Сергей Архипкин — был сегодня 18:17
 – Я вернулся домой до лета!

Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.

8 ноября 2013 г. 15:51 Венеция — Италия Июль 2012

25-ый отчет. ( О втором путешествии по Италии). Начало отчетов - ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал о заключительных маршрутах по Венеции, о чем можно прочитать - здесь- " Самостоятельно по Венеции. Часть 4. - районы Кастелло и Арсенала"

Еду на варапетто на остров Лидо у Венеции

Одна из моих задач в Венеции, была совместить осмотр достопримечательностей Венеции с пляжным отдыхом, поэтому с 08 часов утра и где-то до 12–13 часов я ходил по Венеции и затем изрядно устав уезжал на пляж Адриатического моря на остров Лидо на вапоретто (водном трамвае)

Остров Лидо находиться в 20 минутах езды на вапоретто от центра Венеции.

Терминал на острове Лидо для варапетто

Слева от станции вапоретто в Лидо находится церковь Сан-Николо дель Лидо

А справа гостиница Панорама

На острове Лидо

За этой гостиницей м начинается самый известный променад Лидо — аллея Санта-Мария Элизабетта, которая и приведет меня от станции варопетто к общественному пляжу Лидо

Сама аллея всего длиной 700 метров, до пляжа я доходил за 10 минут

Остров Лидо

Здесь тоже есть каналы, как в Венеции

Остров Лидо

Примерно, в середине аллеи Элизабетта находится недорогой супермаркет Билла (на фото внизу)

Универмаг на острове Лидо

Здесь, я например, покупал итальянское пиво (0,666) Перрони - на пляж за 1 евро, а на пляже оно стоило 3 евро. А до пляжа оставалось идти 5 минут,

Лидо можно считать светско-курортным филиалом Венеции

В 19 веке остров Лидо посещали поэты Шелли и Байрон

Здесь на острове Лидо - скончался Сергей Дягелев, а Томас Манн прославил томную ностальгию Лидо - в своей повести «Смерть в Венеции»

Остров Лидо

Однако наибольшую славу Лидо принес Международный Венецианский кинофестиваль, проходящий в Лидо во Дворце кино -каждую осень с 1932 года

Вокруг по аллеи, а основном гостиницы.

Подошли к Центральному входу на общественный и бесплатный пляж Лидо. Остров Лидо отделяет Венецию от Адриатического моря

Вход на пляж острова Лидо
Пляж на острове Лидо

Пляж мелкий песочек, медуз в море не было, вход пологий, море очень теплое, дно моря песочек. Море всегда было чистое

На пляже можно взять зонт и другие пляжные принадлежности, но местные ничего не берут.

Пляж на острове Лидо

На пляже есть туалеты. душ, рестораны и недорогая столовая с самообслуживанием. За 8- 10 евро можно плотно покушать.

Погода была отличная и все было о"кей!

Пляж на острове Лидо

Вывод - этот пляж ничем абсолютно не хуже, чем на курорте в Лидо ди Езоло, который находится в 30 километрах от Венеции.

На острове Лидо можно снять и гостиницы, но цены здесь подороже будут, но главное преимущество, что всего за 20 минут вы можете добраться с острова Лидо в центр Венеции, например к Дворцу Дожей.

А о курорте Лидо ди Езоло (который в последнее время становится все популярнее у русских туристов) и в который я съездил из Венеции на один день, можно прочитать в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло"