Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 15:59
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Пхукет — Таиланд Январь 2013

8-й отчет . О моем путешествии в Гонконг, Камбоджу и Таиланд. Начало отчетов- ЗДЕСЬ.

5-ый отчет. (О втором самостоятельном путешествии по Таиланду), начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал, о том, как я посетил из Пхукета остров Джеймся Бонда, о чем можно прочитать — здесь — «С острова Пхукет на острова Джеймса Бонда в Андаманском море в январе 2013 года»

Теперь, настала очередь съездить и увидить Симиланские острова.

19-й день путешествия - 08 января

-На острове Пхукет в районе Патонга, где была моя гостиница я купил тур в обычном туристическом киоске — однодневную эскурсию за 2200 бат (по тем ценам — это равнялось 2200 рублей (73 доллара США), а сейчас значит в рублях в полтора раза дороже будет)- эта же цена указывалась и в интернете, о чем я знал готовясь заранее к поездке.

Еще раз отмечу, что Пхукет самый дорогой курорт Таиланда, но как говорится оно того стоит. Я бы предпочел поехать самостоятельно, но это невозможно- так как все Симиланские острова — объявлены заповедником и въезжать в них могут только организованные группы и то только не более чем на двое суток и это наверное правильно.

На следущее утро, около 06.45 минут меня из гостиницы забрал минибас (на фото внизу) и собрав еще несколько туристов по гостиницам мы поехали на север острова к пирсу, который называется — Thap-Lamu Pier — к нему мы подъехали к 09 часам утра, ведь Пхукет — самый большой остров Таиланда

С утра нас всех собрали и отвезли на пункт сбора

-Здесь русскоязычные гиды нас зарегистрировали — нам выдали маску, трубку и ласты для подводного плавания

-Минут через-10-15 нас стали рассаживать в катер, гид называл -отель и фамилию, поэтому толкотни не было

Сели на быстрый катер и помчались на Симиланы

-На катер всех пускали босиком (на Симиланах запрет на шлепанцы, чтобы не повредить кораллы и другую дикую флору и фауну)

Все оставили свои шлепанцы на пирсе и потом когда мы возвратились с Симиланских островов, нам все вернули.

Катер у нас был скоростной (так как Симиланы находятся на запад от Пхукета примерно в 70 километрах) и поэтому советую садиться в середину катера, так меньше будеть болтать, если будет качка и не будет брызг от волн.

Мне же с погодой повезло качки почти не было. В катере нас было 36 человек, почти все русские, но было и несколько итальянцев.

-Наш спидбот быстро набрал хорошую скорость и расстояние в 70 километров мы преодолели за 1 час и 20 минут

-Мы подошли к первому острову, который называется — Кох Ба Нгу (остров № 9), но высаживать на него людей нельзя — будет огромный штраф, так как с 1982 года он является Национальным парком Таиланда

Симиланские острова

-Поэтому — здесь мы просто купались с катера, плавали в масках возле острова, один раз увидел большую черепаху

Симиланские острова

-Далее мы прибыли на самый большой остров Симилан — Кох Симилан (остров № 8)

Вторая остановка на Симиланах

-В переводе с тайского «Симиланы» означают цифру — " 9» — девять, то количество всех островов в этом архипелаге

-Море было нереального цвета

-И очень теплое в пределах 26–28 градусов, можно не вылазить целый день

Симиланские острова

-Нас высадили на берег и сразу отправили на обед, который входил в стоимость тура

-Сразу после обеда, я искупался и затем направился по тропинке вверх на каменные скалы, которые носили название — «Парус», «Дональд Дак» — которые являются символами Симиланских островов.

Симиланские острова

-Подъем в некоторых местах был довольно крутым, но кругом протянуты страховочные веревки за которые можно придерживаться

Симиланские острова

-И вот недолго и я оказался наверху, откуда открывался отличный обзорный вид на этот остров и его пляж

Симиланские острова

-Китайцы как всегда в своем стиле — любят позировать по дурному (внизу на фото)

Симиланские острова

-Далее я снова спустился на пляж и оставшееся время провел купаясь в теплом море

Симиланские острова

-Далее нас посадили снова на наш спидбот и мы снова тронулись к следующему острову, который назывался — Кох Пайу (остров № 7)

-У этого острова тоже нельзя высаживаться и мы плавали с катера

Симиланские острова

-Здесь цвет моря еще больше поразил меня — ни до этого, ни после этого, я ничего подобного в своей жизни не видел (это не фотошоп)

