Отзывы туристов с меткой «Автопутешествия»

Южный Судан
Рассказ про племена мундари и динка.
13 2 DK1974 Март 2020 103
Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Флагстафф + 2 города — США
Автопутешествие по 3 штатам за 16 дней. Самые известные города Калифорнии, великолепный Гранд Каньон и невероятная Долина Смерти.
21 13 Sanny24 Январь 2024 419
Медвежьегорск, Кандалакша, Ревда, Териберка — Россия
Небольшое мотопутешествие летом 2023 года на Кольский полуостров с посещением слета "Мотобухта".
18 2 sergeech007 Июль 2023 1660
Таджикистан
Путь до Алаудинских озёр тернист, ухабист и каменист. Но красив, зрелищен и завораживающ. Он требует хорошей внедорожной машины, твердой воли и не менее твердой попы. У нас вроде было и то, и другое, и третье. А если у вас чего-то из этого нету, лучше...
72 115 vibas Октябрь 2023 681
Речица, Несвиж — Беларусь
Часть I. Автопробег по Беларуси или Куда податься в 2023 году бедному российскому туристу на четырех колесах?
29 21 alla_gorbunova Август 2023 560
Бальцерс, Шан, Вадуц — Лихтенштейн
Наша поездка в Лихтеншейн со случайным водителем , который оказался другом
30 19 Vitalii_Doroshenko Февраль 2020 1264
Калуга — Россия
Калуга — общепризнанная космическая столица. Хотя из нее не взлетали космические корабли, чтобы бороздить просторы вселенной. В ней никто не родился из великих космонавтов. В ней не производилось особо ничего связанного с космической областью. Все дело в том, что в Калуге жил один глухой школьный...
65 85 vibas Февраль 2024 333
Schorndorf, Бад-Вимпфен, Бад-Вильдбад, Вайблинген — Германия
Этих городков - не счесть. Кажется, они сошли со страниц книжек со сказками. Но мне они никогда не надоедают, и каждый седующий радует, как в первыу встречу.
34 16 klaudia Январь 2024 944
Свияжск — Россия
Посетив Казань, мы не смогли остров-град Свияжск оставить без внимания
33 25 Galina_eremina-1 Июнь 2023 615
Кения
Рассказ про первый выезд на сафари в национальном парке Амбосели.
34 6 DK1974 Январь 2024 382
Хельсинки — Финляндия
Наверное, альбомы лучше выкладывать в хронологическом порядке, но у меня этот процесс целиком зависит от настроения. И сегодня мое настроение — Хельсинки. Город, в котором я успела побывать двадцать раз. «Зачем так много?!», — спросите...
26 24 innabulgakova Октябрь 2018 2584
Чувашская Республика, Чебоксары — Россия
Чувашия была и остается регионом с хорошо развитым сельским хозяйством. Многие приезжие просят показать какие-либо объекты гастрономического туризма, но товаропроизводители пока только учатся принимать гостей. Это не просто — всех разместить, показать и рассказать....
7 2 Tatyana_Dmitriyeva Июнь 2023 56
запись в блог
Дубай - один из самых удивительных и разнообразных городов мира. Он сочетает в себе современную архитектуру, богатую культуру, экзотическую природу и множество возможностей для развлечений. Если вы хотите увидеть все его достопримечательности, то лучший...
Орта-Сан-Джулио — Италия
Святые теснятся на этом маленьком пятачке и можно понять почему. Городок на берегу самого маленького из Великих итальянских озер отчетливо напоминает Рай.
57 82 Leolik Октябрь 2021 743
Влера, Тирана, Дуррес, Дерми, Коман — Албания
Наше самостоятельное путешествие в Албанию было в 2018 году, перелет со стыковкой в Стамбуле! Основная локация — аппартаменты недалеко от Дурреса! На арендованном авто покатались по стране