Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 14:35
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Прага — Чехия Июль 2012

10-й отчет. О моем самостоятельном путешествии по Северной Италии +Флоренция+Прага+Вена.Начало отчетов - ЗДЕСЬ.

6-й день путешествия.

Это второй и завершающий отчет по Праге, начало и первый отчет — ЗДЕСЬ

Прага за два дня ( Часть 2 )

-Осмотрев самую старинную часть Праги- Пражский град, и переждав ококоло часа пока прекратится дождь, я стал спускаться с Градчаевского холма к югу в район Праги, который называется — Малая Страна, в ту часть города которая с 18 века сохранилась почти без изменений. Здесь доминирует в основном стиль барокко.

-Малая страна основанная как город в 1257 году настолько живописна и очаровательна, что иногда кажется декорацией, построенной для киносъемок.

Прага за два дня ( Часть 2 )

-Поэтому не пожалейте времени для прогулки по узким улицам с булыжными мостовыми, которые тянутся по склону холма к Граду

-Я подошел к Малостранской площади — главной площади района на которой возвышается величественная церковь Святого Микулаша, построенная в 1706–1755 годах. Это крупнейший и наиболее декорированный из всех Пражских иезуитских соборов.

Затем я вышел ко Дворцу Валенштейна. Он относится к самым обширным барочным постройкам в Малой Стране. Полководец Валенштейн приказал снести 26 домов и на освободившем месте построил в 1623–1630 годах во время Тридцатилетней войны, дворцовый комплекс с пятью дворами и садом. Во дворце в настоящее время заседает Сенат Чешской Республики, а сад в теплое время открыт для поситителей, чем я и воспользовался.

Прага за два дня ( Часть 2 )

-Только необходимо обойти дворец и мы в его саду,но сначала я зашел во дворец

На нижнем фото - главный зал Зеседаний Сената

Из дворца отправляемся на прогулку в его парк

-Вход бесплатный

-Снова стал моросить дождь и туристов почти не было

Прага за два дня ( Часть 2 )

-Сад разбит в стиле французского парка — с подстриженными изгородями из кустов, с неожиданно открывающими видами на мелкие скульптуры и небольшие фонтаны, с лоджией и целым рядом замечательных статуй

-Сад является прекрасным образцом архитектуры барокко

Прага за два дня ( Часть 2 )

-Из сада дворца Валенштейна я снова возвратился к Малостранской площади.

-С Малостранской площади уже можно увидеть средневековые башни Карлова моста

-Я пршел на Карлов мост между двумя Малостранскими башнями

-Более низкая и более мощная была первоначально построена в романском стиле в 13 веке и перестроена в 1591 году в стиле Ренессанса, а более высока построена позднее в 1464 году

Прага за два дня ( Часть 2 )

-Карлов мост является единственным в своем роде произведением средневекового зодчества. Первоначально назывался Пражским и получил современное название в честь основателя короля Карла Четвертого, который собственоручно положил камень — 09 июня 1357 года. Как я уже говорил 14 век — это был лучший век для Чехов- это самый подъем государства, ну примерно как у нас 18 век!

Строительство моста продолжилось вплоть до 15 века и поручено было Петру Парперу.

Прага за два дня ( Часть 2 )

-Длина моста — 520 метров, ширина- 9,5 метров и он опирается на 16 мощных арок, облицованных тесаным песчаником.

-Только в период барокко Карлов мост увенчался уникальной галереей скульптур, созданных лучшими мастерами того времени. Всего 30 скульптур были установлены с 1683 года по 1714 год, но внастоящее время с целью их сохранения были перенесены в Национальный музей, а на мосту поставлены копии, которые все-таки сохраняют очарование моста и делают Карлов мост — символом Праги и сосредоточением городской жизни.

