Отзывы туристов с меткой «Отдых с детьми»

Дубай — ОАЭ
Не все так безоблачно с островом Пальма Джумейра... По ходу своего рассказа постараюсь объяснить, почему у меня сложилось такое мнение.
30 46 Elena0604 Апрель 2015 1114
Лас-Вегас — США
Долина Огня (Valley of Fire State Park) стала нашим первым парком, который мы увидели в Америке. И если в парк Зайон, Брайс-Каньон и парк Арки заглядывают практически все путешественники, чей путь пролегает мимо озвученных красот, то «Огненная» Долина,...
58 101 natchen Май 2017 342
Бахчисарай, Балаклава, Евпатория, Саки + 2 города — Россия
Вечер, звезды, плеск волн, бокальчик крымского вина... Но это вечер, а днем — море, солнце и знакомство с Крымом
23 9 Galina_eremina-1 Сентябрь 2016 6659
Южно-Сахалинск — Россия
Рассказ о том, где можно самостоятельно побродить в окрестностях Южно-Сахалинска в начале июня и полюбоваться цветущими растениями, пасущимися медведями и видами открывающимися с Лягушки — места силы галактического масштаба.
20 19 pervuhinsergey1961 Июнь 2017 180
Южно-Сахалинск — Россия
Путешествие по улицам самого большого города, самого большого острова, самой большой страны с посещением единственного в России здания построенного в стиле «тейкан дзукури»
22 25 pervuhinsergey1961 Июнь 2017 156
Моаб, Пейдж, Лас-Вегас — США
Еще очень давно, бегло оценив Штаты и природные красоты этой страны, стало понятно сразу, что с первой попытки эту красавицу взять целиком будет сложно. Радовало хотя бы понимание в приоритетах, что смотреть в первую очередь. И этим number one для меня...
59 109 natchen Май 2017 403
Золотые Пески, Варна — Болгария
Болгария — страна, которая поразила меня со всего размаха! Это тот самый случай, когда готовишься к худшему, а получаешь что-то очень достойное! Поэтому я буду развеивать все отрицательные мифы о Болгарии и болгарах.
23 10 Anastasia_K Июнь 2017 1780
Южно-Сахалинск — Россия
Прогулка по главному проспекту самого большого города, самого большого острова, самой большой страны в мире
27 33 pervuhinsergey1961 Июнь 2017 392
Кронштадт — Россия
О моей поездки в Кронштадт
11 5 kharchenkova Май 2017 75
Козельск — Россия
В России появилась еще одна уникальная достопримечательность, которая уже привлекает внимание многочисленных туристов. Сказочное царство в городе Козельске Калужской области называется Вихляндия. Хозяин необычного подворья с четырехэтажным теремом — предприниматель...
27 15 PolliannaNata Май 2017 431
Юрмала, Саулкрасты, Вентспилс, Кулдига, Рига + 1 город — Латвия
Красивая природа, чудесные пляжи, День города в Цесисе, самый широкий в Европе водопад, прогулка по тропе Мюнхаузена. Все это и многое другое в трех недельной поездке по Латвии на автомобиле.
11 3 anngora Июль 2016 257
Таллин, Хаапсалу, Пярну, Нарва — Эстония
Автопутешествие по Эстонии: СПб-Нарва-Пярну-Хаапсалу-Талинн-СПб.
3 anngora Август 2014 84
Сортавала, Рускеала, Приозерск, Лахденпохья — Россия
Делюсь впечатлениями о своей короткой поездки в Карелию. Всего два дня, а ощущение, что съездила в отпуск, столько впечатлений и приятных воспоминаний. Эту природу нужно увидеть: скалы, сосновые леса, прозрачные озера. Здесь все восхищает и дарит заряд...
6 4 kharchenkova Июль 2016 202
Татев, Горис — Армения
Выбор места для встречи нового года — дело ответственное. С кондачка такое не решается. Тут надо всё просчитать наперед и записать все ходы. Чтобы без сучка, без задоринки. Чтобы комар носу не подточил, и рак на горе не свистнул. Тут держи ухо востро...