Турист Anastasia Antonenko (Galperina) (Anastasia_Galperina)
Anastasia Antonenko (Galperina)
была 18 декабря 2023 11:32

Долгожданная Португалия (Часть 2 Экскурсия на мыс Рока и в замок Пена в Синтре)

Синтра, Лиссабон, Кашкайш — Португалия Июнь 2019
Пасть Дьявола, Кашкайш

На второй день нашего пребывания в Португалии мы отправились на шикарную экскурсию по окрестностям Лиссабона: пасть Дьявола в Кашкайше (Boca do Inferno) + мыс Рока (Cabo da Roca) + Яблочный пляж (Praia das Maçãs) + замок Пена в Синтре (Palácio Nacional da Pena) + Синтра.

Про начало нашего путешествия по Португалии вы можете прочитать здесь Долгожданная Португалия часть 1 Лиссабон.

На выезде из Лиссабона мы проезжали старинный акведук и деревья с интересной кроной.

Старинный акведук
Деревья с необычной кроной

Дорога проходила через элитный городок Кашкайш, известный съемками агента 007. Первая остановка состоялась в живописнейшем месте — пасть Дьявола (Boca do inferno).

Небольшая смотровая площадка позволяет увидеть мощь океана и биение волн о скалы. Так же можно спуститься поближе к воде, но во время нашего визита пошел дождь, так что было достаточно скользко, и я не рискнула.

Boca do Inferno

Это место мне очень зашло! Не хотелось оттуда уезжать. Люблю места, где широкий простор и чувствуется мощь природы! А еще эти скалы напомнили 6ую часть Гарри Поттера, когда Дамблдор с Гарри искали пещеру, где Волан-де-Морт спрятал один из своих крестражей.

Хочется отметить, что рядом с автомобильной дорогой вдоль океана идет приятная велосипедная дорожка. Замечталось прокатиться по ней как-нибудь!

Еще одна остановка на пути к заветному краю света, ждала нас неподалеку от Прайя до-Гинкго (Praia do Guincho), популярного у серфингистов.

Прайя де Гинкго, Кашкайш

Сев вновь в наш небольшой экскурсионный автобус, мы с нетерпением предвкушали следующий и главный пункт нашей программы! Но наши ожидания оказались несколько затуманены… Оказалось, атлантические туманы здесь не редкость. Туман стал сгущаться и закрывать вид на океан и дорогу… Оставалось только надеяться, что нам повезет, и мы сможем что-то увидеть)

И вот мы наконец на нем — на мысе Рока, самой западной точке Европы! Стоим у деревянного ограждения, пытаясь вглядеться в туманную даль. По-началу, туман был достаточно близко к берегу и не давал ощущения простора. Но в течении получаса он потихоньку отступал, так что нам удалось почувствовать себя на краю света!

мыс Рока

Если вы любитель грамот и сертификатов, то в сувенирной лавке здесь же можно приобрести такое подтверждение о вашем посещении самого западного края Европы.

Помахав Америке и сделав 1500 фото вместе и по отдельности, мы двинулись к следующей точке нашей экскурсии.

мыс Рока

Время уже подходило к обеду, так что нас привезли в ресторан на «Яблочном» пляже (Praia das Maçãs). Здесь же состоялось наше первое знакомство с океаном. Яблочный пляж по легенде получил свое название благодаря яблоням, растущими вдоль реки, впадающей в океан неподалеку. Воды реки приносили яблоки на пляж и так и появилось название.

В ресторане мы ели разную рыбу, которую ты можешь посмотреть сначала в исходном виде. Рыба как рыба) Вкусно. Цены, не сказать, что дешевые.

Ресторан на Яблочном пляже
Ресторан на "Яблочном пляже"

Но, главное, было после обеда — мы подошли к океану! Радости не было предела! Волны неспешно перекатывались, сталкиваясь друг с другом, на это можно было смотреть бесконечно!

Яблочный пляж

На пляже было довольно много людей, но никто не купался. Оказалось, что помимо больших волн, на пляжах Португалии вас могут подстерегать подводные течения. И когда висит красный флаг — купаться нельзя. Это, конечно, шок. Ибо, припекает там не слабо, и охладиться очень хочется. Но безопасность прежде всего, так что остается бегать под душ. Зато смотреть на океан можно без ограничений.

Довольные и окрыленные знакомством с океаном мы рванули дальше. Нас ждал колоритный дворец «Пена» (Palácio Nacional da Pena), возвышающийся над городом Синтра.

Дворец "Пена"

Нас высадили прямо у входу в парк, что было очень удобно. А так народ, кто своим ходом, еще ищет местечко для машин, а потом пилит в гору. От входа в парк к замку поднимают небольшие автобусики.

Дворец "Пена"

Дворец «Пена» ассоциируется со сказками: яркие цвета, причудливые фигурки. «Вот что значит, у человека (принца Фердинанда Саксен-Кобург-Готского) были деньги, и он воплотил все свои фантазии» — такая мысль вертелась у меня в голове, пока мы осматривали эту красоту. Дворец построен в 19в, и был летней королевской резиденцией. Сочетает в себе несколько стилей: эклектика, мавританский и мануэлино.

Дворец Пена, припала к плиточке Азулежу
Дворец "Пена", припала к плиточке "Азулежу"
Дворец "Пена"

Впечатляет, конечно, и местоположение дворца, виды от туда открываются бомбические! После осмотра достопримечательности все стоят и ждут возможности сфотографироваться на одной из минибашенок. Мы не стали исключением)

Вниз мы уже спустились пешком через красивый парк с разнообразными растениями.

Парк при дворце Пена
Парк при дворце "Пена"
парк при дворце Пена
парк при дворце "Пена"

И финальной точкой нашего вояжа в этот день стала сама Синтра. Попили чай/кофе со старинными десертами в центре города и прогулялись по паре улочек.

В Синтре есть еще Национальный дворец Синтры (Palácio Nacional de Sintra), но он не вошел в нашу, и без того насыщенную программу). Нас ждал еще путь домой, в Лиссабон, где было еще что посмотреть…