Турист Виталий Дорошенко (Vitalii_Doroshenko)
Виталий Дорошенко
был сегодня 8:31

Луангпрабанг — Лаос Март 2024

Цикл материалов "Азия"

1. Остров Бохоль
  2. Катар
  3. Доллары должны быть хорошими
  4. Луангпрабанг

Наше путешествие по Луангпрабангу с супругой Анастасией, я спланировал полностью самостоятельно, с гидами как не срослось (то русский такой что я ничего не понимал, то заняты, то как то им не выгодно, лучше группу взять), прилетев с Янгона через Бангкок, пройдя паспортный контроль, купив в аэропорту, как обычно по грабительскому курсу немного местных кип.

Луангпрабанг

Мы направились на такси в свой отель Golden Lotus Namkhan View, после заселения план был такой: прогуляться по центральной улице, Sisavangvong Road, успеть встретить закат на горе ФУСИ, а до этого успеть поменять доллары по самому лучшему курсу, в обменнике, ранее указанном будующим гидом вот тут

И вот в районе 5 вечера мы вышли осваивать древнюю столицу Лаоса, ныне внесеную в список ЮНЕСКО, пройдя минут 5 мы сразу попадаем на главную улицу Сисавангвонг роад.

Это главная торговая и ресторанная улица старого Луанпрабанга. Здесь прописаны практически все туристические агентства, сувенирные лавки и рестораны, в которых можно без опаски заказывать любые лаосские или французские блюда, банки тоже все тут, но с очень не выгодным курсом, но все-таки пришлось поменять немного долларов там, поскольку по пути наткнулись на спортивный магазин американского бренда PATAGONIA и жене срочно понадобилось купить всем такие футболки и рюкзак для спорта)))

Луангпрабанг

И только после этого мы дошли до заветного обменика с курсом 2.2 млн за 100 долларов, в дальнейшем по такому курсу меняли прям в магазинах, просто нужно было сказать что идешь «туда» — менять по такому курсу)))

Луангпрабанг

Далее мы поспешили на гору, подходило время заката, туда можно подняться и со стороны центральной улицы и с другой стороны набережной НАМКХАН.

Без физической подготовки быстро подняться сложно, нужны перерывы, наконец финальная точка, но солнце пропало за облаками.

Зато толпы китайцев.

И медитирующий монах на вершине.

Луангпрабанг

Постояли, посмотрели на ступу и двинулись вниз другой дорогой к ночному рынку.

Луангпрабанг

И технический перекур внизу с видом на Haw Phra Bang.

Луангпрабанг

После этого прошлись по ночному базару, жена искала подарки детем, а я как обычно магниты в виде карт страны, строго металл.

Пришлось купить такие брелки из метала, отпилить цепочку и приклеить магнит! В итоге новый магнит в коллекции посещеных стран…

Фото моей стены почета дома.

На ночном базаре делают вкусные коктейли из фруктов, которые выбираешь, но сильно злоупотреблять не рекомендую, санусловия у них не особо.

Недалеко от базара нашли инересный ресторанчик Sena Steak House

Вот он на фото за спиной Анастасии.

Луангпрабанг

Тут и поужинали, а в дальнейшем кушали только в Сене, все понравилось, на фото любимый салат Луангпрабанг.

Кстати на третьем этаже там проводят йогу, моя жена вдальнейшем ходила — тоже все понравилась.

После ужина, прям возле ресторана словили таксиста, с которым долго торговались по поводу трансфера нас на водопад Куанг Си, это место которое обязательно к посещению… Вообщем договорились на 550 тыс в обе стороны с ожиданием, он нас зачем то сфотографировал и взял номер телефона.

Ну утро следующего дня, после завтрака в намеченные 8.30 ждем, а его все нет! Приезжает с опозданием, смотрит на нас, достает свой телефон, смотрит на фото сделанное вчера, сверяет, все одновеременно стали смеяться, после этого усаживает, едем на водопады)))

Луангпрабанг

По пути попросили заехать договорится за лодку на закате по Меконгу.

После часа тряски в комфортном такси мы на водопадах, купили билеты, присторились к какой то группе, пошли к первой остановке с медведями.

Затем дошли до основной смотровой, где толпы туристов.

Луангпрабанг

Попросили нас сфотографировать на популярном мосту

Луангпрабанг

Далее пошел запускать дрон, но система потребовала обновление, нужен интернет, пришлось зайти в кафе, попросить поделиться интернетом, сделал обновление и поднял для репортажа своего папарацци.

Луангпрабанг

Тут я увидел, что выше еще есть площадка, значит нужно идти, чуть отошли в сторону и нашли металлическую лестницу, специально сделанную для туристов, достаточно комфортно

Дошли до самого пика, там люди купаются, даже плавают на небольших плотах и прыгают с тарзанки, а на обратном пути спустились по противоположной стороне, хорошее кардио получилось — спина вся мокрая была.

Пришлось все-таки искупаться.

Луангпрабанг

После этого направились к водителю, который нас заждался уже, все-таки три часа, по пути в отель попросили остановится — сделать фото на рисовых полях.

Луангпрабанг

По возвращению в город пошел сильный дождь, так что лодку на закате мы отменили и перенесли на утро, опять пошли в магазин спортивной одежды и в любимый ресторан Сена…