Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 16:13
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Ко Чанг — Таиланд Декабрь 2012

4-й отчет. О моем путешествии в Гонконг, Камбоджу и Таиланд. Начало отчетов - ЗДЕСЬ.

1-ый отчет. (О втором самостоятельном путешествии по Таиланду)

5-й день путешествия - 25 декабря.

Свое первое путешествие в Таиланд я совершил на Новый год — 2011, о чем я написал пять отчетов, которые можно прочитать здесь — " Самостоятельно в Бангкок, или начало первого путешествия в Таиланд», я пообещал себе вернуться, что я и сделал через два года.

На остров Ко Чанг я приехал из Камбоджи (отчет о Камбодже можно прочитать — ЗДЕСЬ) — 25 декабря 2012 года и находился на нем 5 дней.

Границу между Камболжей и Таиландом я прошел в городке Пойпет (Камбоджа) рано утром.

На пограничном переходе в городе Пойпет (Камбоджа) перехожу в Таиланд

Сразу после перехода я сел в такси (минивен — на фото внизу) и помчался к острову Ко Чанг, так было сильно мое желание купаться в море (хотя можно было уехать и более бюджетно на автобусе). Путь занял 4 часа и я заплатил 2200 бат (около 75 долларов США)

Такси которое отвезет меня на остров Ко Чанг
По дороге на Ко Чанг

Такси доставило меня к пирсу — Laem Ngob. от которого отходит паром (ходит каждый час, с 06.00 до 19.00 часа) Стоимость — 30 бат (или 1 доллар США)

Переправляюсь на остров Ко Чанг на пароме

-Через 50 минут я прибыл на остров Ко Чанг

Приехали на Ко Чанг

-На пристани я сел на тук-тук, который стал развозить нас по гостиницам- настроение у всех было отличное. Я снова в Тае!!!

По дорогам острова Ко Чанг

-Остров Ко Чанг — второй по размерам остров в Таиланде (первый -Пхукет).

По дорогам острова Ко Чанг

-Вообще-то Ко Чанг — это целый архипелаг состоящий из более чем 50 островов в Сиамском заливе Южно-Китайского моря.

Почти весь архипелаг — это территория национального заповедника. Здесь природа не сильно затронута цивилизацией. Большая часть гористого острова Ко Чанг покрыта влажными тропическими лесами.

Длина острова около 30 километров, а ширина около 15 километров. Самая высокая точка острова поднята на 744 метра

-Всоре я приехал на пляж Лонели-бич (это на юге острова) -к своей гостинице — «Day Night Bungalow- Bar», которую бронировал на сайте — www.agoda.ru

Цены в моем отеле на пляже Лонели-бич на острове Ко Чанг за ночь

Отель мне обошелся в 500 рублей ( 16 долларов США) за ночь, но бунгало было предельно простым. Бронировал всего две ночи, так как в дальнейшем должен был перебраться на север острова в другую гостиницу

Мое бунгало на пляже Лонели на острове Ко Чанг

Напротив меня жили два брата из Москвы (на фото), которые проживают на Ко Чанге уже 4 года!!! и уезжать никуда не хотят!!!

-Мой отель был расположен в 100 метрах от пляжа Лонели и это было хорошо, так-ка на пляже до 4 утра идут вечеринки с громкой музыкой. Поэтому у кого бунгало прямо на берегу. я думаю трудно спать. В моем бунгало тоже под утро не давали спать петухи и слышимость была очень приличная.

На пляже Лонели есть бунгало любой расценки — от 200 бат до 3000 бат, или от 6 долларов США до 100 долларов США. Вообщем это пляж тусовочный для молодежи и хиппи.

Бунгало прямо на берегу моря

-Идя на пляж надо перейти всего одну улицу, по которой ходят часто тук-туки. которые и доставляют туристов в любой уголок Ко Чанга

-Пляж Лонели (Lonely), считается одним из лучших на острове

Пляж Лонели-бич на острове Ко Чанг
Пляж Лонели на Ко Чанге

-Съездил я вместе с братьями-соседями и в рыбацкую деревню Банг-Бао, которая находится на самом юге острова

На пирсе в деревне Банг-Бао на Ко Чанге
На пирсе рыбацкой деревни Банг-Бао

-Вдоль ее пирса, который сильно вдается в море расположены сувенирные лавки и рыбные магазины и рестораны. а также бунгало- все стоит на сваях

В рыбацкой деревни Банг-Бао

-Однако я бы не сказал, что цены здесь дешевые (как писали в интернете) — вот это блюдо с пивом обошлось мне в 1000 бат (около 35 долларов США)

В ресторане Банг-Бао на острове Ко Чанг
В рыбацкой деревни Банг_бао

-Вообшем два дня ( 5 и 6 день в путешествии) я накупался на этом пляже и немного отдохнул.

