Отзывы об отдыхе в Португалии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Португалии
Порту — Португалия
Порту — бывшая столица Португалии. Чем известна Португалия? Для меня это великие географические открытия, Васко да Гама, изразцы азулежу, портвейн, облупленные фасады домов, футболист Криштиану Роналду. Порту — город трудяг, а не кутежников, как Лиссабон. До ...
50 9 maximyashkin Июнь 2017 676
Дворец Монсеррат
Нигде и никогда прежде мы не встречали такой причудливой архитектуры, как в Португалии! Здесь может удивить своей необычностью практически любое строение, от небольшой часовенки до внушительного дворца. Однако, если другие города можно назвать городами, то Синтра...
40 41 ksushashav Июнь 2014 533
Узнайте какая погода в Португалии в июне
Обидуш — Португалия
В Португалии есть небольшой городок известный не менее столичного Лиссабона. И даже более того, в 2007 году маленький Обидуш уверенно вошёл в семёрку чудес Португалии, наряду с грандиозными монастырями вроде Алкобасы и Батальи, и удивительными замками,...
50 55 ksushashav Июнь 2014 1049
Сагреш, Портимао — Португалия
Много раз я видела это фантастическое место из окна самолета, когда во время долгого перелета над Атлантическим океаном под нами вдруг паявлялась земля, точнее вытянутый мыс, за которым простиралась суша – начиналась Европа.
33 19 marinasobol Июнь 2022 1301
Лагуш — Португалия
Земля наша наделена красотой. Может быть, чего другого и не хватает ей, может быть, и многого не хватает, но красота всегда в избытке. Жозе Самараго о Португалии
44 26 marinasobol Июнь 2022 1381
Португалия
В июне 2016 года состоялось одно из моих лучших путешествий. Через Беларусь и Португалию я с супругой отправился в Бразилию, где мы не спеша проехались от Сан-Паулу до Рио. Это путешествие я оформляю в виде фотоальбомов. К этому моменту, мы уже погуляли по: Гомельскому садово-парковому ансамблю. Минску....
42 30 maksim-nav Июнь 2016 488
Албуфейра — Португалия
Пару дней на популярном португальском европейском курорте - Албуфейре и шикарная прогулка на сап-бордах с посещением пещер в окрестностях Benagil!
13 2 Anastasia_Galperina Июнь 2019 515
Порту — Португалия
Порту - город, где началась история Гарри Поттера, а так же город мостов , портвейна, азулежу!
12 2 Anastasia_Galperina Июнь 2019 942
Кашкайш, Лиссабон, Синтра — Португалия
Шикарная однодневная экскурсия: через живописнейшее место - мыс Дьявола в Кашкайше, к самой западной точке Европы - мысу Рока! А также заезд на "Яблочный пляж" и прогулка по яркому замку Пена в Синтре!
17 4 Anastasia_Galperina Июнь 2019 742
Кашкайш, Албуфейра, Синтра, Порту, Лиссабон — Португалия
Как приятно вспомнить офигенные прогулки по Лиссабону, плеск волн у мыса Дьявола в Кашкайше, Атлантический простор на мысе Рока, места вдохновления Джоан Роулинг на Гарри Поттера и дегустацию портвейна в Порту, широченные пляжи Албуфейры, поиски пещер...
13 5 Anastasia_Galperina Июнь 2019 994
Азорские острова, Лиссабон, Порту, Пенише + 1 город — Португалия
О путешествии в Португалию и встрече с китами. Рассказ-эмоция
46 25 user348592 Июнь 2019 1351
Левады Мадейры
Представляю Вашему вниманию одну из самых красивых левад Мадейры: левада Кеймадаш. Где туннели уступают место аквадукам, а в леваде встречаем стайки пугливой форели.
3 1 Chervonovskiyy Июнь 2018 678
Азейтао, Палмела, Сетубал — Португалия
Когда хочется отдохнуть от беспокойного ритма жизни большого города, от суеты и шума городских улиц, от очередей и пробок, мы едем на побережье Атлантики.
5 1 KorSerNik Июнь 2019 418
Синтра — Португалия
- Мне кажется, Вы просто тупой, но ничего, - мы, местные, всегда поможем! - сказала мне по телефону хозяйка квартиры  в Синтре, излучая радостную снисходительность. Она, конечно, произнесла это не буквально, но по смыслу. Таким тоном - подчеркнуто добрым,...
98 172 vibas Июнь 2018 2188
Азейтао, Палмела, Сетубал — Португалия
Среди жителей португальской столицы популярно в выходные поехать с семьёй или с друзьями на обед в Сетубал
6 1 KorSerNik Июнь 2019 400
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Португалии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Португалии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Португалии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.