Отзывы туристов с меткой «Охота»

Летиция — Колумбия
Летисия - это самый южный город Колумбии. Город, находящийся на стыке трех государств, перекрестке культур и забытых традиций.
6 1 mikevolodin Февраль 2014 397
Бхаратпур — Непал
Четвертая часть заметок о Непале. Национальный парк Читван.
14 7 Dmitrijj_Potockijj Май 2014 2462
Танзания
Про охоту в танзанийском буше
17 13 orlowa1378 Июнь 2007 315
Хевиз — Венгрия
Как лечатся любители путешествий - а вот так , лечатся путешествуя !
11 3 Elena_Samuseva Апрель 2013 1160
Бреды — Россия
На юг области меня потянуло желание увидеть золотистых щурок и удодов.
14 13 t66x Июнь 2013 416
Златоуст — Россия
Предложение сходить на глухариный ток я воспринял с энтузиазмом.
8 9 t66x Май 2013 265
Лас-Вегас, Аризона — США
Незабываемое путешествие на Гранд Каньон. Зимнее приключение в Grand Canyon National Park на комфортабельном автомобиле, вертолёте и моторной лодке. Тир с автоматическим оружием и бургеры из бизона.
7 KatranUSA Февраль 2013 877
Не часто доводится прикоснутся к пернатым хищникам в прямом смысле. Мы использовали такую возможность, посетив Центр по выращиванию и обучению таких уникальных птиц в Англии, не далеко от Лондона.
19 27 onemorething1 Май 2012 348
Карелия — Россия
Все началось с того, что мне предложили сходить в поход по озеру Кукас в Карелии. Меня предупредили, что это сложный поход и, что в тех краях водятся дикие животные – лоси, медведи, змеи и другие дикие животные и если пойду, то назад дороги не будет....
0 rinmnag Июль 2011 103
Кения, ЮАР, Тунис, Алжир, Венесуэла, Бразилия, Россия, Кувейт, Китай, Новая Зеландия, Португалия, Саудовская Аравия, Малайзия, Южная Корея, США, Япония, Марокко, Гвинея, + 1 город — Великобритания, Франция, Судан, ОАЭ, Кипр, Антарктида
На отдыхе за границей вы сфотографировали красочный кортеж местного короля? Не удивляйтесь, если Вас депортируют из страны. Ну, а в лучшем случае, попросят стереть снимок. Привозя из каждой двухнедельной заграничной поездки десяток тысяч снимков, невольно...