Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:16
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

По лучшим достопримечательностям Милана.

Милан — Италия Июль 2012

14-й отчет. (О самостоятельном путешествии по Северу Италии +Флоренция+Вена и Прага). Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

Начало отчета о Милане - здесь - " Самостоятельно в Милан "

В предыдущем отчете я рассказал, о том как съездил на один день из Милана в Швейцарию- в кантон Тичино в город Лугано, о чем можно прочитать -здесь — «Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано на один день». Из Лугано я вернулся в Милан в тот же день, а на следующий день — 15 июля с аэропорта Мальпеса с утра вылетел в Прагу (билет стоил всего- 23 евро)- . В Праге я пробыл 15 и 16 июля- об этом можно прочитать здесь - " Прага за 2 дня", а 17 июля переехал с утра на поезде в Вену, где пробыл два дня-17 и 18 июля., а 19 июля рано утром я прилет из Вены снова в Милан- мое путешествии по Италии продолжилось

Продолжаю последовательно.

9-й день путешествия - 19 июля.

19 июля в 07.40 приземлился в Милане в аэропорту Мальпенса- в Италии я отсутствовал всего 4 дня. С аэропорта Мальпенса доехал за 10 евро на аэроэкспрессе до Центрального вокзала Милана и заселился в ту же гостиницу, в которой я жил в первый приезд — возле этого вокзала.

Теперь у меня был полный день на осмотр Милана. Начал я свой поход по Милану- сначала доехав на метро до церкви Санта-Мария-делла-Грация, постройка, которой была завершена в 1490 году-ее строительство заняло около 30 лет (на фото внизу)

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-В трапезной Доминиканского монастыря, который прилегает к собору Санта-Мария-делла-Грация находится самое знаменитое произведения Милана — «Тайной вечери» — работы самого Леонардо да Винчи, фото внутри строго запрещены и за этим бдительно следят, к тому же надо предварительно бронировать посещение по интернету, так я ее и не увидел,но зато осмотрел весь этот замечательный собор, который первый в Италии получил стутус объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Архитектором собора является знаменитый- Донато Браманте

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-К собору примыкает симпатичный внутренний дворик.

По лучшим  достопримечательностям Милана.

Заходи внутрь собора-здесь шикарный средневековый интерьер

Внутри три нефа которые разделены колоннами,украшенными орнаментом и резьбой

Прекрасен и гланый- центральный алтарь собора, который сохранился без изменений с 15 века-на фото

По лучшим  достопримечательностям Милана.

В центре соборе у главного алтаря- высоко поднят большой купол

По бокам от главного нефа присутствует шесть капелл (часовен), на которые следует обратить внимание.

В росписи стен собора и его капелл принимали участие выдающиеся ломбардийские мастера Возрожления-такие как- Донато Монторфано,Гауденцио Феррари и другие.

По лучшим  достопримечательностям Милана.

На нижнем фото из интернета- Тайная вечеря" написанная за три года Леонардо да Винчи в конце 15 века.

-Далее я пешком проследовал на улицу — Corso Magenta,15 — где расположена небольшая, но очень красивая церковь по своему внутреннему убранству — San Maurizio, построенная в 1503 году.

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-Эта церковь без преувеличения знаменита на всю Италию своими фресками 16 века, которые отлично сохранились.

-А большинство наших туристов даже не знают о ее существовании.

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-Церковь небольшая, но самое важное, что в ней спокойно разрешают фотографировать!!!

Начало строительство этой церкви началось в 1503 году, на месте еще более древней монастырской церкви 7 века.

Все эти многочисленные фрески были созданы художниками принадлежавшими к школе Леонардо да Винчи, который в то время жил в Милане при дворце герцога.

По лучшим  достопримечательностям Милана.

Многие фрески принадлежат Бернардино Луини и его сыновьям, а также другим художникам Возрождения- Симоне Петердзано, который известен как учитель Караваджо.

-Вход в этот щедевр Ренессанса — бесплатный!

Церковь разделена на две части- верхние фото из первой, а если пройти через небольшую дверь слева, то попадаем во вторую часть церкви не менее красивую- на фото

По лучшим  достопримечательностям Милана.

Это церковь оставляет неизгладимое впечатление!Не пропустите!

Открыта она со вторника по субботу с 09.30-17.30, в воскресенье с 13.30-17.30.В понедельник закрыта.Вход свободный и бесплатный.

-Осмотре церковь Сан Маурицио — я направился к Соборной площади города

-Соборная площадь- это центр всего в Милане — его истории, культуры и шоппинга.

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-В прошлый раз я уже осмотрел величественный собор снаружи и внутри0об этом я написал в части первой рассказа, который можно прочитать - здесь - " Самостоятельно в Милан."

-От Соборной площади пешком я направился к следующему важному собору Милана — к церкви Сан-Аброджио.

