Отзывы туристов с меткой «Автобусные туры»

Иваново — Россия
Иваново часто воспринимается туристами исключительно как транзитный пункт при достижении Плёса. После посещения этого города у нас сложилось другое мнение.
11 OlegBel Август 2022 163
Язд — Иран
Пожалуй, самый необычный город Персии, Йезд впечатляет своей глинобитной архитектурой, ветровыми башнями вентиляции, соблазнительными террасами кофеен на крышах и внушительными Башнями Молчания. Ко всему прочему, этот древний город является центром зороастризма — одной из ...
34 8 tinka61 Февраль 2023 146
Осташков — Россия
Неожиданное открытие новых интересных музеев в давно изученном старинном городе.
35 39 Lyudmila_Klyopova Июль 2023 215
Италия
Много лет я мечтала побывать на Амальфитанском побережье Италии, но мечты оставались мечтами, а я любовалась швейцарскими Альпами, голландскими тюльпанами, озерами Северной Италии. Наконец свершилось и мы едем на Амальфитану. Мы — это 56 счастливчиков...
8 1 p0lovinka Май 2017 52
Киргизия
Глянув вниз, я не поверила своим глазам, испытала нервный шок, в испуге отшатнулась от окна и затряслась от страха: автобус буквально висел над пропастью, продолжая медленно продвигаться вперед.
62 42 NataliaC Август 2023 432
Янгон, Баган, Нгапали, Тандве — Мьянма
Обзорка нашего путешествия по Мьянме, а также мой личный взгляд на реалии сегодняшней жизни бирманцев и особенностей туризма.
89 151 tinka61 Февраль 2024 701
Мураново — Россия
В дворянское гнездо - в Мураново. Эту поездку на Масленицу выбрала моя внучка. 50 км от Москвы и праздничная программа с экскурсией по литературно-мемориальному музею, созданному потомками Федора Ивановича Тютчева. Да еще в то время, о котором Тютчевым...
17 2 user416918 Март 2024 235
Пекин — Китай
«Великая Китайская стена ведь это чудо!Кто не был здесь тот просто не пойметВсю мощь и силу этого народа,Который рядом с нами здесь живет.Хочу не раз сюда еще вернуться.Ведь сердце ранил ты, Пекин, мое.Чтоб к энергетике твоей вновь прикоснутьсяИ ощутить душевное...
40 18 DK1974 Май 2011 319
запись в блог
Республика Алтай — Россия
Осмотр парочки интересных памятников на Чуйском тракте
4 1 draimannax 127
Московская область — Россия
Рассказ об экскурсионной поездке по старинным дворянским поместьям вдоль бывшего Владимирского тракта.
41 28 Elpon Октябрь 2023 824
Киргизия
Волшебная природа и потаенный мир природных богатств заповедника послужили поводом включения его в международную сеть заповедников ЮНЕСКО.
62 55 NataliaC Август 2023 599
Schorndorf, Бад-Вимпфен, Бад-Вильдбад, Вайблинген — Германия
Этих городков - не счесть. Кажется, они сошли со страниц книжек со сказками. Но мне они никогда не надоедают, и каждый седующий радует, как в первыу встречу.
34 16 klaudia Январь 2024 968
Хуньчунь — Китай
Рассказ о поездке на 3 дня в приграничный китайский город Хуньчунь. Осторожно, много еды и пива!
14 Anna_Erokhina Январь 2024 1200
Чувашская Республика, Чебоксары — Россия
Чувашия была и остается регионом с хорошо развитым сельским хозяйством. Многие приезжие просят показать какие-либо объекты гастрономического туризма, но товаропроизводители пока только учатся принимать гостей. Это не просто — всех разместить, показать и рассказать....
7 2 Tatyana_Dmitriyeva Июнь 2023 91
Израиль
Израиль в окружении недружественных стран процветал и лишь пролёты военных самолётов над Мёртвым морем напоминали о существующей напряжённости. В целом впечатления остались положительными, если бы не наличие глухой стены в Иерусалиме, разделяющей город...