Турист Oleg & Natalya (Doli)
Oleg & Natalya — был 14 апреля 23:23
Все еще летаем...

Мале — Мальдивы Октябрь 2021
Мальдивы. Вдруг. Мечты сбываются

Нет худа без добра, именно так и получилось. Благодаря пандемии, бездарно потеряв сезон 2020, мы обратили внимание на внутренний туризм. В одном из гастро-туров познакомились с интересными людьми, которые пригласили нас в недельное путешествие на катамаране по Сейшельским островам. А что? Виза не нужна, прививка не нужна — только ПЦР, прямой рейс Аэрофлота, цена приемлемая. Все прошло просто изумительно, впечатлений — вагон и маленькая тележка! Мы никогда не рассматривали это направление и этот вид отдыха — а зря, большой промах с нашей стороны. А ведь там и Мальдивы есть, в этом Индийском океане! Не знаю, кто первый подслушал наш разговор, Яндекс-колонка или Айфон, но, стоило нам произнести слова «Мальдивы, яхта», мы стали получать массу таргетированной рекламы. Мальдивы всегда казались чем-то недостижимым… и скучным. «Райская скука» — так охарактеризовал отдых в отеле на острове наш знакомый. Но, теперь у нас есть яхты!!!

Имея сейшельский опыт, собрали два оптимальных кабин-сайз чемоданчика, больше, точно не понадобится. Аэрфлот, на новеньком 350-м Аэробусе, с комфортом и вовремя доставил нас в Мале, который встретил нас непогодой. Упс, таких ливней я давно не видел! Все пропало? Надеюсь, что нет! Команда собиралась дольше, чем рассчитывали, из-за того, что самолет из Питера, с одним из наших соучастников, 40 минут кружил, прежде чем смог приземлиться. Наконец-то собрались и упаковались в трансферный катер. Погода, конечно… Только организатор оставался оптимистом, но он что-то знал — не первый год уже этим занимается.

Мальдивы. Вдруг. Мечты сбываются

Как оказалось, такое начало даже лучше, ибо со следующего дня началось солнце, да такое… Дальше отмечу основные аспекты путешествия, описывать каждый день нет смысла — они, в общем-то, похожи, и удовольствие отдыхающих — дело рук самих отдыхающих.

Острова

По два-три острова в день, между которыми переходы от 40 минут до трех часов (самый длительный) Острова отличаются размером и количеством растительности — от пышных и кудрявых до абсолютно лысых, наличием зрелищного рифа для сноркелинга или отмели с черепахами и скатами. На некоторые пляжи лучше высаживаться в коралловых тапочках. Море везде идеальное, песок белый. Названия островов не записывал, их там 1600, может, не у всех и названия-то есть, скорее номера.

Солнце!

Оно достанет вас везде! Крем — обязательно, не менее 50 единиц, несмываемый. Если сверху еще и футболку надеть, то есть шанс уцелеть. Те, кто плавал в майке, но без крема, получили красивые узоры на спине, как складки на майке. Я не уберег уши:(

Яхта, качка

Яхта была большая, на 20 туристов, плюс кок капитан и команда из 4 человек. Качнуло один раз на переходе между островами, минут 15, видимо, какое-то течение пересекали. Большие каюты с полноценным санузлом, кают-компания, столовая со всеми любимыми мармитами и шведским столом, крытая корма для отдыха в тени, джакузи и два солярия, Большой и удобный Тузик на 13 человек — это моторная лодка, которая бежит сзади на веревочке, на ней мы высаживались на острова.

Хлеба и зрелищ

Корм входит в стоимость путевки. Шведский стол и мармиты. Готовит кок, не слишком разнообразно, но довольно вкусно. Гарантия, что дефицита рыбы в вашем организме больше не будет, тунца попробуете во всех возможных вариациях. Салат из свежих овощей — всегда, на завтрак мюсли и омлет, пару раз были сосиски с бататом каким-то. Разок цыплята-гриль. В обед — мороженное. Не покривлю душой — нормальный корм.

Мальдивы. Вдруг. Мечты сбываются

Часть зрелищ возьмет на себя организатор, они предусмотрены маршрутом, остальное в ваших руках. На борту была гитара настольные игры, большой бум-бокс с приличным плей-листом и
(!!! — три восклицательных) вай-фай, который, правда иногда, во время переходов, пропадал. И, конечно, бар, который мы выпили досуха, несмотря на кусачие цены. А на островах будут и акулы, и скаты и затонувшие корабли. На одной из стоянок мы придумали отметить Новый год, почему бы и нет, если костюмы нашлись? Кок и команда яхты нас поддержали — нагрилили нам разнообразное меню, слепили китовую акулу из песка. Отличная была вечеринка.

Рыбалка

Была пара удочек для троллинга, одну я забрасывал во время переходов между островами. Поймал пару мелких тунцов — около килограмма, мы их сырыми съели — это самый правильный способ поедания свежих тунцов - сашими. У одного из местных матросов была обычная удочка, и он очень ловко орудовал ею с берега: на первом же острове, с первого заброса такую рыбину вытащил 0_0

Мальдивы. Вдруг. Мечты сбываются

На удочках для троллинга, в качестве наживки, силиконовые кальмары, их со временем склевывают, так что в следующий раз возьму с собой обычную металлическую блесну, сантиметров 10–15, блестящую, с хорошим поводком. На ночных стоянках забрасывали снасти типа донки. Один раз зацепили акуленыша: рост метр-двадцать, мы его Дядей Федором назвали и отпустили. Но, пацан, видимо, настучал, так как минут через пять приплыла мама, под три метра, и около часа кружила вокруг яхты.

С детьми?

Наверно, можно. Во всяком случае, в нашей команде один деть был, лет 3, чувствовал себя прекрасно и никого не напрягал.

Фотографии

Этого добра вы нашлепаете полный телефон! А потом сидишь и тупишь — какие стереть, а какие оставить.

Острые ощущения

Будут.

Алкашка

Купить на островах невозможно. Изо всей нашей группы только одному человеку удалось провезти в чемодане бутылку вискаря, причем «на дурачка» :) Чемоданы просвечивают перед выгрузкой на ленту транспортера, на подозрительные чемоданы наклеивают красные метки — сигнал для дальнейшей проверки. Наш ухарь, по-быстрому, оторвал эти наклейки и пошел, как ни в чем ни бывало. Орел! Всех остальных переловили и все отобрали. На яхте было азиатское пиво по 4 доллара за 0.33, вискари Ред Лейбл, Тичерс, Балантайнс — от 55 до 69 доллларов за литр, Чивас 12-летний -110 доллларов, Проссеко — 49 доллларов, Два вида джина по 94 доллара, ну и винчики всякие. Выпили досуха… :)))

Итого

Отпуск удался, очень понравился. Думаю, что такой вариант гораздо лучше и интереснее пляжно-отельного.