Отзывы об отдыхе в Португалии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Португалии
Парк «Терра Ноштра»
Я считаю это место одним из чудес, которые нельзя пропустить, находясь на острове Сан Мигель. Пожалуй, ещё нигде я не произносила слова́ «впервые вижу!» так часто, как в парке Терра Ноштра.Поэтому решила не втискивать сделанные там фотографии в слайды
42 39 ksushashav Сентябрь 2023 300
Фурнаш — Португалия
Приход Фурнаш, расположенный в котловине вулканического происхождения среди дымящихся фумарол. Посёлок и озеро Фурнаш, приготовление кузидо и купание в железном озере в парке Терра Ноштра.
44 59 ksushashav Сентябрь 2023 816
Узнайте какая погода в Португалии в сентябре
Нордеште — Португалия
Изучаем красоты региона Нордеште, который находится на крайнем северо-востоке острова Сан-Мигель
53 45 ksushashav Сентябрь 2023 302
Рибейра-Гранди — Португалия
Знакомство с Рибейра-Гранди и городком Матриж, который представляет собой урбанизированное ядро муниципалитета Рибейра-Гранди, включающего ещё пять гражданских приходов.
50 45 ksushashav Сентябрь 2023 316
Повоасан, Вила-Франка-ду-Кампу — Португалия
Поселки острова Сан-Мигель, основанные первопроходцами в 15 веке. Повоасан, Вила-Франка-ду-Кампу и их окрестности
50 38 ksushashav Сентябрь 2023 258
Азорские острова, Рибейра-Гранди, Понта-Делгада — Португалия
Первое знакомство с островом Сан-Мигель в Азорском архипелаге.
52 45 ksushashav Сентябрь 2023 335
Фуншал — Португалия
Обзорно о замках Фуншала, музеях, скульптурах и нарядных улицах центра.
49 42 ksushashav Сентябрь 2023 277
Канисал, Сантана — Португалия
Это продолжение рассказа об очень длинном и насыщенном дне, в ходе которого мы изучали восточную часть острова Мадейра. Фаял, Сантана и мыс Сан Лоренцо.
45 36 ksushashav Сентябрь 2023 281
Мадейра — Португалия
Приобретаем общее представление о трекинге и собственный небольшой опыт пешего туризма на двух знаменитых тропах Мадейры. Вереда-ду-Ариейру и Вереда-дос-Балкоес.
57 59 ksushashav Сентябрь 2023 519
Порту-Мониш, Рибейра-Брава — Португалия
Из Фуншала по южному берегу с востока на запад, затем через горы и обратно — по северному побережью с запада на восток. За один день пересекаем весь остров, не вдоль, но поперёк.
55 61 ksushashav Сентябрь 2023 319
Фуншал — Португалия
Панорамный фуникулёр, зажигательный тобоган, а также азиатские и африканские сюрпризы в тропическом раю Монте Палас.
50 45 ksushashav Сентябрь 2023 383
Фуншал, Камара-ди-Лобуш — Португалия
Начало нового путешествия. Прилет на Мадейру, деревня Логуш и Фуншал.
55 48 ksushashav Сентябрь 2023 420
Порту — Португалия
– гоп-гоп, ура! – по портвешку? – по морям, по волнам
13 2 Geofox Сентябрь 2012 436
Национальный музей карет — Лиссабон
«Человек — карета; ум — кучер; деньги и знакомства — лошади; чем более лошадей, тем скорее и быстрее карета скачет в гору» М. Ю. Лермонтов В столице Португалии городе Лиссабон находится...
31 19 DK1974 Сентябрь 2011 940
Томар — Португалия
– гнездо тамплиеров – обед по-рабоче-крестьянски – апартаменты под самой крышей
13 2 Geofox Сентябрь 2012 386
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Португалии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Португалии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Португалии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.