Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 15:27
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Портофино, Камольи — Италия Июль 2012

18-й отчет. (О моем путешествии по Северной Италии +Флоренция +Вена и Прага). Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал, о том, как начал осматривать Лигурийское побережье Италии с городков Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре, о чем можно прочитать — здесь — " По Лигурийскому побережью Италии (Часть 1 — Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре) «

Продолжаю последовательно.

11-й день путешествия - 21 июля.

В Портофино я приехал на рейсовои автобусе из маленького городка расположенного на побережье с названием Санта-Маргарита-Лигуре. Автобус петлял по очень живописной дороге вдоль Лигурийского моря- вдоль скал, что напоминало мне Кавказ и примерно через 25 минут я вышел на конечной станции в этом городке.

На конечной остановке автобуса — находился стенд со схемой парка Портофино (на фото внизу),

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

Как видите мест интересных очень много и на Портофино можно смело выделять день, а то и два. Но я вообще не готовился посещать этот городок — поэтому, и маршрут у меня по нему получился впервые скомканным и непоследовательным. Спасало, то что Портофино сам крошечный город, а кроме него на другие достопримечательности у меня вообще не оставалось время.

-Портофино распложен на территории Национального парка, который считается самой защишенной зоной на северном побережье в Западной части Средиземного моря. Парк охраняется с 1935 года и хранит в себе огромное количество различных средиземноморских цветов и кустарников.

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

Увидев на скале колокольню церкви я поднялся к ней.

Это оказался самый главный и самый большой собор Портофино- церковь Сан-Мартино

Внутри красиов и оказалось почти никого из прихожан

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

Церковь состоит из трех небольших нефов разделенных колоннами и украшена - фресками, шикарными люстрами, скульптурами святых и органом

Церковь на этом месте была уже в 12 веке, но то что видим сейчас это постройка 1548 года, тогда церковь была освящена

Скульптуры выполнены генуэзскими художниками в 16-17 веках

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

Осмотрев собор я снова спустился вниз к морю

-Портофино относится к фенешебельным туристическим курортам на побережье Лигурийской Ривьеры, в котором проживает постоянно всего — 500 человек и который является самым маленьким городком в регионе Лигурии, но при этом одним из самых любимых самими итальянцами!

-городок Портофино и его набережную можно обойти за 10 минут

-Портофино сначала был основан древними римлянами и сначала носил название — Портус Делфини, то есть Порт Дельфинов. Поскольку в водах залива Тигулло всегда обитало большое количество этих водных млекопитающих.

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

-В 13 веке Портофино вошел в составГенуэзской Республики, а с 1861 года вошел в состав объединенной Италии.

-Уже в 19 веке в Портофино появились первые туристы- сначала британцы, а потом и другие выходцы из северной Европы стали приезжать сюда на отдых, а позднее строить здесь свои резиденции и виллы с парками.

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

-В городке есть уютная гавань — небольшая по размерам и почти под завязку забитая дорогими яхтами и катерами. На верху горы находится замок — кастелло Браун.

-Цены в самом Портофино сильно кусаются, ведь здесь часто продят свой отдых звезды политики и шоу -бизнеса

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

-В городке есть несколько небольших средневековых церквей

-Как например вот — эта романская церковь 12 века

-Небольшой фонтан с Девой Марией- находится недалеко от остановки автобуса

-Как я уже отметил- Портофино я осмотрел поверхностно (единственный город в этой поездке, к которому я не готовился)

Так, например, я не увидел статую «Христа из бездны»- она установлена на дне небольшой бухты на глубине 17 метров, не осмотрел я и сам Национальный парк Портофино. Все дело в том, что наконец-то погода, а время было уже около 14 часов изменилась в лучшую сторону и появилось солнце. Я соскучился по морю и поехал загорать и купаться!
Для этого мне надо было попасть в городок Камольи.

Поэтому, из Портофино я снова уехал на автобусе в Санта-Маргарита-Лигуре — на которой есть железнодорожная станция (на фото внизу) и до которой идти от автобусной остановки всего минут 5–7.

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

-С этой станции — я сел на региональный поезд в сторону Генуи (они ходят каждые 30 минут) и примерно через 15 минут уже выходил на вокзальчике городка Камольи.

-Камольи — это старинный рыбацкий городок с населением всего 5 тысяч человек и расположен у подножия горы Портофино.

-Исторический облик Камольи остался почти нетронутым, даже на предпринимаемые попытки изменить прилегающую территорию.

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

-В Камольи можно увидеть традиционные разноцветные дома с розовыми, желтыми и красными стенами, которые окружают живописную гавань и где бросают якорь проголучные яхты и рыбацкие катера.

-Камольи, а точнее звучит как-Ка Мольи, переводится, как Дом жён и берет название от женщин, которые целый день оставались дома одни, пока их мужья ловили рыбу в Лигурийском море.

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

-От ж.д вокзала надо просто спуститься к морю — это всего по времени 5 минут!

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

-И вот я оказался на бесплатном общественном пляже

-Здесь я провел около 4 часов, наконец-то, вдоволь позагарав и накупавшись в теплом море.

