Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:03
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Верона — Италия Июль 2012

1-ый отчет. (О самостоятельном путешествии по Италии).

Прошел целый год с моего предыдущего путешествия по Испании и Франции, о котором можно прочитать - Здесь- " САМОСТОЯТЕЛЬНО по КРАСИВЫМ МЕСТАМ И ГОРОДАМ КАТАЛОНИИ"

Путешествие было совершено без знания иностранных языков.

1-ый день.

На Туристере я подробно описал свое первое путешествие по Италии в 2009 году (длилось — 8 дней)- о нем можно прочитать — ЗДЕСЬ и третье путешествие по Италии в 2014 году (длилось — 16 дней), о нем можно прочитать — ЗДЕСЬ.

Второе путешествие по Италии было полностью самостоятельным и длилось 18 дней.

11 июля 2012 года началось оно у меня с Вероны, куда я прилетел в 18.30 местного времени на самолете из Москвы. Билет я покупал в Верону -туда и обратно за 10 месяцев по интернету и обошелся он мне в 230 евро. Но была небольшая пересадка во Франкфурте (Германия), стыковка небольшая — всего 2 часа.

Аэропорт Вероны небольшой, его можно отнести к провинциальным и находится в 12 километрах от центра города. При выходе из зала прилета- справа- в 30 метрах, будет остановка автобуса APTV (билет стоит 5 евро- у остановки есть автомат по продажи билетов, до центра города доезжает за 15 минут, и ходит каждые 20 минут)

На фото внизу — угол замка Кастельвеккио, где находилась моя гостиница «Арена»,и куда я, примерно, подъехал на автобусе.

Заселевшись в гостиницу я пошел гулять по вечерней Вероне.

Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии

-Время у меня было немного, но я не спешил, так как я выделил еще один полный день на осмотр Вероны. А пока я неспешно прогулялся по центральной исторической части города, тем более, что там все компактно.

-Сначала я направился к замку Кастельвеккио, тем более он в 50 метрах от гостиницы, и хотя он был закрыт (было уже около 20 часов вечера), его можно было обойти вдоль стен и выйти к средневековому мосту

Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии

-Сам замок был построен в 1354- 1376 годах и является выдающимся образцом готической архитектуры!

-Через реку перекинут мост Скалегеров, построенный в 14 веке

-Заметьте, что зубцы, точно такие как у нас в Московском Кремле, ведь через 100 лет после постройки Кастельвеккио, именно итальянские мастера построят Кремль

Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии

-Замок стоит на реке Адидже, которая достаточно полноводная и чпсто приносила своими разливами много неприятностей Вероне, город чистый

-На мосту Скалигеров, сделал фото на память о Вероне

Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии

-На обратном пути прошел мимо статуи Конграде делла Скала верхом на коне

-Выйдя из замка я направился в самое сердце средневековой Вероны

Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии

-Позади остались мощные стены замка Кастельвеккио

-Фасады домов были красивы, город чистый.

Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии

-На верху многих домов располагались статуи

Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии

-Улицы, постепенно переходили в улочки и все сужались, пока не вывели меня на площадб Эрбе

Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии

-Вскоре я вышел на центральную историческую площадь Вероны — площадь Эрбе. Это рыночная площадь Вероны, ранее в древнеримское время здесь был древнеримский Форум, поэтому и площадь имеет вытянутый вид

Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии

-Вокруг площади самые роскошные дворцы Вероны

-На фото внизу — дворец Маффеи- барочная постройка. Перед дворцом установлен столб увенчанный крылатым львом — символом Венеции, под властью которой Верона находилась 400 лет!

А слева к дворцу примыкает башня дель Горделла (Часовая башня), построенная в 1370 году.

Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии

-Далее я вышел на небольшую площадь Синьори (на фото внизу), вокруг которой расположены исторические здания. Здесь можно увидеть палаццо де Коммуне, палаццо дель Капитано, лоджию Консилью. Фасады зданий датируются 14 веком и соединены между собой арками. И возвышается над площадью — башня Ламберти

Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии

-Высота башни Ламберти- 83 метра, в следующий раз я поднимусь на ее верх, откуда открываются потрясающие виды. Сама башня построена семьей Ламберти в 1172 году.

-От башни Ламберти совсем недалеко расположена древнеримская Арена Вероны. Сегодня Арена продолжает активно использоваться и на ней проходят оперные постановки- вечером

Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии

-Эта Арена занимает третье место по размерам, сохранившимся в Италии амфитеатров. Построена в 1 веке

-Однако уже начинало темнеть, я устал от перелетов и дороги и пора было возвращаться в гостиницу и отдыхать.

Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии

Завтра у меня должен был быть насыщенный день- я выезжал на самое большое озеро Италии Гарда, о чем можно прочитатиь в следующем отчете —здесь - " На кораблике по озеру Гарда (Италия).От Дезенцано до Сирмионе"

А Верону я буду еще осматривать через день, и выделю на нее почти целый день, ведь весь ее исторический центр включен в во Всемирное наследие ЮНЕСКО, так, что в ней очень много достопримечательностей, о чем можно прочитать мой отчет- здесь - " По достопримечательностям Вероны.Часть 1."

