Турист ulia kozinskaya (Ulia133)
ulia kozinskaya
была 28 ноября 2019 23:33

Париж — Франция, Лиссабон — Португалия Февраль 2017

Не успела я вернуться из одного путешествия, как надумала отправиться во второе. И в этот раз я строила конкретный хороший маршрут, ведь отпуск у меня целых 2 недели. Изначально мой маршрут был один: Польша (Краков)-Прага-Вена (Зальцбург). И я уже активно читала статьи, пролистывала путеводители и искала в Интернете чего-то интересненькое, забронировала хостелы и уже почти взяла билеты…

Но в это время почему-то многие мои знакомые решили посетить хотя бы один из городов, в которые я хотела слетать. И каждый день заходя в инстаграм, я листала фотографии с одними и теми же местами и видами, с одинаковыми описаниями под фото и такое чувство, что сама побывала там. И вот честно, настолько надоело, что решила построить другой маршрут. В голову кроме Норвегии, Италии, Голландии больше ничего не лезло. И тут каким-то образом я увидела передачу про Лиссабон. Тут- то и родилась в моей голове идея посетить этот город. Признаюсь, до этого я даже и не знала, что это столица Португалии и совсем ничего не знала про этот город и эту страну. Стало очень интересно, почитала статейки, отзывы, посмотрела всем известную передачу «Орел и решка'' и решила, что вот оно место, куда я хочу. Мыс Рока, желтые трамвайчики, сардинки, какие-то загадочно-вкусные корзиночки из слоенного теста так и манили мою душу. Решено: «Я лечу в Португалию».

Как оказалось билеты туда относительно недорогие, правда с пересадкой, но у меня времени в этот раз больше. Есть пересадка в Амстердаме и Париже, но проблема в том, что прилет поздно вечером, а в дня 12 уже самолет. И смысл?! Ночью гулять по городу красиво, но только с кем-то, а я опять лечу одна. Самый подходящий вариант- это пересадка в Париже 9 часов, когда туда лечу и почти сутки, когда буду лететь назад. Отлично, да и стоимость билета всего-то 14000.

2.02.17

Наконец-то я лечу отдыхать, мне не верится, что буквально через несколько часов я буду в Париже.

Долго я решала, что брать из одежды и в чем ехать, в Париже холодновато, в Лиссабоне + 16 примерно. До аэропорта ехала на аэроэкспрессе, в этот раз я вылетала с Домодедово. Прошла регистрацию, сдала чемодан в багаж, боялась, что не пройдет по габаритам, но все обошлось. Позавтракала, поболтала с мамой и с нетерпением ждала вылета)))

Объявили посадку на мой рейс, и я воодушевленная предстоящим путешествием ступила на борт самолета. Ну что ж, отдых начинается!!! Погода прекрасная в Москве, солнышко светит, хотя и морозец. И вот я в небе, лечу в город романтики и любви, и снова это #путешествиеводиночку. В самолете слушала Frank Sinatra, потом уснула на чуток и проснулась, когда до посадки оставалось минут 30)))

Моей радости не было предела, хотя я и не осознавала до конца, что нахожусь в Париже. Пасмурно и небольшой дождик, но для меня это ничего не значит.

В кармане у меня были листочки с записями, как доехать до Эйфелевы башни из аэропорта, казалось бы: купи билет, сядь на электричку, пару пересадок, 40 минут в пути и ты уже там. Но вот, купи билет-это как раз таки не самое простое задание для меня, как оказалось. Это можно сделать через автомат, но почему-то я долго не могла понять, как оплатить банковской картой, минут 10 я потратила на это. Наконец-то я это сделала, спустилась вниз к электричкам (Кстати, доехать из аэропорта можно на электричке RER, билет стоит 10 евро; Aeroport Charles de Gaulle -à по синей ветке B до St-Michael Notre-Dame-à пересадка на желтую ветку С и до Champ de Mars Tour Eiffel, и как выходите из метро видно это парижское чудо). Немного тяжеловато мне было разобраться в системе подземного транспорта, но все же я доехала до намеченного места. Вышла из метро, и увидела ее- Эйфелеву башню во всей красе, хотя во всей красе она ночью, когда мигает огонечками. И в который раз я не могу ощутить всю реальность, кажется, что это сон, что так не может быть.

В Лиссабон через город любви и романтики

Улыбка не сходила с моего лица. Навстречу мне шел клоун.

Мимо конечно же он не прошел, взял меня за руку, закружил в танце, начал что-то говорить по-французски, спросил откуда я и как только узнал, что я из России, пытался сказать то, что знает «Спасибо, Хорошо, Как дела, Москва». Забавно слушать знакомые слова, произносимые с акцентом и в другой стране. Только я стала уходить, а он мне говорит: «Maybe selfie «, а почему бы и нет?! Даже денег с меня не взял за это.

