Отзывы туристов с меткой «Культурно-познавательный туризм»

Пхитсанулок — Таиланд
Однажды в конце мая решил сделать вылазку из Бангкока в центральную часть страны. Меня заинтересовал город Пхитсанулок , который можно использовать для пересадки на знаменитый Сукхотай. До него из столицы ходит поезд с вагонами 3-го класса. Самый дальний...
0 boris0806 Май 2013 3
ОАЭ
Часть 4 - Дубай: Бурдж-Халифа, фонтаны, Опера, Бурдж-эль-Араб, аквапарк Wild Wadi, Мадинат Джумейра, шоссе шейха Заида, Музей будущего, полицейская академия, курьеры и барбершопы, Вместе, Рамка Дубая, Дейра и немного Шарджи.
0 Larisa_Chepenko Декабрь 2023 26
запись в блог
Аттракцион Garden in the Sky находится на территории Expo City Dubai. Он окружен невероятным садом, что напоминает оазис.
1 NatPaw2018 10
Антарктида
Антарктида, в английском Antarctica — в переводе с греческого — напротив Арктики. И не поспоришь. Общей информации достаточно, пора ступить на землю Антарктиды! По проложенной в снегу дорожке поднимаемся в гору, она напоминает трассу слалома. Сейчас здесь...
44 11 paganico11 Январь 2024 618
Бубак — Гвинея-Бисау
Как добраться до острова Бубак. Что посмотреть и как провести время за два дня. Еще немного о карнавале
16 2 dima_the_thinker Февраль 2024 324
Елагин дворец
Сколько раз за свою жизнь мы были в Питере — теперь уже и не сосчитать, НО каждый раз нас ждут открытия, места, где мы ещё не были, не видели. Таким открытием этой поездки стал Елагин остров. То есть то что такой остров в Санкт-Петербурге...
13 2 OlegBel Июль 2022 463
Киргизия
Волшебная природа и потаенный мир природных богатств заповедника послужили поводом включения его в международную сеть заповедников ЮНЕСКО.
38 26 NataliaC Август 2023 355
Равенна — Италия
Прежде чем стать небольшим провинциальным городом, Равенна успела побывать столицей трёх различных государств и в качестве таковой приобрести совершенно уникальные достопримечательности. Этот рассказ - про первую инкарнацию Равенны как столицы Западной...
38 18 altravel Октябрь 2023 999
Мултан, Лахор, Исламабад — Пакистан
Из советского кино всем нам знаком штамп — «город/страна контрастов». Так вот, к Пакистану это выражение подходит на все 100%. Судите сами: ожидаешь увидеть более бедную и грязную версию Индии, а попадаешь во вполне цивилизованную страну, с нормальным...
35 13 ilmelnik Февраль 2024 657
Халонг, Ханой — Вьетнам
Умельцы этой страны не раз поражали нас своим творчеством. Эти мастерские мы посетили по пути из Ханоя в Халонг. И лично меня равнодушным все это никак не могло оставить. Скромные местные художники создают настоящие шедевры из мрамора, шелка и дерева. А ...
33 13 Tomi-Aleks Декабрь 2013 172
Национальный музей Швеции
В здании музея, расположенном в Стокгольме, размещены около 16 000 полотен и скульптур, примерно 30 000 объектов художественного ремесла, а также графическая коллекция мирового значения. В шестой части в основном полотна шведов, французов и отчасти датчан,...
33 22 Ciriulic Июль 2023 149
Эрмитаж
«Путешествие в страну детства» — так называется выставка советского и современного фарфора в Государственном Эрмитаже, на которой мне очень и очень хотелось побывать. Она стала 22-й «главой» проекта «Поднесение к Рождеству» ...
35 48 apreleva1409 Март 2024 497
Кальв, Бад-Тайнах-Цафельштайн — Германия
Прогулка по тропе крокусов вокруг самого маленького немецкого городка Цафельштайн.
31 13 klaudia Март 2024 507
Венеция — Италия
«Венеция — место красота которого вечно ускользает, но при этом навсегда остается в сердце того, кто полюбил его с первого взгляда и первого вздоха.»
40 25 DK1974 Февраль 2018 1154
Москва — Россия
Этот день, на который изначально ничего не намечалось, вылился в туристический марш-бросок, причём изрядно насыщенный.