Отзывы об отдыхе в Португалии в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Португалии
Синтра, Лиссабон — Португалия
Иногда наши желания, которые долго откладываются на потом, но получив неожиданный импульс, быстро воплощаются в жизни!
12 2 djeka71 Декабрь 2023 397
Фуншал — Португалия
Вот так Мадейра встречала Новый 2019 год.
39 23 Oleg_Nemchen Декабрь 2018 813
Узнайте какая погода в Португалии в декабре
Португалия
Яркая и многоликая, Португалия стала точкой отправления в неизведанное. Стоя на Атлантическом побережье, осознаешь, что это конец земли, финал Европы, вся земля позади, а впереди - необузданные волны Атлантики. Резкий солёный воздух поглощает зрителей этого бесконечного зрелища, ничто и никто не может...
11 2 AnnaSicily Декабрь 2019 607
Синтра, Лиссабон, Кашкайш — Португалия
Ну вот мы добрались до Португалии. Когда ещё в августе в голове рождались планы на небольшой декабрьский отпуск, то мелькали города и страны, глаза разбегались, но ключевым моментом стала жеребьёка еврокубков. Хотелось до кучи ещё и на футбол попасть)). Из четырёх наших команд в это время 3 играли последний...
36 30 o_zhuravel Декабрь 2019 830
Мадейра — Португалия
Зеленый оазис и рождественские краски Фуншала.
33 23 1dg2dg Декабрь 2018 1427
Мадейра — Португалия
Пешая прогулка по левадам и красивая смотровая площадка на закате дня.
33 37 1dg2dg Декабрь 2018 2604
Мадейра — Португалия
Автопробег по северу и западу острова. В этот день мы умудрились объехать его по кругу.
32 32 1dg2dg Декабрь 2018 1565
Мадейра — Португалия
Красоты острова с высоты птичьего полета.
37 31 1dg2dg Декабрь 2018 1914
Мадейра — Португалия
Посещение прекрасного сада Монте, потрясающей смотровой площадки Кабо Жирао. И прогулка по старинной расписной улочке Фуншала Санта-Мария.
42 25 1dg2dg Декабрь 2018 1321
Мадейра — Португалия
Прекрасная Мадейра и ее самая восточная часть - мыс Святого Лаврентия.
39 25 1dg2dg Декабрь 2018 896
Лиссабон — Португалия
Прогулка по вечернему Лиссабону в канун Рождества.
14 7 KorSerNik Декабрь 2018 2038
Португалия
Каждый год ездим в круиз зимой по Европе на автомобиле....До этого ездили на легковых,но в этот год решили на джипе! Увлекает бездор) А тут вроде все как в сказке,свобода передвижения начинаеться с Испании.Повсюду в Европе сплошные запреты для офроуда((((( Выезжаем с Австрии-Италия-Франция-Испания-Португалия....
9 9 Magaland Декабрь 2017 748
Национальный дворец Ажуда
Большинство туристов, приезжающих в Лиссабон, хотят увидеть дворец Пена в Синтре, несомненно, заслуживающий внимания, но…. Туристов с каждым годом становится все больше и больше, очереди во дворце все длиннее и длиннее, и уже не остается ощущения погружения...
3 1 dorogaia1 Декабрь 2016 1148
Лиссабон — Португалия
В последний день в Португалии у меня был выбор — либо поехать к статуе Христа, либо в Парк Наций, что на окраине Лиссабона. В итоге поначалу был выбран третий вариант — спать до самолета :) Но когда я приехал в аэропорт, то увидел, что у меня еще остается...
16 18 097mcn Декабрь 2010 1439
Порту — Португалия
Времени у меня в Португалии было мало, а потому после осмотра Лиссабона пришлось выбирать, куда съездить во второй день — в Синтру или на другой конец Португалии — в город Порту. Разумеется, я решил ехать туда, куда туристы добираются реже - на родину...
18 5 097mcn Декабрь 2010 1819
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Португалии в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Португалии в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Португалии в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.