Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:22
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Патонг, Пхукет — Таиланд Декабрь 2015

1-ый отчет о самостоятельном путешествии по Таиланду и Мьянме (Бирме)

Все мои отчеты, фотоальбомы и советы о чырех путешествиях по Таиланду можно найти на отдельной странице - ЗДЕСЬ.

Краткое описание всего маршрута в этом путешествии по Таиланду и Мьянме можно прочитать здесь — «Золотые пагоды Мьянмы и лучшие пляжи Пхукета.»

Патонг — был выбран не случайно — здесь я уже отдыхал во время своего второго путешествия по Таиланду на Новый год (2012–2013) и тогда мне все понравилось.

В Патонге началось мое путешествие и здесь же оно завершилось.

На карте видно, что Патонг, расположился почти посередине всех главных и самых красивых пляжей Пхукета и поэтому он имеет и хорошее стратегическое расположение для ознакомления с этим замечательным островом.

Пхукет — Патонг — все оттенки Южного Таиланда

В солнечном Пхукете я оказался 17 декабря 2015 года в 10.20 утра по местному времени. Все это самостоятельное путешествие по золотому треугольнику Южного Таиланда и Мьянмы (Бирмы) должно было занять чистых 24 дня. Билеты были куплены на сайте Аэрофлота еще в феврале 2015 года (это самое лучшее время, чтобы найти дешевые билеты на Новый год, после этого они только дорожают). Прямой рейс Аэрофлота — Москва-Пхукет — туда и обратно- обошелся мне в 750 евро, можно было найти подешевле на 150 — 200 евро, но с пересадкой в Бангкоке. Я выбрал прямой перелет.

Доехать из аэропорта Пхукета до Патонга — несложно — это либо такси, которое обойдется в 750 бат (1400 рублей) и если вас трое — то не стоит больше думать и надо брать такси, которое вас довезет до дверей вашей гостиницы. Или, второй вариант для бюджетных туристов, которое путешествуют в одиночном формате — купить на выходе из аэропорта в киоске — трансфер на минивен (микроавтобус), который обойдется вам в 200 бат (400 рублей). Я выбрал минивен, который на полпути до Патонга делает одну остановку в офисе на 10–15 минут, где кстати можно заказать и отель на любом пляже Пхукета, если вы это не сделали заранее и затем меня доставили до дверей моего отеля.

Пхукет — Патонг — все оттенки Южного Таиланда

Я же бронировал свой отель на сайте Booking.com — отель U Sabai Living Hotel за 9 месяцев и обошелся он мне — двухместный номер (в Таиланде нет одноместных) за три ночи в 106 долларов США, то есть по 38 долларов за ночь — мой отзыв о нем, можно прочитать — здесь.

Когда я возвратился в Патонг с отстровов Пхи-Пхи, то уже бронировал другой отель, который кстати был рядом с первым- через дорогу, и тоже забронировал на букинге — отель — Arya Boutique Room и обошелся он мне 32 доллара США за ночь. Отзыв об этом отеле можно прочитать — здесь.

Одну ночь на Патонге я даже провел в хостеле на Бангла-роад за 10 долларов, ради интереса — хостел был капсюльного типа, а есть и на Патонге и пятизвездочные отели — от 200 до 330 долларов за ночь для «крутышек». Но везде вам будет хорошо на Пхукете!

Патонг — это центральное место для развлечения и отдыха туристов на острове Пхукет. Именно здесь находятся почти все увелиселительные заведения острова, в том числе и злачные, предназначенные для мужских развлечений.

Многие считают, что пляж на Патонге не ахти, но это смотря с чем сравнивать. Безусловно на Пхукете есть с десяток пляжей лучше Патонга, но зато на них не будет никакой развлекухи вечером, а добираться с пляжа на пляж досаточно дорого, так как вечером никакой общественный транспорт не ходит и придется брать дорогое такси или тук-тук. А принципе я бы советовал- хотя бы три дня остановиться в Патонге, а оставшиеся время провести на лучших пляжах Пхукета- например на Кароне или Ката-Ной.

Выдвигаемся на Центральный пляж Патонга- на фото

Центральный пляж довольно большой — в длину 1 километр и обрамлен зеленой полосой — здесь есть и хвойные деревья и пальмы

Вдоль всего пляжа проходит — пляжная улица-Бич-Роад и именно по ней (с 07.00 и до 18.00) ходят автобусы на которых можно добраться на другие пляжи острова (хоть и с пересадкой, о чем я написал здесь — «Общественный транспорт между пляжами Пхукета.»

