Отзывы об отдыхе в Португалии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Португалии
Брага — Португалия
Путешествуя по Португалии, мы посетили город Брага. Россыпь старинных церквей, гранитные особняки, парки и архитектура борокко, здесь сплелись в единый архитектурный ансамбль. Приглашаем вас на пешеходгую прогулку.
16 4 michelsergev Июль 2017 876
Нордеште, Вила-Франка-ду-Кампу — Португалия
Рассказ о самом ярком дне португальского путешествия. Поездка на северо-восток острова Сан-Мигель. Посетим захватывающие смотровые площадки Santa Iria, Boca da Ribeira, Ponta do Arnel, Ponta do Sossego, чайные плантации Горреана, природный парк Рибейра-дос-Кальдейрос,...
40 29 den-ekb Июль 2017 853
Узнайте какая погода в Португалии в июле
Фурнаш — Португалия
Активные вулканы имеют гипнотическое свойство притяжения. Опасные, дерзкие, всегда загадочные и неповторимые. Я никогда не упускаю возможность встречи с этим удивительным феноменом природы, поэтому идея данного приключения была вполне предсказуемой. Рассказ...
37 34 den-ekb Июль 2017 692
Церковь Христа на Голгофе — Брага
От вокзала Браги на автобусе номер 2 — я за 30 минут доехал до одной из главных религиозных достопримечательностей Португалии к церкви Христа на Голгофе. Весь комплекс называется — Санктунарий...
13 Arkhip251166 Июль 2009 203
Церковь Святого Ильдефонсо — Порту
Собор Святого Ильдефонссо расположился в самом сердце исторического центра северной столицы Португалии — на площади Батальи, неподалеку от ж.д. вокзала Бенту. Церковь расположилась на небольшом холмике и от этого...
17 Arkhip251166 Июль 2009 300
Национальный дворец Пена
Классическая Синтра. Ездили на 1 день из Лиссабона на поезде.
32 5 AlexanderPvrn Июль 2019 308
Понта-Делгада, Сети-Сидадиш — Португалия
Первое знакомство с природными особенностями острова вечной весны: вулканические лагуны Лагоа-Верди и Лагоа-Азул.
76 55 den-ekb Июль 2017 1519
Албуфейра, Сетубал, Фару — Португалия, Стокгольм — Швеция
Чаще всего мы путешествуем на своей машине, но Португалия самая крайняя точка Европы, поэтому решено было лететь самолетом...и брать машину там.....вот, что из этого вышло.
26 12 Kat_ka_Vladimirovna Июль 2019 5245
Лузу — Португалия
Как мы с мужем в королевском дворце ночевали
6 7 KorSerNik Июль 2018 391
Лиссабон — Португалия
Вот и я прогулялся по красочным улицам Лиссабона.
30 4 AlexanderPvrn Июль 2019 718
Кафе «Majestic» — Порту
Когда я задавался вопросом " куда бы сходить и что посмотреть в Порту», то очень часто мне попадалось кафе Majestic и хвалебные отзывы. Даже когда заселились в апартаменты в Порту, то нам рекомендовали...
18 5 AlexanderPvrn Июль 2019 478
Лагуш — Португалия
"Лагос Португал" - фраза, ставшая синонимом отличного и насыщенного приятными событиями отдыха в Алгарве. Его причудливые огненные скалы, омываемые холодными чистыми водами неспокойной Атлантики, уже давно обрисовали визитную карточку португальского юга....
82 76 den-ekb Июль 2017 3018
Мыс Рока
Мыс Рока — это самая западная точка Евразийского континента и находится в 18 километрах от Синтры, поэтому я не могла его никак пропустить.
26 9 olgaKo76 Июль 2018 970
Дворец Регалейра (Кинта да Регалейра)
В Португалии, в Синтре находится и самый загадочный замок (дворец) Регалейры.
16 5 olgaKo76 Июль 2018 673
Синтра — Португалия
Посмотрим великоленые дворцы Синтры — и прогуляемся от замка Пена до замка Мавров.
19 6 olgaKo76 Июль 2018 582
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Португалии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Португалии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Португалии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.