Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:05
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Санта-Маргарита-Лигуре, Рапалло — Италия Июль 2012

17-й отчет. (О путешествии по Северу Италии +Флоренция +Вена и Прага). Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал, как осматривал средневековую Геную, о чем можно прочитать — здесь — " По достопримечательностям Геную. От площади Феррари к старому порту.»

Продолжаю последовательно.

11-й день путешествия = 21 июля.

В этот день по моему плану я должен был уехать и позагарать на Лигурийском море в городке Камольи на его пляже, но проснувшись около 7 часов утра и увидев довольно мрачное темное небо затянутуе тучами — решил изменить свой план и в первой половине дня — осмотреть прибрежные курортные городки на Лигурийском побережье, которые располагались недалеко от Генуи.

Сначала на региональном поезде (электричке) я доехал из Генуи примерно за 45 минут в Рапалло, билет обошелся мне в 5 евро. Электрички ходят часто (через каждые 20–30 минут- проблем с билетами нет)

По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)

-Я вышел на привокзальной площади Рапалло и направился в сторону Лигурийского моря. Была суббота, около 8 часов утра и на улицах почти никого не было, а магазинчики только открывались — предлагая свой товар курортникам

-Рапалло оказался совсем небольшим курортным городком на Лигурийском море — в одноименной бухте Рапалло

По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)

Сначала я направился в главный соборо Рапалло- базилику святых Гервасио и Протасио-на фото

Эта базилика была посвящена двум родным братьям- замученных в Риме во 2 вке веке- во время гонения христиан

Собор был построен еще в 12 веке, но от средневековой постройки ничего не сохранилось, а то что видим сейчас-это 18 век- собор построен в неоклассическом стиле

По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)

Базилика большая и разделена на три нефа массивными колоннами.В ней представлены прекрасные фрески и витражные окна

В главном алтаре (на фото) установлен большой мраморный алтарь (1724 года)

В боковых капеллах увидим и произведения исскуства 17-18 века-это картины художников и скульптуры

По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)

Для такого небольшого курортного городка- церковь просто- впечатляющая!

Вход в собор свободный и бесплатный.

-Население в Рапалло около 30 тысяч человек.

По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)

-Город был уже известен с 964 года (10 век), в то время был небольшой деревушкой, которая входила в состав Генуэзской Республики. В 15 веке были построены первые укрепления в Рапалло для отражения пиратских набегов, в том числе от арабов.

-Развитие Рапалло, как курорта с фенешебельными гостиницами началось с проведения железной дороги из Рима в Ниццу в 1868 году.

По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)

-На отдых в Рапалло съезжались видные литераторы и художники — можно назвать в числе их — Мопассана, Ницше, Флобера, а также представители европейской аристократии 19 века.

-Да и теперь, Лигурийское побережье в Италии, считается одним из самых дорогих в стране, но зато и одним из самых красивых!

По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)

-На набережной, как и во всех городках в Лигурии — стоит памятник Колумбу (как у нас Ленину), который был уроженцем Лигурии и родился в Генуи.

-Есть в Рапалло и небольшой порт с яхтами и небольшими катерами.

По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)

-И достаточно большая набережная для такого небольшого городка.

По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)

-Из Рапалло можно доехать по морю до других курортных городков и мест на этом побережье, таких как Портофино, Чинкве-Терре, Портовенере

-Свое название Лигурийское море — получило от древнего племени лигуров, живших в долине реки Рона. Это одно из самых маленьких морей, которые омывают Европу, плошадь всего 15 тысяч квадратных километров. Температура воды в июле, когда я был — 23–24 градуса, а зимой не опускается ниже 13 градусов, хотя не так уж и редко здесь выпадает и снег.

По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)

-На набережной находится и сторожевая башня, построенная в 1473 году от набегов пиратов.

По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)

-Примерно через два часа — я вернулся к ж.д вокзалу Рапалло — напротив которого находится автостанция, или вернее остановка автобусов (на фото внизу). Было все еще пасмурно — и я решил съездить в знаменитый городок Лигурии — Портофино, но так как прямого автобуса из Рапалло не было, то мне надо было сделать пересадку в городке Санта-Маргарита-Лигуре.

-Билет я купил на этой остановке в кассе, там же есть расписание — автобусы ходят между Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре — часто и ехать пришлось всего 15 минут!

По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)

Первое что я увидел в этом городке был главный собор - Базилика Святой Маргариты Антиохийской-на фото

Базилика была построена в 1652 году на руинах церкви 13 века, а колокольни и фасад были доблены в 1750 году.

По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)

Зайдя внутрь собора- обнаружите великолепное и пышное барокко

На нижнем фото- главный алтарь собора

Церковь довольно светлая со множеством позолоты.

