Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 14:04
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Гонконг Январь 2013

1-й отчет. О моем самостоятельном путешествии по Гонконгу,Камбодже и Таиланду.

1-й день путешествия - 21 декабря 2012 года.

Район Коулун

С моего предыдущего путешествия в июле 2012 года ( о нем можно прочитать - здесь - "САМОСТОЯТЕЛЬНО В ВЕРОНУ или НАЧАЛО ВТОРОГО ПУТЕШЕСТВИЯ по ИТАЛИИ." - прошло всего 4 месяца, а я уже собрался в новое путешествие, теперь по ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ.

В Гонконг я прилетел рейсом Аэрофлота из Москвы 21 декабря 2012 года — самолет прилетел с задержкой на 2 часа! Билет в оба конца обошелся мне в 22 тысячи рублей (700 долларов США) и его я купил по интернету еще в марте-то есть за 9 месяцев.

Из аэропорта я поехал на автобусе № 21. который за 1 час довез меня в район Коулун- который расположен в материковой части Гонконга.

Моя гостиница находилась в районе Цим Ша Цуй - именно здесь располагаются самые дешевые гостиницы Гонконга. а также это самое удобное место для осмотра города - района Коулун, который находиться на материковой части Гонконга

Я вышел почти рядом со своей гостиницей, которая располагалась в районе Цим Ша Цуй, именно здесь располагаются самые дешевые гостиницы, свою я забронировал за 30 евро за ночь по интернету. Номер на одного совсем крошечный, но чистый и с душем и вай-фай, так что терпимо. Главное достоинство этого размещения, что я оказался в центре города, до всех достопримечательностей района Коулуна можно дойти пешком

район Коулун
Район Коулун

— Заселился я в гостиницу около 13 часов и вышел прогуляться — направился сначала в парк Коулуна. расположенного в пяти минутах от моей гостиницы. Парк небольшой и находится в окружении небоскребов.

Здесь же находится Центральный парк Гонконга
Парк небольшой и находиться среди небоскребов
парк в центре Гонконга

-Говорят, что в Гонконге. сейчас больше небоскребов, чем в Нью-Йорке.

Парк Гонконга

-В парке имеется даже небольшое озеро с фламиниго

В парке есть небольшое озеро в фламинго
В Центральном парке Гонконга

-Осмотрев парк я направился через мостик, который проходит над трассой на пристань Гонконга

-Краткая справка — Гонконг является специальным административным районом Китая и в настоящее время является одним из главных финансовых центров Азии и мира. Имеет собственную валюту, цены московские — город дорогой.

Через парк я прошел по мостику к пристани Гонконга

-Гонконг омывается Южно-Китайским морем, температура воздуха была в этот день + 17 градусов.

-Население Гонконга более 7 миллионов жителей.

На набережной у пристани Гонконга

-От парка до пристани идти всего 10 минут. и именно с этой пристани можно уехать на пароме в другой специальный район (город Макао) — паром идет около 1 часа.

С этой пристани можно уехать в Макао ( на пароме -1 час)
Набережная Гонконга у пристани

— С пристани открываются отличные виды на остров Гонконг, который находиться через пролив Виктория.

С пристани я свернул направо и пошел по торговым улицам Гонконга

-С пристани я снова вернулся в район Коулун и пошел по торговым улицам Гонконга

Район Гонконга - Коулун
Район Гонконга Коулун
Район Гонконга- Коулун
Район Гонконга Коулун
район Гонконга Коулун

-По ним я дошел до конечной остановки всех автобусов, расположенной почти на набережной Гонконга

Я вышел к конечной остановке автобусов в районе Коулун - отсюда начинается Центральная набережная Гонконга

-Отсюда начинается набережная Гонконга, внизу на фото музей Космонавтики

Музей космонавтики

-Здесь же расположеная Часовая башня построенная в 1915 году и это все что осталось от бывшего здания железнодорожного вокзала Коулун-Кантон. Когда-то оживленный вокзал больше не существует, но башня выстроенная из кирпича и гранита осталась на своем месте, высота башни -44 метра.

Часовая башня Гонконга,построена в 1915 году

-Ну и опять шикарные виды, так что грех не сфотографироваться на память

На набережной Гонконга

— По проливу Виктории. ходит много экскурсионных судов, можно прокатиться и на таком в виде древней китайской джонки.

Небольшой круизный кораблик по бухте Виктория

— С набережной начинается Аллея Звезд -известная благодаря гонконгской киноиндустрии 20 века

На Центральной набережной района Коулун в Гонконге

-Атмосфера Аллеи Звезд всегда живая, здесь проводятся около 30 представлений включая музыкальные, драматические и танцевальные каждый месяц.

Аллея Звезд в Гонконге
Аллея Звезд

-Аллея Звезд воздает тем, кто помог сделать Гонконг — «Восточным Голливудом». На ней находятся мемориальные плиты с отпечатками рук, памятными вещами из фильмов и скульптурой Брюса Ли в натуральну величину.

Памятник Брюс Ли
На аллее звезд

— Аллея Звезд сочетает гламур Востока с сияющим блеском Гавани Виктории.

Центральная набережная Гонконга
На аллее Звезд

— С набережной я снова возвратился в небоскребные джунгли Гонконга в районе Коулун

Район Коулун в Гонконге

— Прошелся по торговым рядам, которые готовились к Новогодним распродажам.

