Отзывы об отдыхе в Португалии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Португалии
Обидуш, Мафра, Эрисейра, Баталья, Назаре, Авейру + 10 городов — Португалия
Обзорный рассказ о трёхнедельной поездке по весенней Португалии.
55 42 altravel Март 2024 321
Фуншал — Португалия
На Мадейре мы оказались в самом конце нашего африканского тура, и произошло это практически случайно. Всему виной оказались билеты Ryanair за 8 евро. За такую цену друзья поначалу хотели лететь туда на один день, но я уговорил их удлиннить отпуск...
55 11 097mcn Март 2023 484
Узнайте какая погода в Португалии в марте
Епископский дворец Порту
Рядом с Кафедральным собором Порту, буквально по соседству, расположен Епископский дворец. Он служил резиденцией епископов Порту вплоть до конца 19 века. Любопытное место. Пустынное. Без епископа и людей. Открыт как музей. Музей роскоши епископов. Вот тут-то понимаешь об ...
4 3 TatianaWhite Март 2022 286
Португалия
Азулежу остаётся в памяти всех, однажды посетивших Португалию. Плиткой выложено множество стен как снаружи, так и внутри зданий самого разного назначения: вокзалы, соборы, церкви, рынки, кафе, офисы… всё вокруг в синеве образов, орнаментов, исторических сюжетов.
7 2 TatianaWhite Март 2022 560
Порту — Португалия
Несколько весенних дней в Порту
45 24 marinasobol Март 2022 2026
Томар, Порту, Фару — Португалия
Хочется рассказать о нашем удивительном коротком отпуске, который расширил горизонты наших познаний о мире, где-то удивил, чему-то новому поучил.
8 5 TatianaWhite Март 2022 515
Кафе «Majestic» — Порту
В день отъезда, когда всё или почти всё, что планировала на эти несколько дней моего визита в весенний город Порту, было выполнено, оставалось посетить одно небольшое кафе. Самое знаменитое и самое старинное кафе в Порту, а ...
23 15 marinasobol Март 2022 699
Томар — Португалия
Томар. Замковый комплекс Конвенто-де-Кристо, штаб-квартира рыцарей-тамплиеров, с 14 века — рыцарей ОРДЕНА ХРИСТА в Португалии. Он покрыт тайной. Там гитлеровцы, фашисты 20 века искали сокровища тамплиеров, но ничего не нашли, что расстроило Генриха Гиммлера, главу...
4 TatianaWhite Март 2022 176
Порту — Португалия
Голоса и музыка разносились по всей реке. Везде пели и играли уличные музыканты, их слушали, подпевали и танцевали зрители, кидали монетки, смеялись, ели и выпивали в уличных кафе, как где-нибудь в далёкой южной стране.
42 32 marinasobol Март 2022 2191
Томар — Португалия
Расскажу здесь подробно о том, что многими упущено или по незнанию не описано, Тамплиеры умели хранить секреты и не особо посвящали в них даже очень жаждущих "истины" людей. Тамплиеры, словно птица-феникс умели умирать и возрождаться в новом обличии,...
11 1 TatianaWhite Март 2022 252
Лиссабон — Португалия
Остался один день в Лиссабоне и пора домой. Прогуляемся напоследок по уютному району Алфама, зайдём на красивые смотровые площадки, спустимся к реке Тежу и пройдёмся по центральным улочкам города.
27 10 alla38 Март 2019 526
Лиссабон — Португалия
Фото-впечатления от поездки в столицу Португалии - Лиссабон.
33 14 vasilykuptsov Март 2019 735
Фуншал — Португалия
Мадейру называют островом вечной весны. Причиной тому стал постоянно теплый климат. Круглый год он остаётся идеальным для всех его обитателей: людей, животных, растений. И зимой и летом температура воздуха остаётся между 20 и 30 градусами. К тому же, из-за огромного разнообразия тропической растительности,...
18 8 marinasobol Март 2020 1391
Национальный дворец Келуш
Келуш — это отличный и неутомительный вариант поездки на один день (а то и полдня) из Лиссабона. Правда он незаслуженно обходится стороной, все туристы проезжают мимо него, но тем и лучше — можно гулять абсолютно в гордом одиночестве!...
25 25 alla38 Март 2019 261
Португалия
Утро следующего дня снова выдалось солнечным и тёплым! Сегодня начнём нашу прогулку с парка Эдуарду VII, который расположен на одном из холмов города и полюбуемся на Лиссабон сверху.
21 8 alla38 Март 2019 315
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Португалии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Португалии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Португалии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.