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-Мой пеший маршрут привел меня к средневековым воротам, через которые я прошел и оказался на площади, где и расположена церковь Сан-Аброджио.

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-Вот так выглядит на этой площади собор Сан Аброджио (на фото внизу)- Собор назван в честь Святого Амвросия. Он построил этот храм в конце 4 века и теперь здание считается старейшей достопримечательностью Милана и его духовным центром. В соборе находятся его мощи.

-Собор Сан-Аброджио — самое настоящее произведение искусства и одна из самых прекрасных романских церквей в Италии — сохранившаяся до наших дней без изменений!

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-Это культовое и одно из самых старинных мест Италии- последние небольшие переделки собора были в 14 веке.

-Заходим внутрь собора — в самом начале нас встречает средневековый внутренний дворик собора

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-В галлереях, которого расположены средневековые саргофаги и обелиски

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-Собор великолепен и внутри — под ее алтарем установлен киворий, который датируется 5 веком и украшенный барельефами 10 века.

-Здесь короновались девять королей и здесь установлен саргофаг римского полководца Стилихона, которому чуть-чуть в 5 веке не хватило времени, чтобы сохранить Древнеримскую империю от германцев и гуннов, так как он был предательски убит наемниками императора. (на фото внизу)

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-Внизу расположен главный алтарь собора — его называют «Золотой алтарь», который датируется 9 веком

На нижнем фото киворий 5 века

Моазики созданы также в 5 веке

Это второй по размерам собор в Милане и уступает только Дуомо

-Вход в собор бесплатный — открыт для посещения ежедневно с 09.30 до 12.00 и затем с 14.30 до 18.00

Собор суровый и скромный, но очень атмосферный

По лучшим  достопримечательностям Милана.

На фото- Святой Амвросий- его мощи можете посмотреть в крипте собора

-Над покатой крышей собора Сан-Аброджио — высятся две колокольни, построенные в 9–11 веках

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-Я продолжил свой пеший маршрут и направился к еще одной замечательной церкви Милана- Сан-Лоренцо-алле-Колонне, которая расположена сразу за средневековыми воротами (на фото внизу), за которыми открывается сказочный вид на коллонаду из 18 коринфских колонн.

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-На нижнем фото знаменитые Коринфские колонны, а напротив них и расположилась церковь Сан-Лоренцо-алле-Колонне

-В середине двора перед собором высится статуя императора Константина Великого, который именно в Милане в 313 году издал важнейший указ о веротерпимости

По лучшим  достопримечательностям Милана.

Заходим внутрь собора, который внутри выглядит очень мощно

-Церковь была возведена в конце 4 века м ей более 1700 лет! А ее современный купол был построен в 1573 году- он высоко поднят над полом а его диаметр 28 метров

В соборе хранятся мощи святой Натальи

По лучшим  достопримечательностям Милана.

Следует обратить внимание на боковые капеллы в них можно увидеть остатки позднеантичных мозаик

Так же в соборе есть важная фреска 16 века Карла Урбино "Тайная вечеря"-на фото

В этом соборе на протяжении многих столетий хоронили епископов Милана и сохранились их надгробные памятники-на фото

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-Выйдя из собора Сан-Лоренцо -алле-Колонне — я обошел его и оказался у заднего фасада

-Позади нее расположился небольшой сад и большая лужайка — где отдыхают местный.

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-Я же продолжил свой путь дальше — отдаляясь от центра города

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-Вскоре я подошел к церкви Сант-Эусторджио (на фото внизу).

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-Когда-то колокольня этой церкви была самой высокой в средневековом Милане и возведена была в 1190 году (12 век). Она была первой колокольней на которой установили городские часы и было это сделано в далеком 1306 году!, когда Россия изнывала от ордынского ига!

Внутри церкви сохранился интерьер 12 века!

Базилика была названа в честь епископа Милана 4 века -святого Евсторгия, который перенс в эту церковь мощи трех иудейских царей принесших дары родившемуся Христу

По лучшим  достопримечательностям Милана.

То что видим сейчас было построено в 11-12 веке в романском стиле- сохранились фрески на стенах

На нижнем фото- капелла Трех царей

Главной достопримечательностью являются ренессансные капеллы пристроенные к собору в 14-15 веках

На нижнем фото- капелла Портинари 15 века

По лучшим  достопримечательностям Милана.

она была заказана флорентийским банкиром и находится за апсидой церкви

Это капелла была создана в 1468 году и считается шедевром ломбардийского ренесанса с фресками Винченцо Фоппа

Особо впечатляет мраморный реликварий Святого Петра Веронского (13 века) с прекрасной резьбой по камню- установленного в этой капелла-на фото

По лучшим  достопримечательностям Милана.

также прекрасны капеллы Боривио (первая от входа в собор) и капелла Висконти 15 века

Необходимо спуститься и в крипту собора,где раскопаны фундаменты первой церкви 4 века-на фото

Это собор не оставит вас равнодушным!

