Отзывы туристов с меткой «Секс-туризм»

Катманду — Непал
Что произошло за время, пока меня здесь не было.
13 10 kklimkina 261
Стамбул — Турция
Стамбул не повторяется. Тут красота соседствует с уродством, молитва с развратом, логика с абсурдом — неидеальный, значит, живой.
73 67 AsiaGate Март 2023 21994
запись в блог
Если вдруг ты еще не спланировал новогоднее путешествие или хочешь дополнить программу чем-то еще, я сделал подборку идей, где и как провести Новый год в России.
2 Oleg_Latin 98
ЭТИ ЦВЕТУЩИЕ РАСТЕНИЯ ОБЛАДАЮТ УНИКАЛЬНЫМИ МЕТАФИЗИЧЕСКИМИ СВОЙСТВАМИ, ПОЛЕЗНЫМИ В ЛЮБОВНОЙ МАГИИ.
0 user405204 100
Самая популярная экскурсия на 4 часа с автомобилем
1 rdiaczuk 84
Быстрое оформление рабочих, туристических и учебных виз.
0 1visa 49
Кхаджурахо — Индия
В Каджурахо две группы Храмов Любви – Западная группа и Восточная группа. Западная группа расположена в парковой зоне, многочисленные храмы возвышаются над цветущими деверьями, зелеными ухоженными лужайками
49 39 KIE Март 2006 2238
Брно, Прага — Чехия
Прага - обаятельная, мистическая колдунья и чернокнижница, которая знает, что ты турист и ждёт когда ты разинешь рот, что бы ободрать тебя на комиссии или вытащить кошелёк! А вообще, при всех моих субъективных причинах так к ней относится, город очень...
12 6 Oleg_Latin Август 2019 1316
Амстердам — Нидерланды
В Амстердам я приехал на один день и одну ночь — чтобы совместить культурную программу — посмотреть основные достопримечательности, а вечером повеселиться на улице Красных фонарей.
51 21 Arkhip251166 Июль 2010 2463
Паттайя — Таиланд
Отчет о первом моем посещении Паттайи, в которой я провел 10 дней и встретил Новый год! Информация - о пляжах, достопримечательностях и о ночной жизни Паттайи.
35 15 Arkhip251166 Январь 2011 8009
Токио — Япония
У кого-то почасовые гостиницы — грязные вертепы и притоны для справления низменных потребностей. Не так в Японии. Здесь такие гостиницы называются "Отелями любви" (rabu hoteru) и представляют собой целый культурный феномен, а также полигон для применения...
27 19 N_meleshkina Август 2006 8165
Трансфер Прага Карловы Вары,
0 babai711 18
Сием Рип — Камбоджа
Стремительно меняющийся городок.
25 2 Photonarkot Март 2013 4158
Москва — Россия
Как правило, по родным городам не путешествуют. По крайней мере, среди маститых путешественников это не приветствуется. И правда ведь, встретишься с друзьями-путешественниками, и польется непринужденно неторопливая беседа. Вот тут-то можно невзначай ударить...
72 152 vibas Октябрь 2012 2382
Рига — Латвия, Брюссель — Бельгия, Амстердам — Нидерланды
Рассказ о том, как я добирался до Амстердама. Первый раз "дикарём". Небольшое приключение. В рассказе про Ригу и Брюссель.