Отзывы об отдыхе в Португалии в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Португалии
Азорские острова — Португалия
Запоздалый отчет из прошлой жизни: кусочек поездки по Европе. Азорские острова — давняя мечта.
8 1 Julija_Aliferovich Январь 2020 318
Авейру, Лиссабон, Порту, Азорские острова, Назаре — Португалия
Отчет из поездок в прошлой жизни. Привет, из 2020, и моей поездки по Португалии и Азорским островам
19 5 Julija_Aliferovich Январь 2020 499
Узнайте какая погода в Португалии в январе
Лиссабон, Кашкайш, Тавира — Португалия
Спустя почти 2.5 года мы попали в нашу любимую страну. Всего пять дней, но какая же гиганская порция вдохновения! Океан, цветущие деревья, яркое солнце, сказочные дома… да в конце-то концов +17 в январе! Одни сплошные приятности, которые остались на этих...
43 21 artem221990 Январь 2022 1088
Порту — Португалия
Второй день недельного путешествия по Галисии. Случайно поехали в Португалию.
38 33 klaudia Январь 2020 977
Мадейра — Португалия
Говорить о Мадейре я могу бесконечно, я очень люблю этот остров, его климат, его жителей, его незабываемую красоту, его разнообразные ландшафты, его безопасноть, его размеренность и неторопливость. Так сложилось что большую часть туристов на острове составляют англичане. А ...
3 Tatsy13 Январь 2020 878
Мыс Рока
Это место заслуживает отдельного уважения. Мыс Рока — крайняя точка Европы, место безумно красиове и сильное. В виду того, что мы жили в самом западном отеле Европы, до мыса Рока мы решили пойти пешком, 4 часа вдоль обрывов. На каждый заброшенный пляж, куда...
8 2 Julija_Aliferovich Январь 2019 895
Порту — Португалия
Порту - яркий, безумно спокойный, город куда обязательно хочется вернуться!
8 1 Julija_Aliferovich Январь 2019 1079
Лиссабон — Португалия
Столица Португалии, город крыш и маленьких улочек, плиток азулежу и яркого солнца. Даже уличные граффити и разрисованные стены к лицу Лиссабону!
14 2 Julija_Aliferovich Январь 2019 1297
Лиссабон — Португалия
Лиссабон или Лижбоа, как нежно зовут его португальцы, город удивительный и неповторимый. Город отполированной калсады под ногами, соленого ветра, особого неведомого света, замечательной архитектуры, музыки фадо, вкусной еды и не только...
8 2 Tatsy13 Январь 2019 2022
Лиссабон — Португалия
Лиссабон - маленький город с капризной январской погодой на краю Евразийского континента. Он был некогда стерт с лица земли, но заново построен и до сих пор таит в себе множество исторических и природных достопримечательностей.
24 7 Aleksandr_Goretov Январь 2017 1485
Последний день в Лиссабоне. Посещение Кришту Рей и смотровой площадки
40 25 AleksSandra Январь 2018 1834
Национальный дворец Пена
Этот альбом посвящен дворцу Пена. Дворец Пена - это частичка, маленькая капля в том океане красоты, который находится в Синтре. О том, что я обязательно поеду в Синтру, было решено сразу же. И было равно Лиссабон = Синтра. Я видела множество фотографий здесь на сайте и восторженных отзывов об этом месте....
26 23 AleksSandra Январь 2018 838
Дворец Монсеррат
Время работы дворца с 10:00 до 18:00 Последнего посетителя пускают в 17:00 Стоимость 7,5 евро для взрослого. Во время нашего посещения, часть дворца была на реставрации. А так же было очень мало времени уделено его парку. Но его красоту внутри и снаружи надо увидеть. Этот дворец находится дальше всего...
32 20 AleksSandra Январь 2018 639
Синтра — Португалия
Как из Лиссабона добраться до мыса Рока и посетить в Синтре дворец Пена и дворец Монсеррат. за один день с маленьким ребенком.
40 20 AleksSandra Январь 2018 2455
Лиссабон — Португалия
Третий день в Лиссабоне посвящен району Белем. Его достопримечательности и красоты.
38 10 AleksSandra Январь 2018 1104
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Португалии в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Португалии в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Португалии в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.