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-От церкви Сант-Эустроджио, я не стал возвращаться пешком, так как и так уже оказался далеко- воспользовался метро и приехал в замок Сфорца, чтобы осмотреть его внутри.

-Внутри замка Сфорца можно зайти бесплатно- открыт он с 07.00 до 19.00

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-У внутренного фонтана — туристы охлаждались опустив в него свои ноги

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-К сожалению, мне немного не хватило времени- чтобы зайти в главный музей замка Сфорца (внизу на фото — вход в музей)- оказалось, что касса закрывается в 17.00, а сам музей работает всего до 17.30 и билет в него всего стоит 3 евро, а я почему -то думал, что до 19.00 он будет работать- здесь я промахнулся- но я не особенно огорчился, так как все-таки в этот день я увидел-много красивых мест Милана, о которых большинство туристов, либо не знают, либо пропускают — а вышепоказанные средневековые соборы, заслуживают не меньшего внимания, чем знаменитый Дуомо, о котором знают все.

Но я знал что рядом находится знаменитая пинакотека Брера и она работает жо 19.15 часов.

От замка Сфорца я быстро дошел за 5 минут до Галереи (Пинакотеки) Брера

По лучшим  достопримечательностям Милана.

Купив билет за 8 евро я ее посетил и не пожалел об этом- ведь здесь одно из самых известных художественных собраний в Италии

Поднимаемся внутрь галереи

Пинакотека Брера была образован в 1809 году и находится в старинном палаццо 17 века

По лучшим  достопримечательностям Милана.

Здесь всего 38 залов - но они большие и в каждом только шедевры мировой живописи

В основном здесь собраны работы итальянских средневековых художников и мастеров Возрождения 15-17 веков

На нижнем фото- картина Рафаэля-"Обручение Девы Марии" - 16 века

По лучшим  достопримечательностям Милана.

Также здесь есть картины таких известных художников, как - Беллини,Караваджо,Лоренцетти,Браманте,Тинторетто,Карпаччо,Лоренцо Лотто,Тициана,Корреджио и других великих мастеров

На нижнем фото- картина Франческо Айец "Поцелуй" 1859 года

Перед самым закрытием я и завершил осмотр Пинакотеки Брера-на фото

По лучшим  достопримечательностям Милана.

-Так завершился мой пятый день в Италии — на завтра рано с утра я должен был переехать, наконец-то к морю- и увидеть, очень недооцененный город нашими туристами — Геную, с громадным количеством интересных мест- но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " В великолепную средневековую Геную"

Цикл материалов "Самостоятельное путешествие по Северу Италии + Флоренция + Вена + Прага."

1. Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии
  2. На кораблике по озеру Гарда (Италия). От Дезенцано до Сирмионе.
  3. По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.
  4. Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда
  5. По достопримечательностям Вероны (Часть 1- от древнеримской арены до собора Сан-Фермо)
  6. По достопримечательностям Вероны (Часть 2 - от площади Синьории - до средневекового собора Сан-Дзено)
  7. Самостоятельно в Милан
  8. Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.
  9. Прага за два дня. ( Часть 1 ).
  10. Прага за два дня ( Часть 2 )
  11. Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).
  12. Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)
  13. Самостоятельно в Вену. Второй день. Шёнбрунн и австрийская нео-готика
  14. По лучшим достопримечательностям Милана.
  15. В великолепную средневековую Геную.
  16. По достопримечательностям Генуи. От площади Феррари до старого порта
  17. По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)
  18. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)
  19. По Лигурийскому побережью Италии (Часть 3 - Портовенере и Специя)
  20. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 4 - Национальный парк Чинкве-Терре)
  21. Самостоятельно в Пизу на Поле чудес.
  22. Самостоятельно в прекрасную Флоренцию ( Часть 1 - От площади Синьории и галереи Уффици к площади Микеланджело)
  23. По Флоренции (Часть 2 - От дворца Питти и садов Боболи к палаццо Веккьо)
  24. Самостоятельно по Флоренции ( Часть 3 - От собора Санта-Кроче к Кафедральному собору и собору Санта-Мария-Новелла.)
  25. Самостоятельно по Венеции ( Часть 1 - площадь Сан-Марко, Дворец Дожей и собор Святого Марка). )
  26. Самостоятельно по Венеции (Часть 2 - Гранд-канал, мост Риальто и палаццо Ка-Реццонико)
  27. Самостоятельно по Венеции. Часть 3 - район Сан-Поло (Скуоло и церковь Сан-Рокко) и район Досодуро)
  28. Самостоятельно по Венеции. Часть 4 - район Кастелло (соборы -Святого Заккария и Санти-Джованни-Паоло),район Арсенал и Галерея Академия.
  29. Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.
  30. Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.
  31. Самостоятельно по Венецианской лагуне, или завершение второго путешествия по Италии.