Отзывы туристов с меткой «Дайвинг»

Мальдивы
Всё по тексту...
52 27 m212121 Май 2018 16813
Гили Эйр, Бали — Индонезия
Все знают, что Бали – это рай. Но мало кто знает, что в этом раю есть ещё один маленький рай.
3 1 Pavel_Zimin Март 2018 138
Мальдивы
В 3-й раз в своей жизни полетел на Мальдивы, в этот раз в люксовый отель Конрад. И это было незабываемо! Делюсь своими впечатлениями - читайте и ставьте лайки!
11 2 iurlov Июнь 2018 177
Равай, Пхукет — Таиланд
Неважно какой вид отдыха вы предпочитаете, беззаботную релаксацию под лучами солнца на пляже, экстремальные туры с приключениями, путешествия на необитаемые острова, гастрономический или медицинский туризм, все это вы можете с легкостью найти на острове...
4 2 Kirill_Bodrov Апрель 2018 339
Калибо, Боракай, Манила — Филиппины
Наши любые приключения начинаются с виртуального путешествия по стране или городу, в которые мы собираемся ехать. Читаем, слушаем мнения людей, уже посетивших эти места. Прочитав много информации в интернете, и посетив остров Боракай, мы решили написать...
18 4 grushiny Январь 2016 2098
Острова Рача, Равай, Пхукет — Таиланд
Уже который раз для отдыха на Пхукете была выбрана его южная часть а именно район Раваи. Посещая этот район каждый раз, все больше возникает ощущений схожих с возвращением домой. Но, душа путешественников требует новых открытий. В этот раз для исследований...
10 4 Kirill_Bodrov Январь 2018 863
Мале — Мальдивы
Первый пост о стране, в которой всё слишком и всё самое: самое красивое море, самые красивые пляжи, самая маленькая столица в мире, самые добрые и улыбчивые люди, самое-самое – это всё о Мальдивской Республике или просто о Мальдивах, и мы решили этот...
64 32 grushiny Январь 2018 14635
Инчхон — Южная Корея, Найтон, Патонг + 2 города — Таиланд
Пхукет, Пукет или Пухет (кому как больше нравится) – отличный вариант для зимовки. Когда в России холодно и идёт снег, на Пхукете настоящее лето – сухой солнечный сезон, дожди идут крайне редко, не так душно, как в июне или июле. Воздух прогревается до...
7 grushiny Январь 2014 3257
Пхукет — Таиланд
Особенности давйинга на острове Пхукет.
2 2 grushiny Январь 2014 401
Шарм-эль-Шейх — Египет
Посещение библейских святынь: ночной поход на гору Моисея, встреча восхода солнца, а также посещение монастыря Святой Екатерины и Неопалимой купины.
22 26 Ludmila52 Сентябрь 2017 662
Равай, Пхукет — Таиланд
Южная часть Пхукета, а именно район Раваи уникален. Здесь большое количество пляжей, сумасшедший выбор жилья и своеобразная, размеренная и безмятежная атмосфера. Особенное впечатление производит набережная Раваи.
10 2 Kirill_Bodrov Июль 2017 1413
Дибба — ОАЭ
Вот бывают же загадочные города...А город Дибба, что в эмирате Аль Фуджейра, втройне загадочен, потому что разделен на три части, принадлежащие разным владельцам.
26 28 Elena0604 Март 2014 1050
Сидней + 6 городов — Австралия, Нади — Фиджи, Гамильтон + 4 города — Новая Зеландия, Дубай, Шарджа — ОАЭ
Автопутешествие по Восточной Австралии, Новой Зеландии и Фиджи
15 11 TheWorldTraveler Март 2014 687
Фуджейра — ОАЭ
Небольшой эмират Аль Фуджейра, он — «мал золотник, да дорог» — тут и море, и горы, и рассветы с закатами, тут и бережное отношение к историческому прошлому.
25 24 Elena0604 Июль 2017 1236
Фуджейра — ОАЭ
А есть вообще чем похвастаться эмирату Аль Фуджейра, единственному эмирату ОАЭ, который омывается водами Индийского океана? Или все так безнадежно...