Отзывы туристов с меткой «Автопутешествия»

Беванья — Италия
Заканчиваем осмотр Беваньи, с её канонической центральной площадью 13 века, зерновой мельницей на воде и населением, которое 1/10 часть года с энтузиазмом живёт по средневековым законам.
35 17 borisnov Июнь 2024 162
Парк «Белые Пески»
Вчера вновь посетила свое любимое место — парк «Белые пески» в Сосновом Бору — молодом городе атомщиков в Ленинградской области. Когда-то я об этом городе и парке писала, но сейчас, по свежим впечатлениям захотелось еще раз показать...
39 24 elenarossi Июль 2024 121
Великий Новгород — Россия
Мы продолжаем освоение и узнавание заповедных российских регионов. На очереди - Средняя полоса России.
16 7 SAY Июль 2024 197
Дубай — ОАЭ
Во время семейного отдыха в Дубае мы прокатились по дюнам пустыни на джипах Toyota Land Cruiser. Нас забрали из отеля в 14 и вернули обратно около 21. У водителя джипа было 6 пассажиров: нас трое и ещё три девушки. Нас с дочкой посадили на задние...
20 2 anngora Май 2024 140
Марипоса — США
О том, как мы три дня жили в одном из самых красивых национальных парков США. В качестве бонуса - рекомендации по организации посещения "Йосемити"
40 62 julykum Июль 2023 210
Северная Дакота — США
Северная Дакота — один из самых малонаселенных штатов США. Там проживает всего около 750 тысяч человек. Да, на весь штат. Причем, основная часть — эмигранты и их потомки: 49% немцев, 30% норвежцев, остальное делят шведы, англичане, и прочие французы. Русских ...
20 3 Geofox Июль 2020 206
Кинешма — Россия
Однодневная поездка в старинный волжский город Кинешма и расположенную неподалеку усадьбу "Студеные ключи".
21 Jay Июль 2024 179
Оберкирх, Бад-Петерсталь-Грисбах, Oberharmersbach + 1 город — Германия
Чудесный курортный городок.
31 19 klaudia Май 2024 240
Беванья — Италия
Посмотрим на город, где проводится один из самых длинных средневековых фестивалей в Италии. Где Франциск проповедовал птицам, а люди использовали римский амфитеатр необычным способом.
38 23 borisnov Июнь 2024 253
Чита — Россия
Рассказ про столицу Забайкальского края город Читу.
40 15 DK1974 Август 2020 333
Спелло — Италия
В Спелло Пинтуриккьо прославился циклом фресок, а римляне оставили несколько впечатляющих памятников, включая мозаики огромной виллы
38 26 borisnov Июнь 2024 230
Найваша — Кения
Рассказ про страну, где я отметил своё 50-летие.
37 5 DK1974 Январь 2024 211
Музей-заповедник А.П. Чехова "Мелихово"
На обратном пути нашего последнего московского путешествия мы заехали в село Мелихово, где находится одноименный музей-заповедник А. П. Чехова. После поездки на Сахалин Антон Павлович решил переехать жить в деревню. Своим друзьям он писал: «Если я в этом...
46 35 Juliette17 Июнь 2024 309
Спелло — Италия
Очаровательный городок на вершине холма в Умбрии имеет долгую и богатую историю. Церкви его предлагают познакомиться с истинными шедеврами, а улицы, извивающиеся по склону горы, создают средневековое настроение.
36 21 borisnov Июнь 2024 196
Зарнен, Энгельберг — Швейцария
Подъем на гору Титлис, красивейшую вершину кантона Обвальден.