Садом Монте. Самое правильное его название Monte Palace Tropical Garden — Тропический Сад Дворца Монте. Официальный сайт...
38 34 albygan Апрель 2017 788
Мадейра — Португалия
Ах, Фуншал, мой Фуншал, ты моя окраина... Задание Центра на Мадейре завершилась завершилась строго по плану... Ну, или почти по плану. Зато удалось увидеть этот неповторимый город!
44 44 albygan Апрель 2017 641
Фуншал — Португалия
Ах, Фуншал, мой Фуншал, ты моя окраина... Миссия в центр Мадейры завершилась не так, как планировалось. Однако, увидеть этот город, несомненно, стоит. Друзья, основа текста этого рассказа была создана летом и осенью 2017 года, однако, по ряду причин я...
83 90 albygan Апрель 2017 2114
Брага, Фару, Лиссабон — Португалия
Страна, в которой хочется жить
14 7 Galina_Poryadina Апрель 2017 3257
Мадейра — Португалия
Представляю вашему вниманию фотографии из путешествия по острову Мадейра. Запечатлен апрель 2018 года. Фотографии сделаны на старенький советский Зенит ЕТ. Погода за бортом +18 , почти всегда солнечно
12 4 Nicolas_Bagaev Апрель 2018 736
Мадейра — Португалия
Недельный трип по одному из самых красивых мест на земле
40 11 Nicolas_Bagaev Апрель 2018 2416
Томар — Португалия
Неожиданно в наш Португальский отпуск вклинился дождливый день. Особо в такой не погуляешь, а по музеям не хотелось. Скрываться от дождя мы решили в Томаре.
20 13 bella_chiara Апрель 2018 781
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Португалии в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Португалии в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Португалии в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.