Турист Виталий Дорошенко (Vitalii_Doroshenko)
Виталий Дорошенко
был сегодня 15:56

Себу, Бохоль — Филиппины Март 2023

Цикл материалов "Азия"

1. Остров Бохоль
  2. Катар
  3. Доллары должны быть хорошими
  4. Луангпрабанг

Наше однодневное путешествие к этим забавнам лупоглазым существам на остров Бохоль я планировал еще задолго до прибытия на Филиппины. Бохоль остров довольно большой. Занимает десятое место по площади среди более чем 7000 филиппинских островов, итак после нашего недельного прибывания на острове БОРОКАЙ мы улетаем на остров Себу любимым азиатским лоукостером АИРАЗИЯ.

Остров Бохоль

На Себу международный аэропорт, потому что далее по плану у нас Южная Корея, а еще с Себу ходят паромы на остров Бохоль, заранее забронировать паром не вышло, да и не искал особо…

Итак прилет на Себу, там забронирован был по рекомендации друзей отель Савой в Мактане.

Остров Бохоль

Это была ошибка — очень удален от Порта и Аэропорта, даже когда ехали в такси из аэропорта, водитель кивал головой, типа далеко забрались, лучше так не делайте.

Ну это ладно, пообщавшись в отеле с администратором и парой гидов в запрещенной в Росии социальной сети, решили выезжать рано утром в порт к 7 утра.

Вызвали такси УБЕР в приложении, минут 40 ехали, и на месте быстро в кассах порта купили билеты, помогли местные впариватели экскурссий, с ними же в дальнейшем договорились за гида, который встретить нас по прибытию.

Остров Бохоль

Через два часа пути мы на острове Бохоль.

При выходе с парома решили с местным гидом не содрудничать и прошли мимо, чтоб найти такси к долгопятам и на холмы…

Я всегда забывал это слово на английском, но только стоило сделать огромные глаза, местные сразу подхватывали и говорили слово TARSIER. (Вообще долгопяты (Tarsius) — небольшая и своеобразная группа приматов с присосками на пальцах)

В итоге к нам прицепился водитель с таким «жеребчиком».

Остров Бохоль

Не могу сказать что было комфортно, но смешно и инересно это точно!!!

Договорились, что повезет к долгопятам за одну сумму, мне она показалась дешевой, ну мы же на корыте едем, подумал я.

В итоге он привез в другое место — вот сюда.

Philippine Tarsier Sanctuary

Напомнило небольшую дачу, где всего три долгопята, нам их тихо показал гид, поскольку днем они спят и сразу проводил на выход))

После небольших споров с нашим водителем, выснилось что куда мы хотим далеко, займет много времени и дороже, это будет целый тур с ним, где он будет ждать.

Остров Бохоль

«ВЕЗИ», сказал я, ведь не зря приплыли одним днем на Бохоль.

И через час мы тут

Bohol Tarsier Conservation Area

Остров Бохоль

Это уже реально туристическое место, ради которого стоит приехать — посмотреть на этих тарширов.

На входе покупаем билеты, тут же куча сувениров, фаст фуд, мороженое и табличка я люблю Бохоль.

Остров Бохоль

Погуляли, посмотрели, перекусили и едем дальше — по плану у нас шоколадные холмы.

Дорога на этом драндулете уже не доставляет столько эмоций, хочеться просто быстрей доехать)))

Остров Бохоль

Но хорошо что холмы недалеко

Остров Бохоль

В центре есть такой мастер холм, самый главный, который оборудовали в смотровую, а у подножья сувенирный магазин и фаст фуд зона

Говорят что эти холмы образовались в результате деятельности вулканов и по неизвестной причине, несмотря на окружающие заросли, деревья на этих природных конусах не растут — только трава.

Остров Бохоль

И ну и конечно табличка — «я люблю холмы»)))

После крос фита на главный холм и прогулки по территории, мы были уже довольно уставшие, я запустил дрон, сделав интресные кадры и видео

Нас еще ждала длительная дорога обратно в порт, из интересного, по дороге в порт Такбиларан, не доехав 6 км мы пробили колесо.

Остров Бохоль

Благо доехали до певого ТО и оперативно поменяли, успели на последний паром до острова Себу, двухчасовая переправа…

Вот такой забавный, довольнонасышенный однодневный ТРИП)))

Цикл материалов "Азия"

1. Остров Бохоль
  2. Катар
  3. Доллары должны быть хорошими
  4. Луангпрабанг

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отдых с животными, Самостоятельные путешествия