Турист Anastasia Antonenko (Galperina) (Anastasia_Galperina)
Anastasia Antonenko (Galperina)
была 18 декабря 2023 11:32

Долгожданная Португалия (Часть 4 Албуфейра)

Албуфейра — Португалия Июнь 2019

Об Албуфейре я впервые услышала от подруг, с которыми мы и открывали вместе нашу Португалию. Предыдущие части поездки вы можете посмотреть здесь:Часть 1 Лиссабон Часть 2 Мыс Рока+Синтра Часть 3 Порту

Албуфейра — популярное место пляжного и молодежного отдыха у европейцев. Многие приезжают сюда большими компаниями для отмечания мальчишников / девичников, так что ночная жизнь здесь кипит. В то же время на курорте можно встретить отдыхающих всех возрастов.

От Порту до Албуфейры нас домчал скоростной поезд, примерно за 6 ч. До заселения в апартаменты было время, поэтомут, ещё некоторое время мы с чемоданами провели в кафе на железнодорожной станции. Забавно, что для того чтобы попасть в туалетто, нужно спросить ключ от него в кассе станции.

Алохомора
Волшебная палочка для открытия Тайной комнаты на ж/д станции Албуфейра
Если что, спросить о ней в кассе=)
"Алохомора" Волшебная палочка для открытия "Тайной комнаты" на ж/д станции Албуфейра Если что, спросить о ней в кассе=)

Доехав на такси от вокзала до города и бросив вещи в апартаментах, мы устремились на пляж. В Албуфейре 2 больших пляжа, жили мы довольно близко к ним обоим. Для начала мы пошли на более популярный пляж, находящийся ближе к старому городу. Какой же красивый вид открывается на белоснежный город с океаном! Впервые видела такое сочетание!

Поразило ещё, что к пляжу можно спуститься на эскалаторе. Запомнились и мощные доски на подходе к ним!

Красивые мощные доски на подходе к эскалатору

При заходе на пляж заметили наличие камер хранения, туалета и душа. Пляж широкий, песочный. Водичка была весьма бодрящей, так что купающихся было немного, и народ больше загорал.

На пляже

Мне повезло, что несмотря на разгар дня, было облачно и не так жарко. Так что пока мои друзья сладко тюленили, я прогулялась вдоль пляжа. Нашла пару ракушек и просто насладилась моментом. Боже, какое же это счастье просто бродить по берегу океана!

Ты мой океаааааааааан!
Дары природы!

Неподалеку от главного пляжа есть улочка с кафе, ресторанами. После пляжа купили на ней итальянское мороженко, а вечером вернулись в этот же район на ужин и танцы.

Время мороженого! Итальянское, вкуснейшее:)

В этой части Португалии на океане тоже бывают туманы. Вот такие виды открывались из нащих апартов в ясную и туманную погоду.

В этот же день еще заглянули на ближайший пляж к дому. Он тоже весьма приятен и широк!

Кадр хоть и размытый, но такой широкий и спокойный!

Вечером в старом городе открываются бары, караоке. В поисках места для ужина, мы зашли в одно из кафе в центре города, рекомендованных хозяином квартиры. Там были более менее демократичные цены. В Албуффейре чувствовалось, что это курорт, и цены в ресторанах были выше, чем в Лиссабоне и Порту. После ужина зашли в один из баров, где играла неплохая рокгруппа! А далее уже разведали пару танцевальных баров в центре.

На второй день на океане после обеда у нас была заранее забронированная экскурсия на сап-бордах в районе местечка Benagil. Добрались туда на такси где-то за 30 минут.

Пляж с красивыми обнажениями пород, неподалеку от городка Benagil

Сап-борд — это доска с веслом, на котором можно плавать сидя, стоя на коленях или в полный рост. Инструктор Бруно провел краткий инструктаж на суше и выдал желающим гидро-костюмы. Я на случай падения в бодрую водичку взяла костюм. До этого у меня уже был небольшой опыт общения с этими досками, но на океане, это совсем другой разговор. В освоении этой доски — главное баланс, который после многочисленных попыток рано или поздно ловится=)

В начале, сидя на досках или стоя на коленях, мы догребли до небольшой бухты за углом. Там тренировались вставать на ноги на доске. В результате таких попыток мои колени были порядком отбиты. Доска пристегнута к ноге, так что при падении в воду она от вас никуда не денется=) Пока тренировались подружиться с сапом, в бухту заплывали лодки с туристами, создавая дополнительное волнение на воде.

Спустя минут 20 у многих из группы потихоньку стало получаться ловить баланс на сапе. И далее мы поплыли вдоль живописного берега, хотя и на приличном расстоянии от него. К счастью, там не было сильных течений, лишь небольшое волнение на океане. Так же нас просили не грести от берега.

Несмотря на вечерний час, солнце припекало, так что мне даже хотелось окунуться в воду. И вот спустя какое-то время мое желание исполнилось, потеря баланса — и я уже лечу с сапа. Приятно охладившись, довольная вновь взбираюсь на доску=) Нас еще ждало посещение пещеры! Вплывали и выплывали из нее по очереди. Наш гид Бруно подталкивал нас, помогая преодолеть волны в прибое. Пещера достаточно колоритная, с отверстием наверху. Успешно выплыв из пещеры, мы поплыли к месту старта.

В пещере

Сначала я очень переживала насчет этой затеи с сапами, но в итоге осталась в полном восторге! Плыть с друзьями на досках по океану, да еще и с красивыми видами! Такое приключение действительно необычное и запомнится надолго! Сдав сапы, мы еще с удовольствием искупались на местном пляже.

Вечером этого же дня мы с девчонками разведали бары на отдаленной улице. Могу сказать, что в ценре города мне понраивлось больше.

Утром заключительного дня в Португалии вода была совсем обжигающей и все сводящей, так что я буквально чутка окунулась и отправилась в кафе на пляже подписывать открытки за бокалом белого вина. Самые стойкие из нашей компании даже поплавали и позагорали. Вскоре нас ждал поезд обратно в Лиссабон, откуда мы разлетались по домам.

За этот вояж мы успели побывать в разных частях Португалии, и все они были по-своему уникальны и прекрасны. Много интересных мест, наверняка, еще остались не освоенными, так что будет повод вернуться!

Спасибо за внимание! Всем отличных путешествий!

Ваша Анастасия

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм