Отзывы туристов с меткой «Самостоятельные путешествия»

Саратов, Октябрьский Городок — Россия
Осенью 2023 года выяснил, что в Саратовской области были четыре Мариинских домовых церкви: одна в Октябрьском городке, три других в Саратове
4 grau59 Ноябрь 2023 10
Пекин — Китай
Зарисовки с пешеходной улицы Ванфуцзин в центре Пекина, которую зовут «Первой улицей Китая». На эту улицу длиной всего один километр устремляются туристы и местные жители — просто погулять. Понаблюдаем и мы за жизнью на этой улице, чтобы...
25 16 Tomi-Aleks Август 2012 182
Национальная галерея республики Коми
Поход в Национальную галерею Республики Коми запланировала сразу, как собрались в Сыктывкар. Особенно интересно было увидеть работы местных художников. Музей не разочаровал! Национальная галерея Республики Коми была основана в 1943 году. В ее коллекции представлены произведения...
27 4 Anna_08 Декабрь 2023 146
Озеро Натрон
Танзанийское озеро Натрон входит в десятку самых опасных озер мира из-за высокой концентрации щелочи, соли, соды и магнезита. РН озера равен 12 ед.,что на одну единицу выше РН аммиака. Спокойно бродить по этому озеру могут только фламинго. Кстати,75% популяции малых фламинго...
23 7 vadimbryansk333 Январь 2021 405
Пхитсанулок — Таиланд
Однажды в конце мая решил сделать вылазку из Бангкока в центральную часть страны. Меня заинтересовал город Пхитсанулок , который можно использовать для пересадки на знаменитый Сукхотай. До него из столицы ходит поезд с вагонами 3-го класса. Самый дальний...
7 boris0806 Май 2013 32
ОАЭ
Часть 4 - Дубай: Бурдж-Халифа, фонтаны, Опера, Бурдж-эль-Араб, аквапарк Wild Wadi, Мадинат Джумейра, шоссе шейха Заида, Музей будущего, полицейская академия, курьеры и барбершопы, Вместе, Рамка Дубая, Дейра и немного Шарджи.
10 10 Larisa_Chepenko Декабрь 2023 175
Антарктида
Антарктида, в английском Antarctica — в переводе с греческого — напротив Арктики. И не поспоришь. Общей информации достаточно, пора ступить на землю Антарктиды! По проложенной в снегу дорожке поднимаемся в гору, она напоминает трассу слалома. Сейчас здесь...
47 11 paganico11 Январь 2024 716
Бубак — Гвинея-Бисау
Как добраться до острова Бубак. Что посмотреть и как провести время за два дня. Еще немного о карнавале
18 2 dima_the_thinker Февраль 2024 389
запись в блог
Новороссийск — Россия
Отдыхая в тех местах, можно полюбоваться окрестными горными панорамами, доехав на автобусе либо до курортных поселков Широкая Балка и Южная Озереевка, либо до окраинного района города с названием Шесхарис. В первом случае маршруты прогулки по горам проходят...
0 gp436 8
Териберка — Россия
У многих людей возникает вопрос: «Зачем ехать в такие далёкие и суровые места, особенно зимой?» Мой ответ: «За впечатлениями!» В севере есть то, что притягивает, влюбляет в себя и уже не отпускает. Так было и с Арктикой.
19 2 Lacanaillie Февраль 2023 487
Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Флагстафф + 2 города — США
Автопутешествие по 3 штатам за 16 дней. Самые известные города Калифорнии, великолепный Гранд Каньон и невероятная Долина Смерти.
22 14 Sanny24 Январь 2024 422
Краби, Пхукет-таун — Таиланд
Воссоединение семьи в Таиланде! Аэропорт Пхукета, закаты Краби, когда и как правильно купаться, где высадить жену по дороге и прочие красивые картинки весновки.
9 yurikim Март 2024 323
Равенна — Италия
Прежде чем стать небольшим провинциальным городом, Равенна успела побывать столицей трёх различных государств и в качестве таковой приобрести совершенно уникальные достопримечательности. Этот рассказ - про первую инкарнацию Равенны как столицы Западной...
39 18 altravel Октябрь 2023 1016
Халонг, Ханой — Вьетнам
Умельцы этой страны не раз поражали нас своим творчеством. Эти мастерские мы посетили по пути из Ханоя в Халонг. И лично меня равнодушным все это никак не могло оставить. Скромные местные художники создают настоящие шедевры из мрамора, шелка и дерева. А ...
33 13 Tomi-Aleks Декабрь 2013 176
Эрмитаж
«Путешествие в страну детства» — так называется выставка советского и современного фарфора в Государственном Эрмитаже, на которой мне очень и очень хотелось побывать. Она стала 22-й «главой» проекта «Поднесение к Рождеству» ...