Торговые центры в районе Коулун
Торговые центры на острове Гонконг
Торговые центры в районе Коулун

-Около 19 часов стемнело и я вернулся на набережную, чтобы увидеть мультимедийное шоу «Симфония огней», в котором задействовано более 40 зданий по обе стороны Гавани Виктории.

Начало шоу в 20.00. но народу очень много-надо прйти заранее, чтобы занять хорошие просмотровые места.

Центральная набережная Гонконга

Представление внесено в книгу рекордов Гиннеса, как «Самое большое и постоянное световое и звуковое шоу», сочетает в себе цветные огни, лазерные лучи и прожекторы. Все действие происходит по музыку.

Мультимедийное шоу "Симфония огней"

-Просмотрев шоу я направился к парому, который находится здесь же на набережной и который перевозит пассажиров с 1888 года с полуострова Коулун на остров Гонконг и обратно.

Приехали на остров Гонконг

-Билет стоил недорого, какие-то копейки и через 10 минут я оказался на острове Гонконг

-На острове я походил по торговым центрам. возле пристани и затем вернулся назад, оставив осмотр острова на другой день. У пристани находиться одна из самых высоких гостиниц мира — высотой 400 метров (на фото внизу)

— Здесь вовсю кипела ночная жизнь, немного походив я вернулся в гостиницу — спать, завтра мне надо было вылетать рано утром в Камбоджу.

Район Коулун Гонконга - так завершился мой первый день в Гонконге, на следующий день с утра я улетал в Камбоджу в столицу Пномпень

-Теперь о дальнейшем моем плане — 22 декабря я прилетел в Пномпень (Камбоджа),который я осмотрел на следующий день — о чем я написал отчет — «Самостоятельно в столицу Камбоджи — Пномпень и далее в Сием Рип»

-23 декабря я переехал в городок Сием Рип, где на следующий день осмотрел храмы Ангкора, о чем я написал отчет в этом блоге- «Самостоятельно по Великим храмам Ангкора…»

У Ангкор-Вата

— 25 декабря я переехал на такси на остров Ко Чанг (Таиланд), где провел 5 дней, о чем написал отчет в этом блоге -«Самостоятельно на остров Ко Чанг…»

Пляж Вайт-бич на Ко Чанге

— Из Ко Чанга я на автобусе перехал в Паттайю, где пробыл 6 дней. там же я встретил и Новый год, о чем написал отчет в этом блоге — " Самостоятельно в Паттайю на Новый 2013 год.»

31 декабря 2012 года - встречаю Новый год!!!

-05 января 2013 года я вылетел из Бангкока на остров Пхукет, где находился 5 дней, о чем написал отчет в этом блоге — «Самостоятельно на самый большой остров Таиланда-Пхукет»

-Из Пхукета я съездил на один день на Симиланские острова, о чем написал отчет — «С острова Пхукет на Симиланские острова…»

Симиланские острова

-Из Пхукета я съездил на остров Бонда, о чем написал отчет — «С острова Пхукет на остров Джеймса Бонда в Андаманском море…»

Остров Бонда

-10 января я прилетел вечером в Гонконг с Пхукета, и на следующий день продолжил осмотр Гонконга, о чем я написал два отчета в этом блоге -1) Самостоятельно по Гонконгу (Сад Нан Лиан и монастырь Десяти тысяч Будд), 2) Самостоятелно по Гонконгу (Пик Виктории и остров Гонконг) в январе 2013

Сад Нан Лиан

— 12 января я вылетел утром — 10.55 местного в Москву рейсом аэрофлота и в 18.20 приземлился в Шереметьево.

Мое второе путешествие по Юго-Восточной Азии прошло успешно, все, что я планировал я посмотрел и хорошо отдохнул- получилось так как я люблю — совмещение пляжного отдыха и познавательного.

Более всего мне в этой поездке понравилось —

1 место — Храмы Ангкора — я туда еще обязательно вернусь

2 место — Симиланские острова

3 место — Гонконг

Это мое субъективное мнение, хотя и другие места были хороши!

Второй отчет из этого путешествия в хронологическом порядке - здесь - " САМОСТОЯТЕЛЬНО в СТОЛИЦУ КАМБОДЖИ - ПНОМ-ПЕНЬ и далее в СИЕМ РИП."

Цикл материалов "Самостоятельно в Гонконг, Камбоджу и Таиланд."

1. Самостоятельно в Гонконг или начало самостоятельного путешествия по Юго-Восточной Азии зимой 2012/13
  2. В столице Пномпени, или начало самостоятельного путешествия по Камбодже
  3. По великим храмам Ангкора, или завершение путешествия по Камбодже
  4. Самостоятельно на остров Ко Чанг, или начало второго путешествия по Таиланду зимой 2012-1013 года
  5. Самостоятельно в Паттайю на Новый 2013 год. Храм Истины в Паттайе.
  6. Самостоятельно на самый большой остров Таиланда — о.Пхукет в январе 2013
  7. С острова Пхукет на остров Джеймса Бонда в Андаманском море в январе 2013
  8. С острова Пхукет на Симиланские острова, или завершение второго путешествия по Таиланду
  9. Самостоятельно по Гонконгу (Сад Нан Лиан и Монастырь Десяти тысяч Будд) в январе 2013 г.
  10. Самостоятельно по Гонконгу (Пик Виктории и остров Гонконг) в январе 2013 г. (Часть-2)