Турист Никита Белов (Beluginis)
Никита Белов
был 26 марта 20:54

Париж — Франция, Лиссабон + 1 город — Португалия Ноябрь 2018

Почти год, как закрыты границы, и меня одолела тоска. Вчера, листая архивы, понял, что одно путешествие так и осталось лежать в папке на рабочем столе.

В середине ноября 2018 года утренним рейсом мы прилетели в Париж. У нас в запасе было около двенадцати часов на знакомство с городом, а дальше рейс в Лиссабон.

До центра Парижа добирались на метро. Билет стоил 10 евро на человека в одну сторону. Целый час мы напряженно всматривались в темнокожие лица французов, и стиснув покрепче рюкзаки, размышляли над проблемой миграции. На весь переполненный вагон, кроме нас, было еще два сжавшихся неуверенных европейца.

На выходе из метро нас встретили теплый ветерок (20 градусов в ноябре, просто сказка), аромат свежей выпечки и шпили Собора Нотр-Дам.

Сан-Мигель, Азорские острова

Мы сделали несколько фотографий и изысканными улочками поспешили дальше.

Люксембургский дворец.

Сан-Мигель, Азорские острова

До Марсова поля добрались после полудня. Лужайки перед Эйфелевой башней огородили уродливыми заборами, что очень мешало фотографировать. К тому же, каждые пять минут приходилось отбиваться от назойливых «французов», сующих под нос брелоки с мини башенками.

Вдоль Сены мы направились к Лувру, наслаждаясь прекрасной погодой и красивыми видами.

Сан-Мигель, Азорские острова

Пробежались по дворцу, вышли на набережную и вернулись к Собору Парижской Богоматери.

Вечерним рейсом мы прилетели в Лиссабон, заселились в отель.

На следующий день решили ехать на Мыс Рока. Электричкой добрались до Кашкайш и пересели на автобус с табличкой Cabo da Roca на лобовом стекле.

Сан-Мигель, Азорские острова

Крайняя западная точна Евразии нас поразила! Наконец то горизонт не закрывают все эти улицы, дома и дворцы. Угрюмые скалы покрыты плотным ковром суккулентов (Карпобротус, — шепнул кто-то рядом), снизу доносятся раскаты волн. Впереди открывалась гладь океана, и где-то там нас ждали Азорские острова.

Сан-Мигель, Азорские острова

Обойдя все тропинки, мы спустились на безлюдный пляж справа от Мыса. Я даже искупался.

Третий день решили посвятить Лиссабону. Меня поразили тротуары, которые выложены маленькой плиткой размером не больше 5 на 5 см.

Сан-Мигель, Азорские острова

Ну, а местные колоритные трамвайчики заслуживают отдельного поста.

Сан-Мигель, Азорские острова

Некоторые граффити прекрасно вписываются в местную архитектуру, дополняя ее.

Ночью мы уже подлетали к столице Азор — Понта Дельгада. Над островами бушевал шторм и посадка вышла весьма волнительная, дождь поливал весь следующий день.

В аэропорту забрали Опель Астра, арендованный всего за 4 тыс. руб. (в ноябре низкий сезон и цены вполне демократичны).

Сан-Мигель, Азорские острова

Погода на острове Сан Мигель очень непостоянна — только что ты мок под дождем, а через несколько минут недоуменно щуришься от яркого солнца и фотографируешь радугу. Дороги ровные (в смысле, без ям) и живописные, обочина пестрит отцветающими гортензиями.

Первая остановка была у двух вулканических озер, которые расположились в кратере потухшего вулкана у городка Сете-Сидадеш.

Дорога у Сете-Сидадеш.

А потом планировали искупаться в естественном бассейне, в котором океанская вода смешивается с горячими термальными водами. Но океан в этот день был против.

Сан-Мигель, Азорские острова

В бассейне бушевала пена, волны достигали 10 метров.

Пришлось сделать фото на память и убраться восвояси.

Сан-Мигель, Азорские острова

Правда перед этим мы решили сделать совместное фото и установили штатив. Очередной порыв ветра его подтолкнул и фотоаппарат уткнулся объективом в застывшую лаву. На этом фотографии с широким разрешением закончились, дальше пришлось довольствоваться камерами наших стареньких айфонов.

Это последнее фото с фотоаппарата.

Сан-Мигель, Азорские острова

Второй день мы изучали восточную часть острова. Посетили термальные источники Parque Terra Nostra.

Ржавая вода отдавала запахом тухлых яиц, но я посмотрел на блаженные лица погрузившихся в нее европейцев и искупался. Потом прогулялись по парку. Опять же поразила погода. Тучи выныривали из-за холмов стремительно и неожиданно, не всегда получалось укрыться под крышей — спасались под деревьями.

Сан-Мигель, Азорские острова

Недалеко от термального источника находятся гейзеры.

Вид на Фурнаш с горы. Здесь гортензия в самом цвету.

Сан-Мигель, Азорские острова

На третий день, с рассветом мы отправились в трек над Lagoa Azul. В такую рань других желающих не нашлось, и мы шли вдвоем.

Вдоволь наелись местных ананасов (даже заехали на плантацию).

Сан-Мигель, Азорские острова

В центральной части острова расположилось живописное озеро Lagoa do Fogo, вдоль которого мы прогулялись.

Сан-Мигель, Азорские острова

Очень понравилось горячие источники Caldeira Velha недалеко от озера Lagoa do Fogo. Это каскады с заводями, в которых можно полежать и погреться.

Вечером мы вылетели в Лиссабон, а оттуда снова через Париж в Москву.

Сан-Мигель, Азорские острова

Решили обязательно вернуться сюда, чтобы изучить остальные острова. Определенно эти места недооценены массовым туризмом, что делает их очень привлекательными. Нам Азоры напомнили Исландию, только теплую и не такую суровую. Спасибо за внимание!

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия