Отзывы об отдыхе в Португалии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Португалии
Албуфейра — Португалия
Пару дней на популярном португальском европейском курорте - Албуфейре и шикарная прогулка на сап-бордах с посещением пещер в окрестностях Benagil!
12 2 Anastasia_Galperina Июнь 2019 190
Порту — Португалия
Порту - город, где началась история Гарри Поттера, а так же город мостов , портвейна, азулежу!
12 2 Anastasia_Galperina Июнь 2019 244
Узнайте какая погода в Португалии в июне
Кашкайш, Лиссабон, Синтра — Португалия
Шикарная однодневная экскурсия: через живописнейшее место - мыс Дьявола в Кашкайше, к самой западной точке Европы - мысу Рока! А также заезд на "Яблочный пляж" и прогулка по яркому замку Пена в Синтре!
17 4 Anastasia_Galperina Июнь 2019 364
Кашкайш, Албуфейра, Синтра, Порту, Лиссабон — Португалия
Как приятно вспомнить офигенные прогулки по Лиссабону, плеск волн у мыса Дьявола в Кашкайше, Атлантический простор на мысе Рока, места вдохновления Джоан Роулинг на Гарри Поттера и дегустацию портвейна в Порту, широченные пляжи Албуфейры, поиски пещер...
12 5 Anastasia_Galperina Июнь 2019 455
Азорские острова, Лиссабон, Порту, Пенише + 1 город — Португалия
О путешествии в Португалию и встрече с китами. Рассказ-эмоция
42 25 user348592 Июнь 2019 920
Левады Мадейры
Представляю Вашему вниманию одну из самых красивых левад Мадейры: левада Кеймадаш. Где туннели уступают место аквадукам, а в леваде встречаем стайки пугливой форели.
2 1 Chervonovskiyy Июнь 2018 198
Азейтао, Палмела, Сетубал — Португалия
Когда хочется отдохнуть от беспокойного ритма жизни большого города, от суеты и шума городских улиц, от очередей и пробок, мы едем на побережье Атлантики.
5 1 KorSerNik Июнь 2019 193
Синтра — Португалия
- Мне кажется, Вы просто тупой, но ничего, - мы, местные, всегда поможем! - сказала мне по телефону хозяйка квартиры  в Синтре, излучая радостную снисходительность. Она, конечно, произнесла это не буквально, но по смыслу. Таким тоном - подчеркнуто добрым,...
90 166 vibas Июнь 2018 1724
Азейтао, Палмела, Сетубал — Португалия
Среди жителей португальской столицы популярно в выходные поехать с семьёй или с друзьями на обед в Сетубал
6 1 KorSerNik Июнь 2019 173
Коимбра, Назаре — Португалия
Новое время диктует новые формы литературных произведений. Ныне в чести дискретное мышление, не предполагающее громоздких текстов, обширных лирических отступлений, заумных поэтических вставок, вдумчивых описаний. В ходу структурированные списки, разбитые...
116 179 vibas Июнь 2018 1722
Брага, Арока — Португалия
В Порту началась автомобильная часть нашего путешествия по Португалии. Мы арендовали новый и классный Opel Astra, в багажник которого, правда, не помещался наш чемодан, из-за чего его пришлось положить на пол автомобиля сзади, что превратило заднее сидение...
101 226 vibas Июнь 2018 842
Порту — Португалия
Как театр начинается с вешалки, как родина начинается с картинки в букваре, как застолье начинается с портвейна, так Португалия начинается с Порту. Потому что она названа в честь Порту. А Порту начинается с вокзала. А вокзал в Порту - музей чистой воды....
117 232 vibas Июнь 2018 2707
Лиссабон — Португалия
Любое путешествие случается три раза. Первый раз: в голове у путешествующего - в форме мечт. Второй раз - в окружающем мире в момент путешествия в месте путешествия. Третий раз - снова в голове у путешествующего, но уже в форме воспоминаний. О том, какое...
141 275 vibas Июнь 2018 2661
Португалия
Вот и случилась моя сороковая страна! У Ани — 39-ая, у Даны — 17-ая, у Фила — 16-ая. Мы прошли и проехали немало по тропам захватывающей Португалии! И, как вы видите из названия, у каждой из троп с нами случался лаг. Лаг — это задержка в работе компьютерной программы. Так и мы...
129 190 vibas Июнь 2018 2404
Лагуш — Португалия
Лагуш – пляжный городок на юге Португалии, регион Фару – знаменит прежде всего своими пляжами, которых, к радости, довольно много в пешей доступности от центра города. Купание в бодрящих водах Атлантического океана, путеводитель по пляжам Лагуша, виды,...
14 7 Masha_Repina Июнь 2017 3638
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Португалии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Португалии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Португалии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.