По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)

Впечатляет высокий купол собора с большими витражами и сводами расписанными фресками на религиозные темы-на фото

По бокам от главного нефа имеются красивые барочные капеллы выполненные в 18 веке

В них можно увидеть картины итальянских художников

По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)

Вход в собор свободный и бесплатный

Этот собор безусловна одна из лучших достопримечательностей этого курортного городка.

-Время уже было прилично и народу значительно прибавилось на улицах и площадях этого маленького городка, кроме того как я понял — отмечался какой-то местный городской праздник!

По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)

-Санта-Маргарита-Лигуре — считается жемчужиной залива Тигулльо на Лигурийском побережье, которая входит во все туристические справочники Италии и очень привлекательна для неспешного пляжного отдыха.

-Аристократы Лигурии издавно, еще с 17 века облюбовали это место и строили здесь свои виллы и дома. С тех пор городок Санта-Маргарита-Лигуре стало излюбленным местом для отдыха на курортах Лигурийской Ривьеры.

По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)

-Небольшая справка о самом регионе Лигурии — площадь Лигурии составляет всего — 5,5 тысяч квадратных километров и это один из самых маленьких регионов Италии (третий с конца), с населением в 1 миллион 700 тысяч жителей. Столица региона — Генуя. С запада регион граничит с Францией, на востоке- с Тосканой, на севере с Ломбардией, а к югу- простирается Лигурийское море.

-Городская набережная в Санта-Маргарита-Лигуре.

-И очередной памятник Колумбу

-Обстановка в городе умиротворенная и очень спокойная — все по домашнему.

-Пляж галька.

-Долго я не собирался задерживаться в этом городке и вот с этой площади (на фото внизу)- находится информационный киоск для туристов и здесь же автобусная остановка в Портофино.

По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)

-Автобус идет через каждые 30 минут, но желающих поехать в Портофино оказалось очень много, пришлось занимать очередь и буквально втиснуться в автобус и стоять всю дорогу, пока автобус не доехал до конечной остановки в Портофино.

Правда все это терпимо- так как ехать всего 20–25 минут по очень живописной местности и горной дороге, но об этом в следующем отчете. - здесь - " По Лигурийскому побережью Италии (Часть 2 - Портофино и Камольи.)

Цикл материалов "Самостоятельное путешествие по Северу Италии + Флоренция + Вена + Прага."

1. Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии
  2. На кораблике по озеру Гарда (Италия). От Дезенцано до Сирмионе.
  3. По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.
  4. Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда
  5. По достопримечательностям Вероны (Часть 1- от древнеримской арены до собора Сан-Фермо)
  6. По достопримечательностям Вероны (Часть 2 - от площади Синьории - до средневекового собора Сан-Дзено)
  7. Самостоятельно в Милан
  8. Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.
  9. Прага за два дня. ( Часть 1 ).
  10. Прага за два дня ( Часть 2 )
  11. Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).
  12. Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)
  13. Самостоятельно в Вену. Второй день. Шёнбрунн и австрийская нео-готика
  14. По лучшим достопримечательностям Милана.
  15. В великолепную средневековую Геную.
  16. По достопримечательностям Генуи. От площади Феррари до старого порта
  17. По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)
  18. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)
  19. По Лигурийскому побережью Италии (Часть 3 - Портовенере и Специя)
  20. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 4 - Национальный парк Чинкве-Терре)
  21. Самостоятельно в Пизу на Поле чудес.
  22. Самостоятельно в прекрасную Флоренцию ( Часть 1 - От площади Синьории и галереи Уффици к площади Микеланджело)
  23. По Флоренции (Часть 2 - От дворца Питти и садов Боболи к палаццо Веккьо)
  24. Самостоятельно по Флоренции ( Часть 3 - От собора Санта-Кроче к Кафедральному собору и собору Санта-Мария-Новелла.)
  25. Самостоятельно по Венеции ( Часть 1 - площадь Сан-Марко, Дворец Дожей и собор Святого Марка). )
  26. Самостоятельно по Венеции (Часть 2 - Гранд-канал, мост Риальто и палаццо Ка-Реццонико)
  27. Самостоятельно по Венеции. Часть 3 - район Сан-Поло (Скуоло и церковь Сан-Рокко) и район Досодуро)
  28. Самостоятельно по Венеции. Часть 4 - район Кастелло (соборы -Святого Заккария и Санти-Джованни-Паоло),район Арсенал и Галерея Академия.
  29. Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.
  30. Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.
  31. Самостоятельно по Венецианской лагуне, или завершение второго путешествия по Италии.
  32. Самостоятельно в Венецию - в ее материковую часть - в Местре

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия