Отзывы об отдыхе в Португалии в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Португалии
Лиссабон — Португалия
Лиссабон очень разноплановый город.
48 41 sbasman Ноябрь 2018 837
Порту — Португалия
В Порту приехали на три дня.
45 21 sbasman Ноябрь 2018 539
Узнайте какая погода в Португалии в ноябре
Порту — Португалия
Мост соединяет Порту на правом берегу реки Дору с городом Вила-Нова-ди-Гая на левом. В прошлом состоятельные семьи Порту строили здесь летние коттеджи. Однако настоящую славу городу принёсло производство портвейна.
58 53 sbasman Ноябрь 2018 1710
Церковь Богородицы
Дорогие друзья, приглашаю Вас прогуляться по средневековому городу Обидуш.Я много раз здесь бывала и мечтала однажды переночевать и увидеть этот город пустым, без туристов… Моя маленькая мечта сбылась на Рождество 2021 года.Я переночевала в Обидуше. Нагулялась...
12 7 Portugaletta Ноябрь 2021 261
Гимарайнш — Португалия
Португальцы считают Гимарайнш местом рождения своей страны. Здесь родился первый португальский король Афонсу I Великий, к тому же именно Гимарайнш был столицей Португалии во времена борьбы за независимость.
51 53 sbasman Ноябрь 2018 645
Фурнаш, Понта-Делгада, Азорские острова — Португалия
6 дней на о-ве Сан Мигел посреди Атлантики. Общий обзор, что смотреть, есть-пить и сколько это стоит
38 14 gid-anna-bogodist Ноябрь 2021 1434
Брага — Португалия
Брага один из старейших христианских городов мира.
62 55 sbasman Ноябрь 2018 748
Порту — Португалия
В Порту бесчисленное множество культовых сооружений, а точнее в городе 30 только главных церквей.
50 83 sbasman Ноябрь 2018 586
Азорские острова + 1 город — Португалия, Париж — Франция
Путешествие на остров Сан-Мигель входящий в архипелаг Азорских островов, автономный регион Португалии.
30 12 Beluginis Ноябрь 2018 1137
Баталья — Португалия
Баталья так и осталась бы ещё одним провинциальным городком на карте Португалии, если бы не знаменитый Монастырь Санта-Мария-да-Витория - жемчужина португальской готики.
64 73 sbasman Ноябрь 2018 620
Синтра — Португалия
Для меня Синтра — столица европейского романтизма. Времени когда люди больше всего хотели експериментировать со стилями, чувствами и образами, создав здесь немного потусторонний и сказочный мир. Это одно из самых приятных мест в Португалии, в котором мы провели...
17 4 Eptash Ноябрь 2019 262
Синтра — Португалия
Очаровательный регион Синтра в Португалии настоящий рай для любителей экстравагантных архитектурных форм и ландшафтного дизайна.
65 67 sbasman Ноябрь 2018 964
Синтра — Португалия
Короли, графы и другие титулованные особы веками устраивали свои летние резиденции на зелёных холмах пригорода Лиссабона.
54 74 sbasman Ноябрь 2018 745
Лиссабон — Португалия
Расположенный на берегу реки Тежу, недалеко от её впадения в Атлантический океан, Белен знаменит тем, что в XVI веке отсюда отплывали каравеллы Васко да Гама.
52 60 sbasman Ноябрь 2018 687
Морской музей
В западном крыле Монастыря Жеронимуш находится Музей Мореплавания. Начало коллекции музея положил Король Луиш I, который 1863 году начал собирать предметы связанные с историей морских завоеваний Португалии.
50 44 sbasman Ноябрь 2018 614
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Португалии в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Португалии в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Португалии в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.