Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 17:53
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Пхукет — Таиланд Январь 2013

6-й отчет. О моем путешествии в Гонконг, Камболжу и Таиланд. Начало отчетов - ЗДЕСЬ.

3-ый отчет. ( О втором самостоятельном путешествии по Таиланду), начало - ЗДЕСЬ

В предыдущем отчете, я рассказал, о том как я встретил 2013 Новый год и провел в Паттайе - 6 дней, о чем можно прочитать - здесь - " Самостоятельно в Паттайю на Новый 2013 год. Храм Истины в Паттайе"

Пляж Карон на острове Пхукет

16-й день путешествия - 05 января.

— На остров Пхукет я прилетел из Бангкока на самолете AirAsia — 05 января 2013 года в 12.45 по местному, билет обошелся мне в 1600 рублей (52 доллара США), его я купил по интернету за 7 месяцев на сайте — AirAsia.com, я всегда летаю по Юго-Восточной Азии этой компанией, так как это ерупнейший лоу-кост в данном регионе.,только билеты надо брать как можно раньше, так как самые дешевые разбирают очень быстро.

Остров Пхукет расположен на юго-западе Таиланда, омывается Андаманским морем Индийского океана и одновременно является провинцией Таиланда с тем же названием Пхукет.

Остров Пхукет- самый большой остров Таиланда, но размер его небольшой с севера на юг — 50 километров, а максимальная ширина с запада на восток -21 километр. От материка остров отделен проливом Пак Про — шириной 600 метров, через который в настоящее время построен мост. Остров преимущественно гористый, но горы невысокие, самая высокая точка — гора Май Тао Сип Сонг (Пик 12 тростников) — высотой 529 метров. 70% территории острова покрыто лесами.

Основные пляжи находятся на западном побережье. Выйдя в аэропорту. я там же купил билет на минибас за 150 бат (рублей), так как примерно 1 бат равен 1 рублю. и поехал до пляжа Патонг где находилась моя гостиница.если бы я брал такси то этот путь обошелся бы мне в 800 бат.

На остров Пхукет я прилетел на самолете из Бангкока - 05 января 2013

— Примерно минут через 40 меня доставили к моей гостинице, которая называется- The Minotel, ее я бронировал за 7 месяцев на сайте — Agoda.com. Гостиница стоила мне 1200 рублей(40 долларов США)за ночь.,еще дома я распечатал ваучер, который пришел мне на электронный адресс, его я и вручил при вселении в гостиницу.

В этот же день купил возле отеля тур на Симиланские острова
Самостоятельно на самый большой остров Таиланда — о.Пхукет в январе 2013
Мой номер в гостинице на Пхукете

-Номер в моей гостинице.надо сказать, что Пхукет самый дорогой курорт Таиланда и таковым его безусловно сделали наши туристы.

Самостоятельно на самый большой остров Таиланда — о.Пхукет в январе 2013

-Я специально выбрал месторасположение гостиницы, чтобы до моря было 5 минут и до улицы Бангла-роад 15 минут ходьбы. В целом гостиница чистая и спокойная-тут же неплохой ресторанчик с меню на русском языке.

Район Патонга

— Пройдемся по центру Патонга, на фото одна из главных улиц, которая идет параллельно пляжу — Rat U Thit Road, она приведет нас к главному торговому центру Патонга — идем по ней

Пхукет, район Патонг

— Патонг — имеющий прозвище «Малая Паттайя» — самый большой, популярный и многолюдный район и пляж острова. Здесь расположились небольшие отели -три-четыре звезды, бары рестораны.массажные салоны, дискотеки и всемирно известные ночные клубы.

Район Патонга на Пхукете

-Единственно высокая гостиница в Патонге, остальные 3–4 этажа.

— Фрукты на улице дорогие, поэтому лучше их покупать в торговых центрах, там занчительно дешевле

Самостоятельно на самый большой остров Таиланда — о.Пхукет в январе 2013

-Движение транспорта хаотичное и сильное, но надо просто в наглую переходить и не бояться

Район Патонга на Пхукете

-Подошли к самому крупному торговому центру острова — Джангцейлон (Jungeeylon)

Самостоятельно на самый большой остров Таиланда — о.Пхукет в январе 2013

-Здесь как были действительно хорошие распродажи на Новый год, например я купил кроссовки Адидас за 1.200 рублей

— Внутри центра находиться корабль, в 19 часов начинаются бесплатные представления

Самостоятельно на самый большой остров Таиланда — о.Пхукет в январе 2013

— От Джангацейлона начинается знаменитая улица Бангла-роад, аналог Волкин-стрит в Паттайе, только намного меньше, она приведет нас к пляжу и набережной Патонга

Улица Бангла в районе Патонга
Набережная на Патонге

-Чуть позже возвращаюсь на банглу, ранее чем 21 часа там делать нечего

Ночной Пхукет

-Патонг называют «азиатской столицей вечеринок». Вся ночная жизнь сосредоточена фактически на одной улице-Бангла-роад (Bangla Road).Кроме того здесь развита индустрия секс-индустрия. всевозможные салоны, шоу стриптиз и бордели — на любой вкус. но и цвет, пол и кошелек. Девушку(или как их называют в Тае — морковку) можно забрать в гостиницу на 2 часа от 1000-до 2500 рублей (бат),как договоритесь.надо всего знать только одну фразу- Хау мач?