Пхукет — Патонг — все оттенки Южного Таиланда

Центральный вход на пляж в районе знаменитой барной и развратной улицы Бангла-роад

Утром (на фото 10 часов утра) — пляж вообще малолюден, даже не вериться, что это Патонг. Объяснение простое- многие отсыпаются после ночных кутежей

Море здесь чистое, дно песок- пляж достаточно хорошо убирают

Пхукет — Патонг — все оттенки Южного Таиланда

Ближе к обеду народу становится больше, но все равно по сравнению с докризисным периодом (до 2014 года) раза в три меньше — и такой спад в основном из россиян, правда сейчас турпоток постепенно восстанавливается

Как видите все не так уж и плохо.

Вот такое море на Патонге

Пхукет — Патонг — все оттенки Южного Таиланда

Здесь я на фото в январе 2016 года — в самом конце путешествия и за три недели я очень сильно загорел (кремами от загара я не пользуюсь)

Можно рядом с пляжем найти место и под пальмами

Пхукет — Патонг — все оттенки Южного Таиланда

Приведу еще два фото из интернета- этого пляжа с высоты птичьего полета

Все пляжи на острове Пхукет находятся на его западном побережье — поэтому с любого очень хорошо наблюдать закаты.

Пхукет — Патонг — все оттенки Южного Таиланда

И на Патонге приходят смотреть на закат солнца

С заходом солнца (а садится оно на Пхукете рано (около 18–19 часов) наступает ночное время — самое время, чтобы разгуляться приезжим.

Главная артерия для этого Бангла-Роад, которая и начинается у самого пляжа

Пхукет — Патонг — все оттенки Южного Таиланда

-На Бангла-Роад есть все — торговые центры, магазинчики, рестораны, обычные бары, и необычные (го-го бары есть для мужчин, есть для голубых)

Улица сама по себе небольшая — пройти ее можно за 10–15 минут, но уж очень колоритная. Кругом гремит музыка и зазывалы и зазывалки приглашают вас в свои бары

Пхукет — Патонг — все оттенки Южного Таиланда

Все кругом в огнях красного цвета. Есть и ночные дискотеки

Здесь показаны на фото только обычные бары, а знаменитые го-го бары — где девушки танцуют перед мужчинами полностью раздетые — показать нельзя — так как фото в них запрещены и для женщин вход в большинство таких баров запрещен.

Пару фото я взял из интернета — остальные мои

Пхукет — Патонг — все оттенки Южного Таиланда

Вообщем в такие места лучше не брать фотоаппарат, можешь потерять или забыть

Вот такую девушку (на нижнем фото) вы можете увести с собой в гостиницу (расценки подорожали и теперь 2 часа стоят от 2000 до 3000 бат (4–6 тысячи рублей), вообщем как договоритесь с директором зала, которого позовут. Конечно дороговато у нас в Оренбурге — девушки по вызову стоят всего 2500 рублей. У нас конечно много недостатков в Россиии — но не бывает так чтобы во всем не повезло — а нам повезло у нас самые красивые женщины (русские и украинки. отчасти полячки). Поэтому тайки экзотика на пару часов — но любовь — только русским девчонкам!

Возле Банга-Роад есть и самый настоящий публичный дом, замаскированный под сауну- за стеклом сидят штук тридцать девушек, которые разделены на три категории по цене — дешевые, средние и дорогие. Выбираете и отправляестесь в номера с джакузи или небольшим бассейном — а девушка якобы для «массажа».

Хочу отметить, что цены в барах на алкоголь теперь очень дорогие (золотые времена дешевого Таиланда прошли навсегда), поэтому многие, сначала накачиваются алкоголем купленным в небольших супермаркетах, которые есть на этой улице, а потом идут в бар. Главное не перебрать — а то можно снять вместо девушки переделанного из мужика-тайца (отличить, особенно в пьяном виде не реально — об этом много смешных рассказов в интернете) и поэтому лучше уточнить и задать вопрос — " А ю вумен» (ты женщина) — тайцы не врут и если это не женщина, вам честно сообщат.

Ьар на Патонге

В окончании Банга-Роад — через дорогу находится самый большой торговый центр на Пхукете, называется Джангцейлон

Особо он красив вечером с подсветкой

Пхукет — Патонг — все оттенки Южного Таиланда

Его можно определить вот такой джонке, которая стоит внутри центра

Джангцейлон занимает целый квартал и с его тыла находится фруктовый рынок

В подвальном этаже находятся сувенирные магазины

Есть в торговом центре и Макдональдс — но в Тае конечно надо есть все тайское

С торца торгового центра большие пивные бары

также с тыла Джангцейлона расположен стадион, где проходят вечером бои — по тайскому боксу- россияне там тоже выступают

За задним фронтом Джанг Цейлона находится - фруктовый рынок Банзаан-на фото

Внутри можно перекусить- в кафе

В вечернее время фруктовый рынок закрывается, а возле него разбивается Ночной рынок, который открывается с 6 часов вечера — здесь можно и поужинать и закупить продукты — цены здесь значительно меньше, чем в самом Патонге

Морепродукты достаточно дорогие и теперь они больше заточены под китайцев, которые традиционно на еду деньги не жалеют.

