Размещение рекламы

Медиакит RUS, ENG (pdf, 8.1 Mb)

Эксклюзивное право продажи рекламных возможностей сайта Туристер.ру принадлежит медиахолдингу Profi.Travel

Контакты отдела продаж:
email tourister@profi.travel

О проекте Туристер.Ру

Туристер — это сайт для активных путешественников. Пользователи приходят на сайт в момент выбора направления для отдыха или для поиска подробной информации, когда выбор уже сделан. Эксперты туррынка отмечают, что туристы сегодня ориентируются не столько на бренды, сколько на реальный опыт. Для принятия решения пользователю необходим качественный и достоверный контент — именно это сочетание и предлагает Туристер. Помимо экспертных редакционных материалов на сайте сформировано сообщество, участники которого каждый день рассказывают о своем опыте путешествий в блогах, создают фотоальбомы, делятся рекомендация и советами.

5,5 млн. +ежемесячная
аудитория
ТОП-3туристических
сайтов Рунета
95 странв энциклопедии
проекта
9,5 млн. +просмотров
страниц в месяц
353 000сообщество
путешественников

Аудитория Туристер.Ру

Ежемесячная аудитория проекта более 5 500 000 посетителей.

Сообщество Туристера — более 353 000 зарегистрированных туристов из 2036 городов.

Возраст и пол

География посетителей

Более подробную статистику вы можете найти на странице статистики.

Рекламные форматы на Туристер.ру

Баннерная реклама

Преимущества размещения баннеров:

  • разные форматы: от небоскреба до брендирования
  • качественный и детализированный таргетинг с учетом географии пользователя и контента
  • оптимальное количество рекламы на сайте
  • изготовлению баннеров как по вашему подробному ТЗ, так и без него
  • адаптация всех баннеров под мобильную версию
  • система скидок от объема рекламной кампании

Схема расположения баннеров и прайс

Текстовые рекламные форматы

1. Суперкнопки в меню
Инструмент «Суперкнопки» позволяет привлечь внимание к спецпроекту на портале или компании, которая оказывает сервисные услуги в сфере туризма.

2. Статья
В стоимость размещения статьи уже включены написание и набор эффективных промо-инструментов. Если вы хотите увеличить количество просмотров статьи, вы можете использовать дополнительные опции для привлечения внимания аудитории

3. Карточка объекта
Страница в энциклопедии Туристерас описанием туристической достопримечательности или объекта.

4. Спецпроект
Хотите рассказать о продукте, регионе или дестинации подробно? Мы можем создать для вас информационный проект.
Примеры спецпроектов

Эксклюзивным sales house рекламных возможностей сайта Туристер.ру является медиахолдинг Profi.Travel 

Контакты отдела продаж:
email tourister@profi.travel