Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 15:59
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Милан — Италия Июль 2012

7-й отчет. (О самостоятельном путушествии по Северу Италии +Флоренция+Вена и Прага). Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал, о том как с утра я завершил осмотр великолепной Вероны, о чем можно прочитать — здесь- " По достопримечательностям Вероны (Часть 2.)»

Продолжаю последовательно.

3-й день путешествия. 13 июля.

В Милан я приехал из Вероны в 15.45- (время в пути на электричке, это региональный поезд — 2 часа, билет стоит 11 евро), поезда из Вероны до Милана идут каждый час. Проблем с билетами на поезд нет.

Самостоятельно в Милан

-Я приехал на Центральный вокзал Милана (в городе три вокзала), моя гостиница находилась в 10 минутах пешком от этого вокзала.

С этого вокзала можно уехать в любом направлении- в Рим, в Венецию, Турин, а также в другие страны- в Швейцарию (что я и сделаю чуть позже), во Францию (на Лазурный берег или в Париж).

Важно, что сейчас именно с этого вокзала можно на аэроэкспрессе добраться очень быстро до главного аэропорта Милана- Мальпенса- всего за 10 евро.

Самостоятельно в Милан

-Это самый большой вокзал в Милане. Он был построен по приказу Муссолини в 30-ые годы 20 века. На нулевом этаже вокзала есть хороший продуктовый супермаркет- где по хорошим ценам можно купит нарезки сыров, буженины, колбас или целую жареную курицу, вино, пивои много другое.

-Вот так выглядит Центральный вокзал Милана со стороны привокзальной площади. Здесь же на вокзале и станция метро.

Самостоятельно в Милан

-Милан безусловно, можно считать северной столицей Италии. Он главный город Ломбардии- а это самый крупный регион в Италии. Кроме того Милан — это второй по величине город в Италии, уступает лишь Риму, но зато является главным финансово-экономическим центром страны. Население города 1 миллион 300 тысяч жителей.

-Возле привокзальной площади находится небоскреб Пирелли

Самостоятельно в Милан

-Вот возле этого собора и находилась моя гостиница

-Заселившись в гостиницу я на метро доехал до станции на площадь Кадорна, где расположен еще один железнодорожный вокзал Милана, который называется, так же Кадорна

Самостоятельно в Милан

-Недалеко от вокзала Кадорна находится средневековый замок Милана — Кастелло Сфорца, который является одним из главных символов Милана.

Вообще Милан очень древний город и был основан кельтами в 600 году до нашей эры.

В 222 году до нашей эры был завоеван древними римлянами, которые дали ему название — Медиолан. Уже к 4 веку город разбогател и стал соперничать с Римом за звание главного города Западной Римской империи.

Но все рухнулу в 5 веке, когда Милан был взят и разорен сначала германцами- остготами, а затем и гуннами. А через триста лет в начале 8 века, чуть полностью не исчез, после взятия его свирепыми лангобардами.

Но постепенно город поднимался из руин и у 11 веку стал самостоятельным государством. Правили Миланом род Висконти, которые в 13 веке из республики сделали монархию.

Род Висконти в 1450 году сменила династия герцогов Сфорца. С конца 15 века Милан стал объектом борьбы между Испанией и Францией, долгое время переходя то к французким Бурбонам, то к испанским Габсбургам, а в начале 18 века перещел к автрийским Габсбургам.

В 1796 году Милан был завоеван Наполеоном и находился под Францией 20 лет, а после его поражения был передан Австрийской империи, пока в 1859 году в ходе освободительной борьбы не сверг иго и объединился в единую Италию, о чем давно мечтали все итальянцы.

Самостоятельно в Милан

-Замок был возведен в 1368 году и впоследствии только расширялся.

-Он сохранил вокруг стен довольно глубокие оборонительные рвы.

Самостоятельно в Милан

-С западной стороны замка находится большой городской парк — Семпионе.

Самостоятельно в Милан

-В конце парка (на фото внизу) находится Арка Мира, которая была построена в 1807 году по приказу Наполеона, в то время вся Италия была им завоевана.

Самостоятельно в Милан

-Я совершил прогулку вдоль стен замка

-Облик замка Сфорца взяли за образец миланские архитекторы, работавшие над строительством Московского Кремля

Самостоятельно в Милан

-Осмотрев замок я не зашел внутрь, так как замок уже закрылся и я пошел пешочком в сторону главной площади Милана- Соборной площади города.

Самостоятельно в Милан

-Народу на улице было не так уж и много, хотя уже вечерело

Самостоятельно в Милан

-Идя в сторону Соборной площади, я прошел Палаццо делла Раджионе — это Дворец Правосудия (на фото внизу), в средние века здесь располагались городские власти Милана

-И вот я оказался на Соборной площади — это самое сердце города, как в Москве — Красная площадь, пропустить ее не получится

Самостоятельно в Милан

-Соборная площадь была построена и расчищена по приказу князя Адзоне Висконте в 14 веке. Над площадью возвышается фасад готического собора Дуомо, который был построен в стиле «пламенеющей готики» из белого мрамора.

-На протяжение веков облик Соборной площади менялся, так например, мостовое покрытие площади появилось только в 1929 году! Площадь занимает площадь 17 тысяч квадратных метров.

Самостоятельно в Милан

-На площади слева от собора находится знаменитая галлерея короля Виктора Иммануила Второго.

-Строительство Галлереи было начато в 1885 году и всего через два года она была торжественно открыта

-Длина пассажа составляет 200 метров

-В галлереи расположены многочисленные бутики и кафе.

-Высота свода купола — 47 метров

-Я же снова вернулся к Дуомо, чтобы рассмотреть его детали отделки более подробно. Сам Миланский собор по своим размерам уступает только трем церквям в Европе- Собору Святого Петра в Риме, Собору Святого Павла в Лондоне, а также собору в Севилье.

Самостоятельно в Милан

-Строительство собора было начато в 1368 году, а полностью собор был завершен только в начале 19 века, когда по распоряжению Наполеона было завершено оформление фасада.

-Общая длина храма составляет 158 метров.

Самостоятельно в Милан

-Высота шпиля 106 метров.

Самостоятельно в Милан

-Это единственный в Европе беломраморный готический собор!

Самостоятельно в Милан

-Отделка из мрамора и мелкие скульптуры выполнены великолепно!

Самостоятельно в Милан

Непременно надо зайти внутрь собора- он и там великолепен!

Собор открыт летом с 09.00-19.00.Вход 3 евро

Богатство внутреннего декотартивного убранства сконцентрировано в очень высоких готических капителях, которые завершают большие балочные столбы. в огромных алтарях и капеллах 16 века и в комплексе могнументальной пресветерии. где скульптура выражена самыми разнообразными способами и техниками.

Самостоятельно в Милан

На фото- главный -центральный алтарь собора

В соборе много картин - как в художественной галерее

Собор украшают 45 средневековых витражных панно 15 века

Мозаичные панно изображают сцены из Ветхого и Нового Завета и Жития Христа

Внутри собор -это поздняя итальянская готика

Самостоятельно в Милан

Обратите внимание и на старинный орган

Не забудьте спуститься и в крипту собора

Собор выдающийся и его никак нельзя пропустить!

-Осмотрев собор я направился в гостиницу — отдыхать ведь с 7 часов утра я был на ногах, так завершился мой третий день в Италии.

Самостоятельно в Милан

На следующий день, я должен был выехать из Милана на один день на поезде — в Лугано (затем вечером вернуться в Милан), и осмотреть Швейцарскую Италию — это кантон в Швейцарии -Тичино, которой расположен в часе езды на поезде, но об этом в следующем отчете. который можно прочитать - здесь - " Из Милана в Итальянскую Щвейцарию - в Лугано на один день"

А продолжение моего осмотра Милана можно прочитать здесь - " По достопримечательностям Милана."

Цикл материалов "Самостоятельное путешествие по Северу Италии + Флоренция + Вена + Прага."

1. Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии
  2. На кораблике по озеру Гарда (Италия). От Дезенцано до Сирмионе.
  3. По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.
  4. Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда
  5. По достопримечательностям Вероны (Часть 1- от древнеримской арены до собора Сан-Фермо)
  6. По достопримечательностям Вероны (Часть 2 - от площади Синьории - до средневекового собора Сан-Дзено)
  7. Самостоятельно в Милан
  8. Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.
  9. Прага за два дня. ( Часть 1 ).
  10. Прага за два дня ( Часть 2 )
  11. Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).
  12. Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)
  13. Самостоятельно в Вену. Второй день. Шёнбрунн и австрийская нео-готика
  14. По лучшим достопримечательностям Милана.
  15. В великолепную средневековую Геную.
  16. По достопримечательностям Генуи. От площади Феррари до старого порта
  17. По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)
  18. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)
  19. По Лигурийскому побережью Италии (Часть 3 - Портовенере и Специя)
  20. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 4 - Национальный парк Чинкве-Терре)
  21. Самостоятельно в Пизу на Поле чудес.
  22. Самостоятельно в прекрасную Флоренцию ( Часть 1 - От площади Синьории и галереи Уффици к площади Микеланджело)
  23. По Флоренции (Часть 2 - От дворца Питти и садов Боболи к палаццо Веккьо)
  24. Самостоятельно по Флоренции ( Часть 3 - От собора Санта-Кроче к Кафедральному собору и собору Санта-Мария-Новелла.)
  25. Самостоятельно по Венеции ( Часть 1 - площадь Сан-Марко, Дворец Дожей и собор Святого Марка). )
  26. Самостоятельно по Венеции (Часть 2 - Гранд-канал, мост Риальто и палаццо Ка-Реццонико)
  27. Самостоятельно по Венеции. Часть 3 - район Сан-Поло (Скуоло и церковь Сан-Рокко) и район Досодуро)
  28. Самостоятельно по Венеции. Часть 4 - район Кастелло (соборы -Святого Заккария и Санти-Джованни-Паоло),район Арсенал и Галерея Академия.
  29. Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.
  30. Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.
  31. Самостоятельно по Венецианской лагуне, или завершение второго путешествия по Италии.