Отзывы об отдыхе в Португалии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Португалии
Порту — Португалия
Порту – удивительный город со своим неповторимым настроением. Вы ничуть не пожалеете, если приедете сюда! Оживленная, праздничная атмосфера и гостеприимство местных жителей делают этот город весьма привлекательным.
82 80 Natalinway Сентябрь 2016 980
Лиссабон — Португалия
Лиссабон — это старинная библиотека с бесконечными холмами-полками, на которых бережно, словно книги с разноцветными корешками, расставлены дома. Одни совсем обветшавшие, другие — ухоженные, с глянцевой плиткой на обложках. Толстые, тонкие, с характером...
73 65 Natalinway Сентябрь 2016 1454
Узнайте какая погода в Португалии в сентябре
Лиссабон — Португалия
Лиссабон – столица Португалии, отправная точка в маршрутах легендарных мореплавателей и один из старейших городов планеты.
83 78 Natalinway Сентябрь 2016 5066
Синтра — Португалия
Синтра — старинный португальский город, история которого насчитывает более 11 веков. Это красивый город со сказочными декорациями и романтичными пейзажами.
72 63 Natalinway Сентябрь 2016 1642
Португалия
Португалия — место, где кончается земля и начинается безбрежный Атлантический океан. Рокот огромных волн и шум прибоя мало кого оствит равнодушным. Еще издалека, из-за косматых скал, Дымящихся в клубах багряного тумана,Там, где-то впереди, я смутно услыхалОднообразный плеск и рокот океана…...
53 42 Natalinway Сентябрь 2016 331
Албуфейра, Лиссабон, Вале де Лобу — Португалия
Наше путешествие подходило к концу. В Алгарве мы вели расслабленную пляжную жизнь - отдыхали от насыщенных открытиями дней исследований Парижа, Лиссабона, Синтры и Эворы. А затем вернулись в Лиссабон, чтобы попрощавшись с ним, улететь домой...
56 44 AMour Сентябрь 2019 1042
Мадейра — Португалия
О некоторых отелях, пляжных радостях и красотах Сан-Мартинью
45 42 apreleva1409 Сентябрь 2019 1353
Три сада вечноцветущей Мадейры
36 30 apreleva1409 Сентябрь 2019 485
Мадейра — Португалия
Фуншал явно старался понравиться)))
29 23 apreleva1409 Сентябрь 2019 702
Прогулка вдоль левады
29 24 apreleva1409 Сентябрь 2019 614
Эвора — Португалия
По пути на южное побережье Португалии, завернули в город Эвору, где посетили часовню, заполненную костями жителей средневековья.
38 33 AMour Сентябрь 2019 432
Мадейра — Португалия
Неплохой вариант для "безлошадных"!
41 29 apreleva1409 Сентябрь 2019 1214
Мадейра — Португалия
Мадейра - остров вечной весны! Давно мечтал побывать на острове, так любимом Черчилем и другими английскими пенсионерами)) и вот, наконец, удалось!
11 Wars88 Сентябрь 2017 317
Лиссабон, Порту, Томар, Синтра, Вила-Нова-де-Гайя — Португалия
Обзор поездки
62 50 fanolia Сентябрь 2019 1320
Пиньян, Порту — Португалия
Долина реки Дору – одно из первых мест в Португалии, куда стоит поехать. Виды вокруг вам откроются потрясающие. Долина Дору идет вдоль реки и почти вся занята виноградниками, на которых изготавливают знаменитый португальский портвейн.
65 48 Natalinway Сентябрь 2016 1310
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Португалии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Португалии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Португалии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.