Следом после клоуна, будто поджидая меня, парень с девушкой попросили меня, чтобы я сфотографировала их. А потом одолжили у меня селфи-палку, я не отказала, но разве я могла подумать, что фотосессия парня затянется минут на 15, он оббежал весь мост с ней, сделал фото там, потом перед башней, потом на другой берег реки перебежал, а я все это время стояла с его подружкой и пыталась поболтать с ней, на английском конечно же))) Смешной и простой народ в Париже. Вернулся он, когда наверно истратил все Гб памяти на телефоне.))) Но хорошо, что вернулся, а то как я и без своей палки в путешествии, нелегко фотографироваться, когда ты одна летишь) Ну и естественно фото на память с ним))

В Лиссабон через город любви и романтики

Увидеть достопримечательность — я увидела, ну, а что дальше?! Конечно же подняться на смотровую площадку! И тут есть несколько вариантов: на лифте и заплатить 11 евро либо пешочком наверх и отдать 5 евро. Экономия и отличная нагрузка для ног, в спортзал ходить не надо.) Поднялась я сначала на 1 смотровую площадку, дул сильный ветер, но это не помешало насладиться отличным видом. Пока я поднималась, по-настоящему захватывало дух, в какой-то момент казалось, что башня вот-вот рухнет, будто ее качает от такого ветра, но это всего лишь маленькие страхи. Постояв наверху, я решила, что надо подниматься еще выше. Не самое приятное ощущение, когда мелкий дождик старается намочить, а ветер все сильнее и сильнее, но осознание того, что ты находишься в Париже и взбираешься на Эйфелеву башню (своими двумя, а не на лифте!!!) не дает спасавать и спуститься вниз.

Так вот какой ты, Париж, с высоты птичьего полета! Каждый город по-своему хорош, когда смотришь на него с такого ракурса. На смотровой площадке можно почитать о создании Эйфелевы башни, посмотреть мини фильмы о Париже, купить сувениры, покататься на катке, посидеть в ресторанчике. Постояла, насладилась моментом, впитала столичную французскую атмосферу, и спустилась вниз.

Чуть прогулялась, познакомилась с парочкой из Болгарии, поболтали, попросила, чтобы сфотографировали меня и поехала в аэропорт. Лучше заранее приехать, чем опоздать на рейс.

В целом, я не могу сказать, что я прямо от счастья плакала, , когда увидела Эйфелеву башню, хотя на душе творилось что-то непонятно. Все же я рада, что моя пересадка состоялась именно в этом городе, хотя и только 9 часов, но я доехала, куда хотела.

В Лиссабон через город любви и романтики

Прибыла в аэропорт. И вот неужели я до сих пор не запомнила, что бутылки с жидкостью лучше не проносить с собой в рюкзаке?! По ходу дела я просто благополучно решила пропустить этот факт. Все прошли нормально, а моя ручная кладь уехала почему-то в сторону куда-то. Увидев это, я спросила: «Что-то не так?», на что я получила в ответ пару жестов, обозначающих: вытащите все из рюкзака. А так хорошо я все уложила в него. Фотоаппарат, кошелек, путеводитель, карта метро, куртка, дождевик….В итоге, кроме бутылки питьевой воды в нем не оказалось ничего страшного и опасного. Зато теперь я навсегда запомню, что с любой жидкостью в зону досмотра лучше не идти.

За весь день я проголодалась. Кафешек почему-то в моем терминале было не очень много, а какие были, оказались дороговатыми. Но ничего не поделаешь, не голодать же! Перекусила, поставила телефон на зарядку. Пока ждала посадку, болтала с мамой по телефону. Еще немного чуть-чуть и я буду в Лиссабоне — в городе, о котором буквально недавно я ничего не знала. Да и никогда это не было моей мечтой. А теперь, я сижу в аэропорту и безумно жду встречи с этим городом.

Объявили посадку на рейс. Вот он, один из самых любимых моментов.

В Лиссабон через город любви и романтики

Нравится мне летать ночью и около окошка. Неописуемая красота. Опять уснула, проспала ужин.))) Проснулась, как самолет производил посадку.

Единственное, что я не люблю после прилета, так это ждать получения багажа, мне всегда страшно, что он потеряется. А в этот раз я летела с чемоданом знакомой девчонки, и прибавился страх, что я его не узнаю, но я налепила наклейки, бирки, брелок большой в виде зайчика прицепила. И вот он, едет на ленте мой малыш. Получила багаж, вышла на улицу и поняла, что впереди у меня 10 дней отдыха в тепле и новом прекрасном месте. А теплый воздух, пальмы, и приятная атмосфера только добавили мне ощущения радости. Зашла в метро. И благодаря тому, что предварительно прочитала, как покупать билет, справилась с этим за минуту. Прилетела я в начале 12 ночи, а в хостел заселиться надо до полуночи, но перед вылетом я предупредила ребят, что задержусь. Хорошо, что метро работает в это время, не пришлось отдавать немаленькую сумму за такси, хотя оно здесь и недорогое, но каждая монетка на счету.

Хостел мой находится на ст.м. Rаto, вышла на улицу, попыталась загрузить навигатор, но почему-то Билайн отказывался меня подключать к Интернету. Вот тут-то я и поняла, что приключение начинается именно в этот момент. Куда идти, в какую сторону?! Уже поздно, народа почти нет, хорошо встретила парочку, спросила у них маршрут, они по навигатору нашли, показали мне, я сфотографировала маршрут и пошла. Правда, пару раз еще спросила у прохожих, чтобы не свернуть нечаянно куда-нибудь. Минут 10 я шла и в итоге нашла.

Погода прекрасная. Прогулялась бы с радостью, но я безумно устала. Пришла в хостел, встретил меня парень, очень милый, доброжелательный. Показал мне мою комнату, кровать, шкафчик и сказал, что оформляться лучше на следующий день, так как я устала, да и поздно уже было. Стоило мне только лечь, написать маме о том, что я добралась, как я уже уснула.

Насыщенный день, невероятные эмоции, а впереди столько всего интересного и нового. Дальше будет еще интереснее)))