Отзывы об отдыхе в Португалии в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Португалии
Синтра — Португалия
Дворец Пена, находящийся в окрестностях Синтры, - архитектурная причуда или сказочный дворец (кому как больше нравится), построенный в средневековом стиле, гордо возвышается на холме, всматриваясь в океан. Он является бывшей летней королевской резиденцией,...
33 47 elsarieva Октябрь 2019 256
Португалия
Через 5 лет я снова на Дороге Сантьяго. На этот раз по португальскому пути. Рассказ об увиденном и пережитом
12 8 Zherebina Октябрь 2022 170
Узнайте какая погода в Португалии в октябре
Томар — Португалия
Томар - последний приют тамплиеров - пропитан атмосферой легенд и загадок, неразгаданных тайн. Любители фантазийных историй утверждают, что город крестоносцев хранит чашу святого Грааля.
51 47 elsarieva Октябрь 2019 5351
Обидуш — Португалия
Название Обидуш переводится как цитадель, укрепленный город. Но главная причина его известности имеет романтический характер, так как давным-давно король преподнес его в подарок своей будущей жене. С тех пор он стал городом - подарком, городом свадеб,...
52 66 elsarieva Октябрь 2019 2359
Порту — Португалия
Во время поездки в Лиссабон была запланирована поездка в Порту. Заранее забронировали и оплатили билеты на поезд (туда и обратно) и первым рейсом часов в 7 утра отправились в Порту. Город очень интересный. Возможно, одного дня мало, но как всегда времени на все не хватает. Поэтому получилась прогулка:...
33 6 Sergejj_Shaburov Октябрь 2018 851
Кафе Pasteis de Belem — Лиссабон
Жизнь слишком коротка, поэтому начинайте с десерта. Барбара Стрейзанд В 2011 году после тщательного отбора претендентов и нескольких месяцев их всенародного обсуждения озвучены семь «гастрономических чудес» Португалии....
41 44 DK1974 Октябрь 2011 894
Лиссабон — Португалия
Лиссабон с круизом от Costa
17 9 Sveta_Koko Октябрь 2019 891
Лиссабон, Порту, Синтра, Кашкайш, Томар, Брага + 1 город — Португалия
«Лиссабон сохранил еще изначальную томность света и свежести: невзирая на асфальт, на фабрики, на газовые фонари, на мощеные набережные, здесь вёсны все еще слушают слагаемые ветром стихи; на кровлях все еще целуются голуби; и все еще будто слышно в тиши,...
94 68 elsarieva Октябрь 2019 2960
Португалия
Немного фотографий с нашего путешествия по Португалии.Лиссабон,Синтра,Мыс Рока,Томар,Обидуж,Мафра,Гимарайш,Назаре,Баталья,Брага,Порту,Фатима,Бусаку .Часть первая
11 1 benimich Октябрь 2014 646
Мадейра — Португалия
Хочется оживить в памяти прекрасные воспоминания о нашем путешествии по Мадейре и поделиться малой частью фотографий
6 benimich Октябрь 2014 785
Мадейра — Португалия
Продолжения рассказа о нашем путешествии по прекрасному острову Мадейра
11 benimich Октябрь 2014 1018
Порту-Мониш, Фуншал — Португалия
Мадейра.
17 1 benimich Октябрь 2014 4313
Лиссабон — Португалия
Прогулка по Лиссабону. Район Белем, лифт Санта-Жушта, площадь Коммерции, Кришту Рэй и трамваи…
27 9 Sergejj_Shaburov Октябрь 2018 1437
Азорские острова — Португалия
Волшебная неделя на Азорах
32 7 mila75 Октябрь 2017 3786
Мадейра, Камара-ди-Лобуш — Португалия
В этот альбом вошли фотографии маленького мадейрского городка Камара-ди-Лобуш, дополняющие рассказ Мадейра. Над облаками и с рыбаками. Камара-ди-Лобуш - само очарование - утопаюшая в цветах рыбацкая деревушка с домиками, покрытыми черепичными крышами, карабкающимися на отвесные скалы. Это "маст си"для...
22 15 evgeniaczech Октябрь 2016 1690
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Португалии в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Португалии в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Португалии в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.