Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 14:35
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Рива дель Гарда, Сирмионе, Гарда — Италия Июль 2015

3-й отчет. (О самостоятельном путешествии по Северу Италии + Флоренция +Вена+Прага). Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете, я рассказал, о том как начиналось мое путешествие по озеру Гарда, о чем можно прочитать — здесь- «На кораблике по озеру Гарда (Италия). От Дезенцано до Сирмионе»

Продолжаю последовательно.

2-ой день путешествия. 12 июля.

-Осмотрев средневековый городок Сирмионе, я на его единственной пристани (куда приходят и откуда отходят все кораблики) купил билет за 13.70 евро на кораблик, который называется № 10 Batt и идет с остановками, почти во всех городках, которые расположены на озере, на самый север- в конечную остановку в городок Рива-дель-Гарда. Это примерно около 50 километров.

В 10.10 утра я отбыл на этом кораблике из Сирмионе.

Расписание и цены на все кораблики по озеру Гарда, можно найти на сайте — www.navigazionelaghi.it

По озеру ходят разные суда- есть скоростные, но специально выбирал медленные, сто бы полюбоваться пейзажами и маленькими городками на озере Гарда. Тем более, что в отличие от скоростных, медленные суда имеют большую открытую палубу!

По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.

-Мы отошли от Сирмионе и через 20 минут уже подходил к городку, который называется Манерва дель Гарда (Manerva del Garda)

-Озеро Гарда, расположено сразу в трех регионах Италии — это регионы- Ломбардия (с запада от озера), Венето (с востока) и с севера Трентино.

По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.

-Снова отправляемся и проходим остров, который называется довольно просто- Isola del Garda (на фото внизу) , когда-то на нем проживали святой Франциск и святой Антоний

-Еще через 30 минут мы подошли к городку Портезе (Portese), кораблик делает остановку всего на несколько минут, кто-то сходит, а кто-то поднимается на борт

-И Портезе остается позади

-Через 10 минут подходим к городку Сало (ударение на последнем слоге)

-Этот городок знаменит тем, что в 1943–1945 годах был столицей марионеточного государства Республика Сало, которое возглавлял Муссолини, пока его не повесили итальянцы

По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.

-В Сало имеется свой Кафедральный собор (16 века)

-Набережная городка Сало

По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.

-Городки на озере небольшие, если не сказать крохотные, но очень живописные и почти все являются курортами, на которых любят отдыхать сами итальянцы летом, так как здесь не жарко, по этому и вода в озере прохладная, хотя купаться можно.

-Сало

-Набережная городка Сало

По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.

-Далее двигаемся вдоль западного берега

-Подходим к городку Гаргано

-Гаргано

-Набережная Гаргано

-От Сало до Горгано проходим за 45 минут

По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.

-Оставляем Горгано и уходим теперь к восточному берегу озера

По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.

-И через 45 минут подходим к городку Мальченезе (Malcesino)

-Набережная Мальченезе

-Население Мальченезе всго 3 тысячи человек

По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.

-Мальченезе знаменит свои замком Скалагеров (на фото внизу), построенного в 13 веке и модефицированного в 17 веке и канатной дорогой, которая поднимает туристов на высоту в 2 километра в гору

-Замок Скалагеров

По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.

-Снова возвращаемся с восточного берега на западный

По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.

-Горы здесь становяться все больше и больше и они защишают озеро от холодных северных ветров, обеспечивая мягкий и ровный климат

-Через 30 минут подходим к городку Лимоне, с населением всего в 1 тысячу жителей

-Лимоне

По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.

-Городок Лимоне, получил свое название от латинского слова Limen, означающий границу между Трентой и Брешией.

-Идем дальне — озеро постепенно начинает сужаться, а горы все выше и выше

-Набережная Лимоне

-Здесь на севере, горы чуть не сходят в озеро, напоминая норвежские фьорды и появляется нереальная красота озера

По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.

-А мы снова — идем к восточному берегу — к городку Торболе, который расположен уже почти на самом севере озера

-Через 20 минут подошли к городку Торболе- он знаменит своим вином с тем же названием

-Отходим от Торболе

-Следующая и конечная остановка через 15 минут — на самом севере озера в живописном городке Рива-дель Гарда, но об этом в следующем отчете,который можно посмотреть - здесь - " Рива-дель -Гарда - городок на севере озера Гарда"

Совет- безусловно если у Вас будет один свободный день, то пройдите этот путь на кораблике по озеру Гарда, как это сделал я и вы не пожалеете- озерная прогулка будет приятной и вы ее никогда не забудите!!!

Цикл материалов "Самостоятельное путешествие по Северу Италии + Флоренция + Вена + Прага."

1. Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии
  2. На кораблике по озеру Гарда (Италия). От Дезенцано до Сирмионе.
  3. По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.
  4. Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда
  5. По достопримечательностям Вероны (Часть 1- от древнеримской арены до собора Сан-Фермо)
  6. По достопримечательностям Вероны (Часть 2 - от площади Синьории - до средневекового собора Сан-Дзено)
  7. Самостоятельно в Милан
  8. Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.
  9. Прага за два дня. ( Часть 1 ).
  10. Прага за два дня ( Часть 2 )
  11. Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).
  12. Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)
  13. Самостоятельно в Вену. Второй день. Шёнбрунн и австрийская нео-готика
  14. По лучшим достопримечательностям Милана.
  15. В великолепную средневековую Геную.
  16. По достопримечательностям Генуи. От площади Феррари до старого порта
  17. По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)
  18. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)
  19. По Лигурийскому побережью Италии (Часть 3 - Портовенере и Специя)
  20. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 4 - Национальный парк Чинкве-Терре)
  21. Самостоятельно в Пизу на Поле чудес.
  22. Самостоятельно в прекрасную Флоренцию ( Часть 1 - От площади Синьории и галереи Уффици к площади Микеланджело)
  23. По Флоренции (Часть 2 - От дворца Питти и садов Боболи к палаццо Веккьо)
  24. Самостоятельно по Флоренции ( Часть 3 - От собора Санта-Кроче к Кафедральному собору и собору Санта-Мария-Новелла.)
  25. Самостоятельно по Венеции ( Часть 1 - площадь Сан-Марко, Дворец Дожей и собор Святого Марка). )
  26. Самостоятельно по Венеции (Часть 2 - Гранд-канал, мост Риальто и палаццо Ка-Реццонико)
  27. Самостоятельно по Венеции. Часть 3 - район Сан-Поло (Скуоло и церковь Сан-Рокко) и район Досодуро)
  28. Самостоятельно по Венеции. Часть 4 - район Кастелло (соборы -Святого Заккария и Санти-Джованни-Паоло),район Арсенал и Галерея Академия.
  29. Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.
  30. Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.
  31. Самостоятельно по Венецианской лагуне, или завершение второго путешествия по Италии.