Пляж Лонели-бич на острове Ко Чанг
Пляж лонели-бич на острове Ко Чанг

7-й по 10-й день путешествия - 27 декабря - 30 декабря.

-Затем я перехал на север острова на знаменитый пляж — White Sand beach (переводится как пляж Белого песка)

Гостиница Алина Гранде

-Я заселился в отель — Алина Гранде «Alina Grande Hotel Resort»- отчет о нем я написал — ЗДЕСЬ.

Моя вторая гостиница на Ко Чанге в районе пляжа Вайт-бич

-Мой номер — все было чисто и спокойно (без петухов). Был бассейн, но я им не пользовался- рядом в двух шагах море.

Бассейн у гостиницы Алина Гранде на Ко Чанге

-А через дорогу в пяти минутах ходьбы был Белый пляж Ко Чанга, который растянулся на 6 километров

В районе Вайт-бич на Ко Чанге

-Как раз напротив моей гостиницы он заканчивается и сужается до минимума, особенно утром в момент максимального прилива, поэтому надо немного пройти на север и полоса пляжа становиться все шире и шире

Пляж Вайт-бич

-По сравнению с Лонели — здесь очень много туристов, в том числе и наших

Пляж Вайт-бич на Ко Чанге

-Пляж полностью застроен гостиницами, бунгало и ресторанами, которые вплотную подходят к морю. но все кругом чисто

Пляж Вайт -бич на Ко Чанге
Пляж Вайт-бич на острове Ко Чанг

-На пляже много кокосовых пальм

Пляж Вайт-бич на острове Ко Чанге
Пляж Вайт-бич на острове Ко Чанг

-На Ко Чанге очень сильные отливы и приливы. К обеду море начинает отступать на 50- 100 метров

Пляж Вайт-бич на острове Ко Чанг

-Море здесь не глубокое, что хорошо для детей

Пляж Вайт-бич на острове Ко Чанг

-На фото море подступило рано утром почти к строениям, но скоро начнет отступать

Пляж Вайт-бич на острове Ко Чанг

-Море теплое около 26–28 градусов, можно часами не вылазить.

Пляж Вайт-бич на острове Ко Чанг

-Дно у моря и пляжа мелкий песок, морских ежей и медуз я не встречал

Пляж Вайт-бич на острове Ко Чанг

-Пройдемся еще и по вечернему пляжу- сумерки наступают в 18 часов и море сильно отступило и приятно просто идти босяком по теплому морскому песку!

Пляж Вайт-бич на острове Ко Чанг

-Можно увидеть прекрасные закаты!

Пляж Вайт-бич на острове Ко Чанг

-На самый берег, где еще несколько часов назад было море выносят морепродукты, которые можно попробовать (цены указаны в батах) на 2015 умножаем в полтора раза и получаем рубли

На пляже Вайт-бич на острове Ко Чанг

-Рестораны тоже выдвигают столики прямо к морю. Рестораны на любой вкус и кушелек, есть и итальянские

Пляж Вайт-бич на острове Ко Чанг

-Атмосфера на пляже очень романтичная!

Пляж Вайт-бич на острове Ко Чанг

10-й день путешествия - 30 декабря.

-30 декабря 2012 года я покинул остров Ко Чанг, трансфер я заказал в своей гостинице (за 600 бат (20 долларов США), который и отвез меня встречать Новый год веселую Паттайю.

Я уезжаю с острова Ко Чанг

-Мое мнение о Ко Чанге — все отлично, но он больше подходит для семейного отдыха. одному было немного скучновато, так как вечерних развлечений почти нет.

Но впереди меня ждала разгильдяйская Паттайя, где я проведу 6 дней и встречу Новый — 2013 год!!!, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать — здесь — " Самостоятельно в Паттайю на Новый 2013 год. Храм Истины в Паттайе»

Цикл материалов "Самостоятельно в Гонконг, Камбоджу и Таиланд."

1. Самостоятельно в Гонконг или начало самостоятельного путешествия по Юго-Восточной Азии зимой 2012/13
  2. В столице Пномпени, или начало самостоятельного путешествия по Камбодже
  3. По великим храмам Ангкора, или завершение путешествия по Камбодже
  4. Самостоятельно на остров Ко Чанг, или начало второго путешествия по Таиланду зимой 2012-1013 года
  5. Самостоятельно в Паттайю на Новый 2013 год. Храм Истины в Паттайе.
  6. Самостоятельно на самый большой остров Таиланда — о.Пхукет в январе 2013
  7. С острова Пхукет на остров Джеймса Бонда в Андаманском море в январе 2013
  8. С острова Пхукет на Симиланские острова, или завершение второго путешествия по Таиланду
  9. Самостоятельно по Гонконгу (Сад Нан Лиан и Монастырь Десяти тысяч Будд) в январе 2013 г.
  10. Самостоятельно по Гонконгу (Пик Виктории и остров Гонконг) в январе 2013 г. (Часть-2)

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия