Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 15:21
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Верона — Италия Июль 2012

5-й отчет. (О самостоятельном путешествии по Северу Италии +Флоренция+Вена+Прага). Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал, о том как я завершил второй день в Италии и посещением на озере Гарда городка Рива, о чем, можно прочитать — здесь — " Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда»

Продолжаю последовательно.

3-й день путешествия. 13 июля.

Встав рано утром, я посвятил этот день осмотру достопримечательностей Вероны, которая обладает одной из наиболее полных коллекций сохранившихся средневековых достопримечательностей.

Весь ее исторический центр включен в список, как объект Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.Моя задача была это все осмотреть.

За 10 минут я дошел от своей гостиницы до площади Бра, на которой находятся ворота Портона делла Бра (на фото внизу)- это две зубчатые арки, когда-то бывшие частью городской стены, построенной еще в 14 веке.

Время как вы видите на часах 08.00 утра, а за воротами площадь Бра.

-Площадь Бра одна из самых больших в Вероне — это центр ее коммерческой и общественной жизни.

-В центре площади разбит небольшой сквер с кедрами и соснами, в центре которого установлена бронзовая статуя первого короля Италии — Виктора Иммануила Второго.

-Весь исторический центр города окружает крепостная стена 14 века, и она и является границей, между средневековой Вероной и современной

-Пока еще все достопримечательности были закрыты, я прошелся по площади Бра

-Здесь же на площади расположен и знаменитый древнеримский амфитеатр

-Римская арена построена была в 1 веке нашей эры и занимает третье место по величине сохранившихся в Италии древнеримских амфитеатров

-Была построена в 30 году и смогла пережить мощное землетрясение 12 века, которое произошло в Вероне

-Землетрясение 1117 года разрушило только внешнее кольцо, но и в средние века здесь устраивались рыцарские турниры, жгли еретиков, а в 18 веке проводили бои с быками

-Время было 08.30, а значит открылся музей Маффеи, который расположился сразу за воротами

-Я зашел в музей и сразу купил Верона-кард, которая стоит 15 евро и дает право на посещение в течении двух суток — 13 основных достопримечательностей Вероны — бесплатно.

-Я зашел в сам музей и по этой карте, осмотрел его бесплатно

-В музее представлены античные артифакты- в частности древнеримские надгробия

-Выйдя из музея Маффеи, я снова вернулся к амфитеатру и имея карту на руках прошел внутрь бесплатно. Если идете без карты то билет стоит 8 евро, так что купить карту- выгодно.

-Веронская Арена открывается в 08.30 утра.

-Сегодня арена продолжает активно использоваться и она стала сердцем Веронской Оперы

-До 50 раз в год, с июля по август- она заполняется зрителями и вмещает около 30 тысяч любителей итальянской Оперы

-С Арены открывается отличный вид на площадь Бра

-Можно и нужно прогуляться и внутри Арены, под ее сводами, где две тысячи лет назад ходили гладиаторы

-Выйдя из Арены я направился по улице Джузеппе Маззини, которая яыляется главной торговой улицей Вероны и направился по ней в сторону Дома Джульеты

-Было около 9 часов утра и все бутики были пока закрыты

-По улице много интересных старинных домов.

-Вскоре я подошел к площади Эрбе, и от нее слегка повернув направо, метров в 70, оказался у входа во дворик в котором и находится знаменитый дом, описанный Шекспиром (на фото внизу -вход)

-Стены подворотни исписаны влюбленными туристами- вхожу во внутренний двор

-Здесь во дворике с 1972 года — находится бронзовая статуя Джульеты, согласно легенде прикосновение к правой груди приносит удачу в любви.

-В доме сделан музей, который открыт с 08.30 до 19.30. По моей карте вход бесплатный.

-Этот дом был построен в 13 веке и в самом деле принадлежал семейству Капелло, которая стала прототипом клана Капулетти у Шекспира

-В 1907 году — дом был продан городским властям, которые мудро устроили в нем музей, для привлечения туристов в город и теперь Верона занимает третье место в Италии по посещаемости ее туристами!!!. Очень интересны интерьеры в самом доме.

-Выхожу на балкончик Джульеты

-Осмотрев музей, я вышел из внутреннего дворика почти у площади Эрбе (внизу на фото) и направился на восток

-В Вероне тщательно сохраняются древнеримские артифакты- даже самые небольшие

-Минут через 10, никуда не спеша, я подошел к собору Сан-Фермо, который стоит почти на набережной реки Адидже

-Собор был построен в 13–14 веках

-Вход в церковь бесплатный и открыта она с 10.00-до 18.00

-В соборе на стенах сохранились старинные фрески

На фото-центральный алтарь

По бокам красивые средневековые капеллы

Есть и картины художников более поздних эпох(17-18 века)

Обязательно надо спуститься в Нижнюю церковь

Здесь тоже много раннесредневековых фресок

-Осмотрев собор я тут же рядом перешел по мосту реку Адидже

-Позади остался собор Сан-Фермо (внизу на фото)

-Идя уже по другому берегу, прохожу мимо церкви Сан-Томмазо (15 век)

и не забываем заглянуть в нее

На нижнем фото- главный алтарь собора

По бокам интересные капеллы

-А на другом берегу виднеется средневековый Кафедральный собор Вероны

-Снова возвращаюсь на левый берег и направляюсь по средневековым улочкам в самый центр Вероны — на площадь Синьори

-Прохожу через эти средневековые ворота и оказываюсь в самом серце исторической части города — на площади Синьори,

но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь- " По достопримечательностям Вероны (Часть 2.)

Цикл материалов "Самостоятельное путешествие по Северу Италии + Флоренция + Вена + Прага."

1. Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии
  2. На кораблике по озеру Гарда (Италия). От Дезенцано до Сирмионе.
  3. По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.
  4. Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда
  5. По достопримечательностям Вероны (Часть 1- от древнеримской арены до собора Сан-Фермо)
  6. По достопримечательностям Вероны (Часть 2 - от площади Синьории - до средневекового собора Сан-Дзено)
  7. Самостоятельно в Милан
  8. Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.
  9. Прага за два дня. ( Часть 1 ).
  10. Прага за два дня ( Часть 2 )
  11. Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).
  12. Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)
  13. Самостоятельно в Вену. Второй день. Шёнбрунн и австрийская нео-готика
  14. По лучшим достопримечательностям Милана.
  15. В великолепную средневековую Геную.
  16. По достопримечательностям Генуи. От площади Феррари до старого порта
  17. По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)
  18. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)
  19. По Лигурийскому побережью Италии (Часть 3 - Портовенере и Специя)
  20. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 4 - Национальный парк Чинкве-Терре)
  21. Самостоятельно в Пизу на Поле чудес.
  22. Самостоятельно в прекрасную Флоренцию ( Часть 1 - От площади Синьории и галереи Уффици к площади Микеланджело)
  23. По Флоренции (Часть 2 - От дворца Питти и садов Боболи к палаццо Веккьо)
  24. Самостоятельно по Флоренции ( Часть 3 - От собора Санта-Кроче к Кафедральному собору и собору Санта-Мария-Новелла.)
  25. Самостоятельно по Венеции ( Часть 1 - площадь Сан-Марко, Дворец Дожей и собор Святого Марка). )
  26. Самостоятельно по Венеции (Часть 2 - Гранд-канал, мост Риальто и палаццо Ка-Реццонико)
  27. Самостоятельно по Венеции. Часть 3 - район Сан-Поло (Скуоло и церковь Сан-Рокко) и район Досодуро)
  28. Самостоятельно по Венеции. Часть 4 - район Кастелло (соборы -Святого Заккария и Санти-Джованни-Паоло),район Арсенал и Галерея Академия.
  29. Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.
  30. Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.
  31. Самостоятельно по Венецианской лагуне, или завершение второго путешествия по Италии.