Прага за два дня ( Часть 2 )

-На другом берегу моста на Староместком, также стоит средневековая башня, построенная в 1380 году — она считается одной из самых красивых средневековых построек этого тира в Европе

Прага за два дня ( Часть 2 )

На нее можно подняться и увидеть Карлов мост сверху

-Пройдя по Карлову мосту под аркой Староместной башни попадаем на Староместную площадь, в центре которой находится памятник королю Карлу Четвертому

-Отсюда открывается отличный вид на Пражский Град и Карлов мост

Прага за два дня ( Часть 2 )

-От Карлова моста я свернул направо и пошел по набережной реки Влтава

-Здесь уже в основном расположены дома конца 19- начало 20 века

-А сама набережная называется — Сметана

Прага за два дня ( Часть 2 )

-Идя по набередной я подошел к мосту Полоскено и к Танцующему дому

-Танцующий дом был построен в 1996 году архитектрами — Владом Милуничи и Фрэком Гири, из далека напоминает двух танцующих балерин. Дом вызвал волну критики у пражан, но последнее слово осталось за президентом Чехии Вацдавом Гавелом, который одобрил проект. Хотя по моему мнению, он точно не вписывается в архитектуру конца 19 века.

Повернув от этого дома налево я пошел в сторону площади Мира — это примерно 1 километр

Прага за два дня ( Часть 2 )

-На площади Мира находится элегантная церковь Святой Людмилы, построенная в 1893 году, в неоготическом стиле. Ее симметричные башни достигают 60 метров высоты

Заходим в собор

-На этой же площади Мира находится и театр на Виноградах построенный в 1909 году

Прага за два дня ( Часть 2 )

-Было уже около 17 часов и я направился в строну своей гостиницы (это еще 1 километр, но уже на север). И возле своей гостиницы я защел поужинать в обычный небольшой пражский бар, стилизированный в духе 2- годов 20 века

-Свиная рулька и тройка бокалов пива обошлись мне чуть более 10 евро! В Праге очень приятные цены, так и гостиница моя стоила всего — 30 евро за ночь

Прага за два дня ( Часть 2 )

-Следует сказать, что я ехал в Прагу с некоторым предубеждением, что особо интересного я не увижу, после уже посещенных мною — Парижем, Мадридом, Римом и Барселоной, но Прага оказалась на редкость прекрасным городом, со своей неповторимой аурой и я был рад что ее увидел!

-А на следущее утро я с Центрального вокзала Праги выехал в Вену, о ее посещении, на которую у меня было тоже только два дня, о чем можно прочитать - здесь - " Самостоятельно в Вену"

Цикл материалов "Самостоятельное путешествие по Северу Италии + Флоренция + Вена + Прага."

1. Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии
  2. На кораблике по озеру Гарда (Италия). От Дезенцано до Сирмионе.
  3. По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.
  4. Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда
  5. По достопримечательностям Вероны (Часть 1- от древнеримской арены до собора Сан-Фермо)
  6. По достопримечательностям Вероны (Часть 2 - от площади Синьории - до средневекового собора Сан-Дзено)
  7. Самостоятельно в Милан
  8. Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.
  9. Прага за два дня. ( Часть 1 ).
  10. Прага за два дня ( Часть 2 )
  11. Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).
  12. Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)
  13. Самостоятельно в Вену. Второй день. Шёнбрунн и австрийская нео-готика
  14. По лучшим достопримечательностям Милана.
  15. В великолепную средневековую Геную.
  16. По достопримечательностям Генуи. От площади Феррари до старого порта
  17. По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)
  18. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)
  19. По Лигурийскому побережью Италии (Часть 3 - Портовенере и Специя)
  20. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 4 - Национальный парк Чинкве-Терре)
  21. Самостоятельно в Пизу на Поле чудес.
  22. Самостоятельно в прекрасную Флоренцию ( Часть 1 - От площади Синьории и галереи Уффици к площади Микеланджело)
  23. По Флоренции (Часть 2 - От дворца Питти и садов Боболи к палаццо Веккьо)
  24. Самостоятельно по Флоренции ( Часть 3 - От собора Санта-Кроче к Кафедральному собору и собору Санта-Мария-Новелла.)
  25. Самостоятельно по Венеции ( Часть 1 - площадь Сан-Марко, Дворец Дожей и собор Святого Марка). )
  26. Самостоятельно по Венеции (Часть 2 - Гранд-канал, мост Риальто и палаццо Ка-Реццонико)
  27. Самостоятельно по Венеции. Часть 3 - район Сан-Поло (Скуоло и церковь Сан-Рокко) и район Досодуро)
  28. Самостоятельно по Венеции. Часть 4 - район Кастелло (соборы -Святого Заккария и Санти-Джованни-Паоло),район Арсенал и Галерея Академия.
  29. Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.
  30. Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.
  31. Самостоятельно по Венецианской лагуне, или завершение второго путешествия по Италии.