-Цвет получается, как я понял из-за дна — плавая с маской можно было увидеть белое дно, как будто покрытое белой известкой

Симиланские острова

-И наконец мы приехали на последнюю остановку на остров, который называется — Кох Мианг (остров № 4)

Третья остановка на Симиланах

-Здесь мы находились до конца поездки

-Песок был белоснежным и очень мелким как мука (это видно внизу на фото, по отпечаткам ног на песке) и море было бирюзовым и теплым

Симиланские острова

-На этом острове можно было остаться на ночевку, кто купил двухдневный тур. Либо вот только в таких палатках (на фото внизу), либо в небольших и очень простых бунгало

Палатки для тех кто остается на ночь, но есть и бунгало
Симиланские острова

-Я бы с удовольствием пожил бы на таком острове пару месяцев, но все хорошее как обычно завершается быстро!

-Около 17 часов мы сели в спидбот и нас отвезли сначала к причалу, а затем по гостиницам. Поездкой я остался очень доволен и всем советую в обязательном порядке посетить Симиланские острова, если вы отдыхаете на Пхукете.

Уезжаем с Симиланских островов

-Мое второе путешествие по Таиланду было завершено, к моему сожалению — уезжать с этой страны было снова, как всегда тяжело.

И как, всегда — я пообещал вернуться — ведь я видел лишь небольшую часть этой прекрасной страны.

Отчеты об этом путешествии у меня были разбросаны и написаны в разное время и поэтому выставляю весь список из пяти отчетов, в той последовательности, как я осматривал места в Таиланде, которые можно прочитать — здесь —

1-ый отчет. — " Самостоятельно на остров Ко Чанг, или начало второго путешествия по Таиланду зимой 2012–2013 года»

2-ой отчет — " Самостоятельно в Паттайю на Новый 2013 год. Храм Истины в Паттайе»

3-ий отчет — " Самостоятельно на самый большой остров Таиланда — о. Пхукет в январе 2013 года»

4-ый отчет — " С острова Пхукет на остров Джеймса Бонда в Андаманском море в январе 2013 года»

5-ый отчет — " С острова Пхукет на Симиланские острова, или завершение второго путешествия по Таиланду»

21-й день путешествия - 10 января.

С острова Пхукета я улетел в Гонконг — 10 января 2013 года в 15.45 на бюджетном самолете AirAsia и оказался в Гонконге в 19.55 по местному времени, у меня был целый следующий день на осмотр Гонгонга, о чем я написал отчеты — " Самостоятельно по Гонгонгу (Сад Нан Лиан и монастырь Десяти тысяч Будд в январе 2013 года» и

Самостоятельно по Гонконгу (Пик Виктории и остров Гонгонг в январе 2013 года.

23-й день путешествия - 12 января 2013 года с утра я вылетел в Москву

Так, завершилось мое второе большое самостоятельное путешествие по Юго-Восточной Азии, которое продлилось 23 дня.

В мою тройку лидеров из этого путешествия попали

1 место — Храмы Ангкора (Камбоджа)

2 место — Гонконг

3 место — Симиланские острова (Таиланд)

Но и другие места, вообщем были хороши!!!

Пройдет всего 6 месяцев и я отправлюсь в следущее путешествие, и на этот раз я впервые окажусь в Америке, о чем можно прочитать - здесь - " САМОСТОЯТЕЛЬНО в ЛАС-ВЕГАС, или начало путешествия по США и ГАВАЙЯМ."

Цикл материалов "Самостоятельно в Гонконг, Камбоджу и Таиланд."

1. Самостоятельно в Гонконг или начало самостоятельного путешествия по Юго-Восточной Азии зимой 2012/13
  2. В столице Пномпени, или начало самостоятельного путешествия по Камбодже
  3. По великим храмам Ангкора, или завершение путешествия по Камбодже
  4. Самостоятельно на остров Ко Чанг, или начало второго путешествия по Таиланду зимой 2012-1013 года
  5. Самостоятельно в Паттайю на Новый 2013 год. Храм Истины в Паттайе.
  6. Самостоятельно на самый большой остров Таиланда — о.Пхукет в январе 2013
  7. С острова Пхукет на остров Джеймса Бонда в Андаманском море в январе 2013
  8. С острова Пхукет на Симиланские острова, или завершение второго путешествия по Таиланду
  9. Самостоятельно по Гонконгу (Сад Нан Лиан и Монастырь Десяти тысяч Будд) в январе 2013 г.
  10. Самостоятельно по Гонконгу (Пик Виктории и остров Гонконг) в январе 2013 г. (Часть-2)