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

-Тучи которые были с утра почти полностью исчезли!

-В Камольи — есть и участки платных пляжей (на фото внизу)

-Сюда часто приезжают генуэзцы

-Ближе к вечеру народу только прибавилось!

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

-Пройдя вдоль пляжа я оказался на отличной площадки возле замка Кастелло делла Драгонара, с которой открывалась панорама на Камольи.

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

-К замку и собору надо было немного подняться, так как они находятся на утесе

-Я подошел к собору Санта-Мария-Ассуанта

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

-В церкви Санта-Мария -Ассуанта хранятся мощи святого Фортунато, который является покровителем рыбаков

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

Церковь была построена на этом месте еще в 12 веке, а затем неоднакратно перестраивалась особенно в 16 веке.

Входим в сам собор который оказался очень пышным для такого маленького городка.

Собор сотоит из трех нефов выполненных в стиле барокко в 16 -17 веках и полностью покрыт роскошной лепниной и декоративными элементами из золота и цветного мрамора

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

Особо уделите внимание боковым барочным капеллам собора

Справа от главного нефа расположились капеллы 16 века, посвященные Мадонне дель Розарио и Чистилищу

Слева капеллы 17-18 веков посвящены святым Петру и Фортунато,Сант Джузеппе и Сант Эразмо-на фото

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

Интерьер собора торжественен и завораживает свои великолепием!

Собор обязателен к посещению!Вход свободный и бесплатный.

Памятная мемориальная доска на церкви

-А вот и сам замок- Кастелло делла Драгонар, построенный в 11 веке

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

-С другой стороны от пляжа и от замка Камольи, расположилась небольшая бухта для яхт и рыбацких судов.

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

-Последний раз взглянув на бухту и пляж в Камольи я направился на станцию

По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)

-Опять пройдя по типичным итальянским улочкам, но теперь уже наверх, я оказался на станции Камольи

-Со станции Камольи (на фото внизу) я вернулся на региональном поезде (электричке) в Геную. Билет стоил 3 евро. Не забываем комростировать билет в аппарате на перроне или в вокзале.

-Всего через 34 минуту я прибыл на вокзал в Генуи. Как видите это совсем рядом, поэтому советую, если вы будете в Генуи, посетить пляж Камольи- и покупаться в чистом море. Камольи оставил очень приятное впечатдение!

Так завершился мой восьмой день в Италии, на следующий день, я должен был переехать из Генуи — дальше на юг Лигурийского региона в город Специя, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь- " По Лигурийскому побережью Италии - (часть 3 - Портовенере и Специя)

Цикл материалов "Самостоятельное путешествие по Северу Италии + Флоренция + Вена + Прага."

1. Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии
  2. На кораблике по озеру Гарда (Италия). От Дезенцано до Сирмионе.
  3. По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.
  4. Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда
  5. По достопримечательностям Вероны (Часть 1- от древнеримской арены до собора Сан-Фермо)
  6. По достопримечательностям Вероны (Часть 2 - от площади Синьории - до средневекового собора Сан-Дзено)
  7. Самостоятельно в Милан
  8. Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.
  9. Прага за два дня. ( Часть 1 ).
  10. Прага за два дня ( Часть 2 )
  11. Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).
  12. Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)
  13. Самостоятельно в Вену. Второй день. Шёнбрунн и австрийская нео-готика
  14. По лучшим достопримечательностям Милана.
  15. В великолепную средневековую Геную.
  16. По достопримечательностям Генуи. От площади Феррари до старого порта
  17. По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)
  18. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)
  19. По Лигурийскому побережью Италии (Часть 3 - Портовенере и Специя)
  20. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 4 - Национальный парк Чинкве-Терре)
  21. Самостоятельно в Пизу на Поле чудес.
  22. Самостоятельно в прекрасную Флоренцию ( Часть 1 - От площади Синьории и галереи Уффици к площади Микеланджело)
  23. По Флоренции (Часть 2 - От дворца Питти и садов Боболи к палаццо Веккьо)
  24. Самостоятельно по Флоренции ( Часть 3 - От собора Санта-Кроче к Кафедральному собору и собору Санта-Мария-Новелла.)
  25. Самостоятельно по Венеции ( Часть 1 - площадь Сан-Марко, Дворец Дожей и собор Святого Марка). )
  26. Самостоятельно по Венеции (Часть 2 - Гранд-канал, мост Риальто и палаццо Ка-Реццонико)
  27. Самостоятельно по Венеции. Часть 3 - район Сан-Поло (Скуоло и церковь Сан-Рокко) и район Досодуро)
  28. Самостоятельно по Венеции. Часть 4 - район Кастелло (соборы -Святого Заккария и Санти-Джованни-Паоло),район Арсенал и Галерея Академия.
  29. Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.
  30. Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.
  31. Самостоятельно по Венецианской лагуне, или завершение второго путешествия по Италии.
  32. Самостоятельно в Венецию - в ее материковую часть - в Местре

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия