Турист ulia kozinskaya (Ulia133)
ulia kozinskaya
была 28 ноября 2019 23:33

Лиссабон, Синтра — Португалия Февраль 2017

Мне опять повезло с погодой. Невероятно тепло и солнечно!!! Мой план по поездке в Синту конечно же в силе. Приготовила завтрак и пошла на балкон. В такую погоду как и не позавтракать на открытом воздухе. Спросила у девчонки, как доехать до Синтры и куда точно надо там сходить. Собралась и пошла в сторону электрички. От моего жилья идти минут 10–15 до туда, вниз вдоль путей фуникулера Глория — прелестненько.

Лиссабон — one love. День # 4

От Лиссабона до Синтры ехать всего-то минут 40 наверно, электричка отправляется с вокзала Росиу.

По пути до него купила журнал на английском языке Time Out (4.90 евро). Почитаю в дороге. Я уже в предвкушении того, что меня ждет, хотя и не знаю. Но судя по описаниям в путеводителе и журнале, это будет действительно стоящее мини путешествие.

Пребывает электричка в ту часть Синтры, что называется Эстефанией. На вокзале есть турофис, где можно попросить бесплатно карту и совет о посещении всех достопримечательностей, купить билет. В моих планах на первом месте стоит поместье Регайлера, затем замок Пена и замок Мавров. В дворец Синтра я не собиралась идти, посмотрела на него издалека. До поместья можно доехать на автобусе № 434 (туда-обратно билет стоит 2,5 евро, если я не ошибаюсь, может немного дороже), но я захотела прогуляться пешочком.

Шла прогулочным шагом, наслаждаясь атмосферой, вдыхая свежий воздух и греясь под лучами португальского солнышка.

Лиссабон — one love. День # 4

До входа в поместье надо взобраться в гору, но на сегодня это как окажется только маленький холмик, ведь все достопримечательности находятся на самых вершинах, а до них то надо добираться. Можно брать транспорт, но дешевле на своих двух, да и спешить то некуда, надо впитывать всю эту прелесть и насыщаться моментами, проведенными здесь.

Лиссабон — one love. День # 4

Дошла до входа, купила билет и пошла раскрывать тайны этого загадочного места. В начале ХХ века один богач выкупил эти земли у баронессы Регайлера и построил на них замок. Миллионер был помешан на средневековой мистике и тайных обществах (именно поэтому можно отыскать символы масонов, тамплиеров).

Лиссабон — one love. День # 4

Идешь гуляешь по лесу, а тут хоп и какой-то вход под землю, пройдешь немного по темным лабиринтам и попадаешь к озеру, водопаду или в подземный колодец. Пройдешь и выйдешь к красивому фонтану, обойдешь кругом, а ты уже совсем в другой стороне и рядом что-то интересненькое.

Лиссабон — one love. День # 4

Мне кажется, здесь можно гулять целый день и то, не успеешь разгадать все задумки автора. Но место это действительно мистическое, порой пугающее, но все же приятно удивляющее. Я под большим впечатлением, даже не хотелось уходить от туда.

Лиссабон — one love. День # 4

Побродила по замку внутри.

Лиссабон — one love. День # 4

Но время идет, а впереди у меня еще два замка, которые посетить обязательно надо. Решила ехать на автобусе, взбираться наверх — пустяки, но долго времени потерять можно на этом. Села на автобус, пока ехали по местному серпантину, поняла, что еще чуть-чуть и станет плохо мне)) Но благо приехали. Нужно было подняться еще выше, теперь уже на своих двух, хватит с меня пока что.

Дошла до нужного места и вот она самая разрекламированная достопримечательность- дворец Пена. Он похож на мультяшный сон Уолта Диснея или на тортик из разноцветного зефира, почему-то мне таким он показался. Честно, он не так впечатляет, как предыдущее место, но все же здесь побывать надо. Мой совет: не берите самый дорогой билет, с которым можно попасть внутрь дворца, там смотреть особо нечего, ничего поразительного Стоит просто погулять по дворам, полюбоваться видами с башен и террасы.

Лиссабон — one love. День # 4

Долго я не стала проводить времени здесь, все посмотрела, сфотографировала, тем более нужно успеть в замок мавров. Зашла взять кофе в кафешке и пошла дальше.

И мой совет номер 2: еда здесь, как и в других популярнейших местах дороговатая, а порой даже и нет кафе поблизости, поэтому лучше перекус брать с собой, на кофе несколько евро можно отдать, а вот полноценный обед влетит в копеечку.

До следующего пункта я шла пешочком, не так далеко там.

Замок как замок. Стены каменные, отличные виды на город и на округу. Посетить стоит только потому, что у нас такое вряд ли увидите.

Погуляла часиков до 6 по территории, она немаленькая конечно. И пошла на остановку, уже потихоньку начало темнеть. Почему-то на 2 остановки раньше вышла, но зато прогулялась по вечерней Синтре.

Лиссабон — one love. День # 4

Села на электричку. Слушала музыку, чуть перекусила, а то проголодалась за весь день.

Приехала в Лиссабон. Уже стемнело, решила, что надо идти ближе к хостелу. По той стороне, где находится известное Café Nicola

Лиссабон — one love. День # 4

располагается магазинчик, в который мне очень хотелось сходить, я его называю Мир Сардины.

Заходишь и попадаешь в детство: колесо обозрения, карусель, на которых катаются консервные баночки, огромный трон в виде сардины. Я конечно видела, как боготворят коров в Индии, как относятся к штруделю в Вене, как любят гуляш в Венгрии, но чтобы так превозносили сардин — никогда. Забавно очень, там сардины начиная с 1968 года и по настоящее время (если я не ошибаюсь) . Купила маме в сувенир 1972 год, 1993 и 2017 год. Неплохая идея, 1 баночка стоит вроде около 5 евро. Дата, написанная на банке- это просто идея такая, а то сначала все думают, что это консервы с тех лет хранятся)) Нет, у них тоже есть срок годности. Этот магазинчик меня поразил даже больше, чем дворец Пена и замок мавров.

Дальше пошла в хостел.

Сидела на балкончике, пила португальское вино, болтала с ребятами. Прекрасный день, невероятно много эмоций от увиденного. На следующий день планов пока вроде бы нет. Да и ничего не стоит загадывать, думаю, у нового дня уже свои планы на меня)