Бар на Патонге

— Заходим в бар Тигер на Бангла роад. Фото не качественные, так как снималось все в изрядном подпитии.

Бар на Патонге

-Вот так пьют наши люди….

Ьар на Патонге
Бар на Патонге

-Увести можно любую девушку в номер, хоть с подиума

Самостоятельно на самый большой остров Таиланда — о.Пхукет в январе 2013

-Вообщем Бангла-роад гуляет до 06 утра, на улице установлены даже дорожные знаки предупреждающие.что люди могут ползти на корячках.но это не о наших, а в основном о западноевропейцах (или о фарангах- так зовут всех белых тайцы)

На улице Бангла на Патонге

— А это уже утренняя Бангла-роад- кругом пустота. все выдахлась и укатили спать.

Самостоятельно на самый большой остров Таиланда — о.Пхукет в январе 2013

— Я же рано утром выхожу на пляж Патонга. пляж хорошо оборудован и всегда многолюден.здесь на фото местное время 7.30 и в это время большинство еще отсыпается после ночных кутежей

— Лежаки стоят 100 бат(рублей) на целый день

Пляж на Патонге острова Пхукет

— С утра бывали тучи. но дождя не было ни разу. Температура воздуха доходила до плюс 30, а море плюс 26,так что можно было часами не вылазить из моря. Почти всегда были небольшие волны, а это как раз по мне люблю плавать на волнах.

— Пляж Патонга растянут на 3 километра, лучше всего в центре пляжа, так как здесь постоянно убирают и всегда чисто

Набережная в районе Патонга
Самостоятельно на самый большой остров Таиланда — о.Пхукет в январе 2013

-В один из дней я сел на местный автобус на улице Бич-роад которая тянется вдоль всего пляжа

-Остановка находиться на юге в конце пляжа Патонг, но нет смысла туда идти, так как автобус идет по бич-роад и подбирает и подбирает всех желающих надо просто махнуть рукой. Билет стоит 20 бат. Мне нужно было доехать до главного города острова, который называется Пхукет-таун

Местный автобус

— За 40 минут мы доехали до Пхукет-тауна. На конечной остановке.останавливаются все маршруты с острова и вы можете попасть на любой пляж. Я сел на автобус ведущий на Карон и ката. На лбу у автобуса вывеска куда он едет, так что все понятно.

Самостоятельно на самый большой остров Таиланда — о.Пхукет в январе 2013

-Я сел на автобус и за 40 минут доехал до пляжа Карон, ориентиром может служить эта высотка в центре Карона.

В районе Карон острова Пхукет

— Я вышел примерно в центре пляжа Карон

Пляж Карон на острове Пхукет

— Пляж Карон один из самых протяженных на острове Пхукет — длиной 6 километров.

Самостоятельно на самый большой остров Таиланда — о.Пхукет в январе 2013

— Отличительная особенность пляжа Карон. его хрустящий песок, как крахмал хрустит под ногами и это действительно так.

Пляж Карон на острове Пхукет

— Пляж Карон чистый и его размер не позволяет ему ни загрязняться.ни быть полным народу. в отличии от пляжа Патонга.

-Здесь хорошие волны

-Возвращался я с Карона на Патонг на тук-туки за 400 бат за 15 минут(здесь действует таксисткая мафия, цены не сбивают) и нет прямого сообщения между пляжами. нужно ехать только через Пхукет-таун.

Остров Пхукет мне понравился(особенно его пляжи,есть на любой вкус)- хотя по ценам он самый дорогой курорт Таиланда. Хорошо, что я съездил на 2 экскурсии- 1) На Симиланские острова и 2) на Остров Джеймса Бонда (о чем я написал 2 отчета в этом блоге) без них представление о Пхукете было бы неполным.

На следующий день я поехал на кораблике к острову Джеймса Бонда, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " С острова Пхукет на остров Джеймса Бонда в Андаманском море"

Цикл материалов "Самостоятельно в Гонконг, Камбоджу и Таиланд."

1. Самостоятельно в Гонконг или начало самостоятельного путешествия по Юго-Восточной Азии зимой 2012/13
  2. В столице Пномпени, или начало самостоятельного путешествия по Камбодже
  3. По великим храмам Ангкора, или завершение путешествия по Камбодже
  4. Самостоятельно на остров Ко Чанг, или начало второго путешествия по Таиланду зимой 2012-1013 года
  5. Самостоятельно в Паттайю на Новый 2013 год. Храм Истины в Паттайе.
  6. Самостоятельно на самый большой остров Таиланда — о.Пхукет в январе 2013
  7. С острова Пхукет на остров Джеймса Бонда в Андаманском море в январе 2013
  8. С острова Пхукет на Симиланские острова, или завершение второго путешествия по Таиланду
  9. Самостоятельно по Гонконгу (Сад Нан Лиан и Монастырь Десяти тысяч Будд) в январе 2013 г.
  10. Самостоятельно по Гонконгу (Пик Виктории и остров Гонконг) в январе 2013 г. (Часть-2)

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия