Главная / Претензионный порядок

Претензионный порядок

Информация, размещаемая на Сайте

Любая информация размещается Пользователями Сервиса самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике.

Размещаемая Пользователями информация или ссылки на информацию не проверяются Администрацией Сайта на предмет возможного нарушения прав на результаты интеллектуальной деятельности, и Администрация не несет ответственности за возможные нарушения.

Но в целях поддержания законности, мы готовы к диалогу с лицами, считающими, что их права нарушены размещенной информацией или ссылками на информацию.

Если ваши права нарушены

Если вы хотите сообщить нам о том, что ваши права нарушены, вам необходимо написать письмо на электронный адрес editor@tourister.ru. В письме обязательно указать:

  • Название объекта исключительных прав, если Ваши права нарушены размещением именного такого объекта или ссылки на него (далее — объекта) — русское и английское (в случае наличия английской версии).
  • Данные о правообладателе, либо о лице, чьи права нарушены: Ф.И.О., адрес (для ответа Вам), (для правообладателей юридических лиц — название организации, юридический и почтовый адреса, ИНН и ОГРН, сайт правообладателя.
  • Контактное лицо правообладателя (ФИО, должность, телефон, email).
  • Обстоятельства, свидетельствующие о факте нарушения, по мнению лица, подающего жалобу, в частности: 
    • адрес страницы сайта, содержащий ссылки на информацию, нарушающую права. Ссылка должна иметь вид: https://www.tourister.ru/...
    • полное описание того, в чем заключается нарушение прав, и основания по которым распространение данной информации запрещено.

Также необходимо

К письму необходимо приложить (в виде скан- или фотокопий) следующие документы:

  • для правообладателя — юридического лица — копия свидетельства о государственной регистрации.
  • копия документа, подтверждающего наличие у обращающегося с жалобой лица указанных им исключительных прав.
  • копия доверенности на представителя, действующего от лица Правообладателя (если Правообладатель действует через представителя). Доверенность должна быть составлена в соответствии с действующим в России законодательством. В случае если подающее жалобу лицо руководитель компании — правообладателя, необходимо предоставить копию документа, подтверждающего его полномочия (решение или протокол об избрании единоличного исполнительного органа).

Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено.

Процедура ответа на письмо

При получении вашего сообщения с корректно заполненными данными ему будет присвоен входящий номер, а на адрес отправителя будет отправлено подтверждение получения письма. Жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 7 рабочих дней.

По результатам рассмотрения Вашего письма, в случае обоснованности претензии, будет принято решение об удалении спорной информации с Сайта, либо о блокировке нарушившего Ваши права Пользователя, либо иные действия или несколько действий в совокупности.