Отзывы туристов с меткой «Культурно-познавательный туризм»

Париж — Франция
Каким я увидела Париж через 13 лет после последнего посещения.
8 2 Vikus Август 2017 80
Майорка — Испания
Экстремальный спуск и отличный пляж!
2 4 Sheric_ru Июнь 2016 29
Орта, Азорские острова — Португалия
Сегодня мы с вами совершим путешествие вокруг Фаяла — островок совсем небольшой, но, как оказалось, очень интересный!
20 37 Nomad Май 2017 147
Аль-Айн — ОАЭ
Единственный город Эмиратов, включенный в 2011 году в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Значит, есть за что...
9 2 Elena0604 Август 2017 71
Нанай, Икитос — Перу
Невероятные и экстримальные приключения в самом сердце амазонских джунглей! Практическая сторона, впечатления, факты, размышления.
6 7 TravelWoman Июль 2017 21
Дюссельдорф — Германия
Проза жизни — это звучит как-то серо и грустно. А между тем, основную массу времени обычные люди именно этим жанром и пользуются.
6 6 alla_gorbunova Сентябрь 2016 63
Анцирабе, Фианаранцуа, Антананариву, Тулеар — Мадагаскар
Продолжение обзора моего путешествия по далёкому и экзотическому Мадагаскару.
24 7 DK1974 Август 2017 157
Дюссельдорф — Германия, Инсбрук, Зальцбург, Вена — Австрия
Завершающая часть большого авто- поездо- путешествия по Европе.
4 4 Sheric_ru Ноябрь 2011 47
Крайстчёрч — Новая Зеландия
Развитие Южного острова Новой Зеландии было неразрывно связано с добычей золота. Его запасы неиссякаемы и каждый турист может и сейчас вполне легально намыть себе золотишко ...
11 10 Yurijvar Январь 2009 51
Россия
На выходные в Дагестан? Очень странное направление, подумают многие. Мне тоже еще так казалось. Но недавно довелось побывать в этом регионе и мое представление о нем перевернулось! Теперь я смело могу рекомендовать это направление тем, кому интересны...
21 23 enia Июль 2017 249
Гобустан, Абшеронский район, Баку — Азербайджан
Наше новогоднее путешествие — Баку и основные достопримечательности Азербайджана (Атешгях, Гобустан и др.). Впечатления от знакомства со страной, ее народом, кухней и архитектурой. Часть 2.
28 29 ttttasha Январь 2017 155
Дрезден — Германия
Микс старых и новых зданий, современная архитектура внутреннего пространства, опера Моцарта в постаноеке и исполнении ансамбля дрезденской оперетты оставили впечатления праздника и желание прийти сюда вновь.
3 1 larabi Июль 2017 16
Казбеги, Тбилиси — Грузия
Рассказ о том, как мы начали свой отпуск в Тбилиси. Прогулки по городу, различные достопримечательности, вкусное вино, хорошие впечатления!
12 9 nastirinka Июнь 2017 226
Ростов Великий, Ярославль, Кострома — Россия
Золотое Кольцо России – неустаревающий, всегда актуальный маршрут по основным старинным городам центральной России. Эта заметка посвящена трем неоспоримым жемчужинам – государыне Костроме, Ярославлю-батюшке и Ростову Великому.
30 24 aprel2011 Август 2017 319
Занзибар Центральный/Южный, Занзибар — Танзания
Предлагаю окунуться в аутентичную Африку. Две ночи в атмосфере потери во времени...