Отзывы туристов с меткой «Автобусные туры»

Пушкинские горы — Россия
Прочитал «Заповедник» Довлатова. Захотелось съездить в Пушкинские Горы. Давно хотел, наконец удалось.
5 8 gonczaryk Февраль 2017 35
+ 2 города — Германия, + 4 города — Италия, + 1 город — Монако, Ницца + 3 города — Франция, + 1 город — Польша, Брест — Беларусь, + 1 город — Россия
Автобусный тур. Программа № 2Б «Париж — Ницца — Море — Венеция» : Париж — Ницца — Канны — Монако — Монте-Карло, а также Милан, Верона, Венеция, Берлин, Дрезден Продолжительность тура — 13 дней (с 14 по 28 сентября 2004 г.), 3 ночных переезда Память...
0 Galina_eremina-1 Сентябрь 2004 8
Ялта, Бахчисарай, Севастополь — Россия
Начинается туристический сезон и в помощь самостоятельным безлошадным туристам как я, я собрала информацию, которая надеюсь будет вам полезна. Я опускаю подробности и впечатления, т.к. хочу их описать в отдельном рассказе, здесь постаралась выложить максимум...
28 38 ASvetlanka Май 2017 5784
Испания
В эту поездку я не собирался ехать: были некоторые проблемы и финансовые в том числе. Но приятель позвонил и предложил: они с мамой едут в автобусный тур по Испании, деньги небольшие и предложил к ним присоединиться. Я подумал, что тратить отпуск на сидение...
21 25 AMour Сентябрь 2014 406
Львов — Украина
Весенний Львов безумно красив.
24 17 Priliv Май 2017 505
Сухумский район, Ткуарчал, Гулрыпш, Очамчира + 1 город — Абхазия
Рассказ о том, как мы путешествовали по городам-призракам Абхазии
5 7 Daniel_Primerov Апрель 2017 227
Аванос, Каппадокия, Конья, Сиде — Турция
История Каппадокии теряется в веках. Регион всегда находился на перекрестке цивилизаций, служа ареной многочисленных войн. Первые достоверные сведения о Каппадокии относятся к XVIII веку до н. э., когда этот регион попал под власть хеттов.
40 64 NataliaC Апрель 2017 437
Тракай, Вильнюс — Литва, Таллин — Эстония
Мысль о том, что пора поставить галочку напротив Прибалтики меня давно посещала и тут абсолютно случайно в сентябре 2016 наткнулся на статью о сувенирных штампах. Штампы, которые можно получить, только в определенных странах и даже в определенный день....
10 3 zurik_m Апрель 2017 1242
Иерусалим — Израиль
Над небом голубым Есть город золотой С прозрачными воротами И яркою стеной..
35 34 serhio-serhio Май 2013 381
Баку — Азербайджан
Старый город Баку — это город в городе, где живут люди и при этом объект является туристической Меккой. Посетив Старый город, погружаешься в атмосферу чего-то очень необычного, хранящего в себе далекую историю. Это невозможно передать словами, это нужно...
28 19 olgazav59 Январь 2017 392
Анталия, Кемер — Турция
Красивое название Анатолия происходит от греческого Anatole, — «восток» значит, а восток, как известно, дело тонкое, практически хрустальное.
68 116 NataliaC Апрель 2017 946
Сан-Диего — США
В составе тура по США я была на экскурсии в Сан-Диего. Расскажу о том, что мы успели посмотреть за день, и что увидели только из окна автобуса. Считаю, что не стоит упускать возможности увидеть этот город, если вы уже добрались до Калифорнии.
40 37 Anna_08 Май 2012 432
Бухарест — Румыния, София + 1 город — Болгария, Скопье — Македония, Дуррес + 1 город — Албания
Албания — место, куда хочется возвращаться снова и снова... Шкиперис
2 tsev06 Август 2016 82
Вашингтон — США
Рассказ об экскурсии в столицу США из Нью-Йорка и о том, что можно увидеть в Вашингтоне за два дня.
35 43 Anna_08 Май 2012 378
Грозный — Россия
Вот и настал последний, третий день нашего путешествия в Кавказские республики: предстояло покинуть Ингушетию и слегка окунуться в Чечню — посетить ее столицу, известный и многострадальный город Грозный.