Пхукет — Патонг — все оттенки Южного Таиланда

Связка бананов стоит примерно 50 бат (100 рублей), а возле пляжа один банан стоит 40 рублей, в Москве и то будет дешевле, ну и конечно надо попробовать манго — это один из главных фруктов в Таиланде.

На нижнем фото- свиные рульки

На фото- ценники - на овощи - чтобы понять сколько в рублях умножаем на два

Более подробно как питаться бюджетно в Тае, я написал здесь — «Бюджетное питание в Таиланде»

Пхукет — Патонг — все оттенки Южного Таиланда

И так главное на Патонге — море, пляжи и развлечение, но не следует забывать, что много интересных мест — можно посмотреть самостоятельно или с экскурсиями — поездить из Патонга на разные пляжи, а из самого Пхукета купить экскурсии и съездить на корабликах — на Симиланские острова — на нижнем фото

Симиланские острова
Пхукет — Патонг — все оттенки Южного Таиланда

На морскую экскурсию к острову Бонда (на нижнем фото)

Остров Бонда

А еще лучше (это мой совет для самостоятельных путешественников) — разбить путешествие на три части, как это сделал я — остановиться на недельку на Пхукете, с него на пароме переехать через бухту Пханг Нга в Ао Нанг (провинция Краби) — на нижнем фото и там остановиться на недельку.

Пхукет — Патонг — все оттенки Южного Таиланда

Около Ао Нанга посмотреть одни из лучших в мире тропические пляжи — такие как пляж Рейли (на нижнем фото) и другие

И обязательно съездить из Ао Нанга, хотя бы на пару морских экскурсий по островам бухты Пханг Нга

Пхукет — Патонг — все оттенки Южного Таиланда

А затем дня на четыре выбраться на острова Пхи-Пхи

Пхукет — Патонг — все оттенки Южного Таиланда

После этого вы можете сказать, что видели самые красивые природные достопримечательности Таиланда — так как по моему мнению — это Андаманское побережье значительно превосходит по красоте места в Сиамском заливе (такие как, — Ко Чанг, Ко Мак, Самуи- хотя и они безусловно хороши)

На нижнем фото — пляж на острове Пхи-Пхи Доне.

Пхукет — Патонг — все оттенки Южного Таиланда

Так завершилось мое четвертое путешествие по Таиланду, и теперь привожу весь список интерактивных отчетов, опубликованных на этом сайте по Таиланду:

4- ое путешествие — декабрь- январь 2015–2016 года

1-ый отчет — Пхукет-Патонг — все оттенки Южного Таиланда.

2-й отчет — «Лучшие пляжи на острове Пхукет.»

3-й отчет — «Мой отдых в тропическом Ао Нанге.»

4-й отчет — «Идеал тропических пейзажей — лучшее возле Ао Нанга (Тонсай, Рейли, Пханг Нга и Пода)

5-й отчет — «Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. Часть 1.»

6-й отчет — «Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи. Часть 2.»

3-е путешествие — Паттайя (август 2015)

Отчет- «Паттайя в несезон, или хорошая альтернатива летней Турции и Египту.»

2-ое путешествие — декабрь — январь 2012–1013 года.

1-ый отчет — «Самостоятельно на остров Ко Чанг, или начало второго путешествия по Таиланду.»

2-ой отчет —«Самостоятельно в Паттайю на Новый 2013 год. Храм Истины в Паттайе.»

3-й отчет — «Самостоятельно на самый большой остров Таиланда — о. Пхукет.»

4-й отчет — «С острова Пхукет на остров Джеймса Бонда в Андаманском море.»

5-й отчет — «С острова Пхукет на Симиланские острова, или завершение второго путешествия по Таиланду.»

1-ое путешествие — декабрь—январь 2009–2010 года.

1-й отчет — «Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия по Таиланду.»

2-й отчет — «Самостоятельно в Паттайю — в первый раз.»

3-й отчет — «Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби.»

4-ой отчет — «На кораблике по островкам, лагунам и пляжам Андаманского моря в провинции Краби.»

5-ый отчет — «Самостоятельно по современному Бангкоку, или завершение первого путешествия по Таиланду.»

На этом я завершаю свои отчеты по Таиланду (не знаю, когда я снова туда вернусь).

ТАИЛАНД так и остался у меня в моем рейтинге лучшей страной в Азии и советую именно с него начинать учиться самостоятельно путешествовать- это несложно, даже без знания языков!

Всем удачи в путешествиях!

Я же всего через 6 месяцев отправлюсь в новое путешествие и четвертое путешествие в ИТАЛИЮ, о чем можно прочитать - здесь - "СИЦИЛИЙСКАЯ  МОЗАИКА.  Обзор путешествия."

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия