Отзывы туристов с меткой «Пляжный отдых»

Зеленоградск, Янтарный — Россия
Первая часть Светлогорск. Куршская коса. Экскурсия на куршскую косу включала в себя небольшую прогулку по Зеленоградску, посещение сыроварни и кондитеской в замке Шаакен. Один день был выделен на поездку в Янтарный, благо погода позволила и погреться на пляже...
22 10 o_zhuravel Июль 2024 76
Ормуз — Иран
Остров Ормуз – достопримечательность, прежде всего, природная. Там нет ни персидских дворцов, ни цветистых садов, ни даже каких бы то ни было зеркальных мечетей. Зато есть соляные изваяния, поднявшиеся из морских глубин в глубокой древности, которые вместе...
85 149 vibas Апрель 2024 474
Анталия, Гёйнюк — Турция
Лето = солнце, море, пляж. Именно так у меня ассоциируется лето. Летом приятно встречать рассветы, купаться в бирюзовой, прозрачной, теплой воде, кушать ягоды и фрукты, провожать закаты с бокалом вина. Чувствовать как солнечные лучи прикасаются к коже наполняя тебя позитивом,...
30 9 Sanny24 Июнь 2024 257
Канонерский пляж
Петербург — город у моря. Замечательно, что можно после работы съездить на закат к «большой воде». Несколько лет назад мы всей семьёй по вечерам читали «Республику ШКИД» и собирались проехать по местам, описанным в книге. Одним...
13 3 anngora Июль 2024 96
Дубай — ОАЭ
Семейный отпуск с неспешными прогулками по городу и поездкой на сафари в пустыню Руб-эль-Хали.
23 2 anngora Май 2024 256
Савока, Сиракузы, Катания — Италия
Катания и окрестности: что посмотреть, куда съездить на машине, где вкусно поесть и выпить местного вина.
24 15 veronyaya Июнь 2024 192
Фукуок — Вьетнам
В октябре 2023 года полетели первые после падемии чартеры во Вьетнам. Мы были одними из первых туристов, кто посетил Фукуок спустя трехлетний локдаун. И хоть прошло полгода, я хочу сохранить воспоминание об этой поездке.
23 3 trufanovayulia Ноябрь 2023 344
Лос-Анджелес — США
Классические локации самого знаменитого города Калифорнии как способ вернуться в прошлое
43 59 julykum Июль 2023 333
Палермо, Чефалу — Италия
Короткое знакомство с атмосферным, ярким и вкусным Палермо, улицы которого пропитаны историей, контрастами, самобытностью и чуть-чуть тоской, а также беззаботным и легким Чефалу!
24 12 veronyaya Июнь 2024 280
Шекветили — Грузия
Если вам кажется, что Черному морю не под силу вас удивить, вы точно не бывали в Шекветили.
46 31 AnastasiaJulia Май 2024 495
Окинава, Наха — Япония
Тропические острова, непроходимые джунгли, сказочного цвета вода и потрясающий подводный мир. Всё это тоже про Японию.
30 11 Marsik90 Апрель 2024 679
Майами-Бич — США
Каждый год, в четвертый понеделькик мая, в США отмечается Memorial Day. Это праздник посвященный павшим солдатам. Во многих штатах именно с этого дня начинается летний сезон — открываются пляжи, бассейны, развлекательные парки. Поскольку этот праздник всегда приходится...
8 1 mixxow 75
Санья — Китай
О том как мы ездили в соседнюю бухту Ялонг Бей, попали в "Тропический рай", где красивые пейзажи, всевозможные соблазны, место для бракосочетаний и даже был змей.
46 36 ValeriiaBel Апрель 2024 1127
Токио — Япония
Япония - удивительная и интересная страна. Можно возвращаться сюда снова и снова, и она не перестанет тебя удивлять.
19 15 Marsik90 Апрель 2024 409
Санья — Китай
Обзор поездки на "китайские Гаваи"