- " По достопримечательностям Вероны. Часть 2."

Привожу для лучшей ориентации, список всех 27 отчетов об этом путешествии, которые можно прочитать - здесь-

1-ый отчет - " Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии"

2-ой отчет - " На кораблике по озеру Гарда. От Дезенцано до Сирмионе."

3-ый отчет - " По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива."

4-ый отчет - " Рива-дель-Гарда - городок на озере Гарда"

5-ый отчет - " По достопримечательностям Вероны ( Часть 1.)"

6-ой отчет - " По достопримечательностям Вероны (Часть 2.)"

7-ой отчет - " Самостоятельно в Милан"

8-ой отчет - " Из Милана в итальянскую Щвейцарию - в Лугано на один день"

9-ый отчет - " По достопримечательностям Милана"

10-ый отчет - " В великолепную средневековую Геную"

11-ый отчет - " По достопримечательностям Генуи. От площади Феррари к старому порту"

12-ый отчет - " По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита Лигуре)

13-ый отчет - " По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)"

14-ый отчет - " По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 3 - Портовенере и Специя)"

15-ый отчет - " По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 4 - Национальный парк Чинкве-Терре)"

16-ый отчет - " Самостоятельно в Пизу на поле Чудес"

17-ый отчет - " Самостоятельно в прекрасную Флоренцию ( Часть 1 - от площади Синьории до площади Микеланджело)

18-ый отчет - " По Флоренции ( Часть 2 - от дврца Питти к палаццио Веккьо)"

19-ый отчет - " По Флоренции ( Часть 3- от Кафедрального собора к рынку Сан-Лоренцо)"

20-ый отчет- " Самостоятельно в Венецию - в ее материковую часть - Местре"

21-ый отчет - " Самостоятельно по Венеции (Часть 1- Площадь Сан-Марко и Дворец Дожей)"

22-ой отчет - " Самостоятельно по Венеции ( Часть 2 - Гранд-канал и мост Риальто)"

23-ый отчет - " Самостоятельно по Венеции ( Часть 3- районы Сан-Поло и Досодуро)"

24-ыйотчет - " Самостоятельно по Венеции ( Часть 4 - раоны Кастелло и Арсенала)"

25-ый отчет - " Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо"

26-ой отчет - " Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло"

27-ой отчет- " Самостоятельно по Венецианской лагуне, или завершение второго путешествия по Италии.

В 2016 году я совершил четвертое путешествие по Италии и целый месяц путешествовал по Сицилии, о чем можно прочитать - здесь - " Сицилийская мозаика. Обзор путешествия."

Цикл материалов "Самостоятельное путешествие по Северу Италии + Флоренция + Вена + Прага."

1. Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии
  2. На кораблике по озеру Гарда (Италия). От Дезенцано до Сирмионе.
  3. По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.
  4. Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда
  5. По достопримечательностям Вероны (Часть 1- от древнеримской арены до собора Сан-Фермо)
  6. По достопримечательностям Вероны (Часть 2 - от площади Синьории - до средневекового собора Сан-Дзено)
  7. Самостоятельно в Милан
  8. Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.
  9. Прага за два дня. ( Часть 1 ).
  10. Прага за два дня ( Часть 2 )
  11. Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).
  12. Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)
  13. Самостоятельно в Вену. Второй день. Шёнбрунн и австрийская нео-готика
  14. По лучшим достопримечательностям Милана.
  15. В великолепную средневековую Геную.
  16. По достопримечательностям Генуи. От площади Феррари до старого порта
  17. По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)
  18. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)
  19. По Лигурийскому побережью Италии (Часть 3 - Портовенере и Специя)
  20. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 4 - Национальный парк Чинкве-Терре)
  21. Самостоятельно в Пизу на Поле чудес.
  22. Самостоятельно в прекрасную Флоренцию ( Часть 1 - От площади Синьории и галереи Уффици к площади Микеланджело)
  23. По Флоренции (Часть 2 - От дворца Питти и садов Боболи к палаццо Веккьо)
  24. Самостоятельно по Флоренции ( Часть 3 - От собора Санта-Кроче к Кафедральному собору и собору Санта-Мария-Новелла.)
  25. Самостоятельно по Венеции ( Часть 1 - площадь Сан-Марко, Дворец Дожей и собор Святого Марка). )
  26. Самостоятельно по Венеции (Часть 2 - Гранд-канал, мост Риальто и палаццо Ка-Реццонико)
  27. Самостоятельно по Венеции. Часть 3 - район Сан-Поло (Скуоло и церковь Сан-Рокко) и район Досодуро)
  28. Самостоятельно по Венеции. Часть 4 - район Кастелло (соборы -Святого Заккария и Санти-Джованни-Паоло),район Арсенал и Галерея Академия.
  29. Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.
  30. Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.
  31. Самостоятельно по Венецианской лагуне, или завершение второго путешествия по Италии.