Отзывы туристов с меткой «Самостоятельные путешествия»

Гобустан — Азербайджан
«Кто в Гобустане не бывал, тот Азербайджана не видал!)»
25 57 AnastasiaJulia Май 2017 189
Зальцбург — Австрия
Два счастливых дня было у меня... в Зальцбурге.
1 Marsik Июнь 2017 33
Чад
Информация об одном из самых известных озёр Африки.
9 DK1974 Июнь 2014 125
Москва — Россия
Дорожные заметки о поездке в Москву на концерт английской рок-группы White lies в апреле 2017 года.
5 Mahnozoid Апрель 2017 38
Аркаим — Россия
Дорожные заметки об автопутешествии из Перми в Аркаим в Челябинской области в июне 2017 года.
13 6 Mahnozoid Июнь 2017 218
Занзибар Северный — Танзания
В отеле Amaan Bungalows в Нунгви мы жили 10 ночей. Рассказ об отеле и окрестностях.
13 4 mariposa_viaja Ноябрь 2016 89
Абхазия
Кто был в Абхазии и видел красоты этой страны, тот обязательно будет возвращаться сюда ещё не один раз. Для меня самый удобный способ сделать это — погрузиться в фото воспоминания.
24 4 DK1974 Май 2014 202
Занзибар Северный — Танзания
19 2 mariposa_viaja Ноябрь 2016 171
Покхара — Непал
Поселок Сарангкот недалеко от города Покхара в Непале. Туда обычно ходят смотреть рассвет, а я доехал на мотоцикле вечером и остался ночевать, чтобы посмотреть и на закат тоже...
23 25 yurikim Декабрь 2016 137
Баракоа — Куба
Знакомство с необычайно живописными окрестностями Баракоа. То, что надо для любителей экотуризма!
42 67 tinka61 Март 2017 180
Екатеринбург — Россия
Гуляя по любому российскому городу, я обязательно ищу памятники деревянного зодчества. Их с каждым годом становится всё меньше, это общая проблема всех наших городов. Здесь я хочу показать, что осталось от деревянного наследия в Екатеринбурге.
46 47 Anna_08 Май 2017 226
Пиенца — Италия
Продолжая свой любительский фото-тур по долине Валь д’Орча, на этот раз останавливаюсь в Пьенце, месте, где просвещенные люди своего времени пытались реализовать мечту об «идеальном городе Ренессанса», а я надеюсь полюбоваться рассветными туманными пейзажами...
14 14 Eleanor_Rigby Май 2017 188
Свияжск — Россия
Кто не знает великолепный гимн «О, чудный остров, Валаам!» его когда-то написал безвестный монах, но поют на острове до сих пор. «О чудный остров, Свияжск!» — на ту, валаамскую мелодию совсем не ложится, да это и понятно. У славного Свияжского острова...
24 39 elenarossi Июнь 2017 149
Дели, Кхаджурахо, Амритсар, Шимла — Индия
Каждый путешественник перед отправлением ставит себе цель. Васко де Гама хотел перцем спекулировать, Колумбу вознамерилось стать вице-королем неизвестно чего, а штрафбат Ермака мечтал о соболиных шкурках. Турист же хочет всё и сразу, причем о трудностях...
13 11 Kostarev-yu Апрель 2017 122
Паттайя — Таиланд
Для многих наших соотечественников в условиях кризиса становится нелегким выбор где провести отпуск. Учитывая, что Египет и Турция отпадают, а цены в Европе кусаются. Хочу поделиться своим опытом и рассказать как сэкономить в это непростое время и выбрать...