Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 14:04
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Лидо ди Езоло, Венеция — Италия Август 2012

30-й отчет. (О моем путешествии по Северной Италии +Флоренция и Пиза + Вена и Прага). Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете, я рассказал о пляжном отдыхе в самой Венеции, о чем написал — здесь — " Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо»

Продолжу последовательно.

21-й день путешествия - 31 июля.

-В Лидо ди Езоло я решил съездить из Венеции 31 июля, в предпоследний день моего путешествия по Италии. Я хотел своими глазами увидеть этот курорт, который становится с каждым годом, все популярнее у наших туристов и оценить пляжи, море и сам путь из Венеции.

Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.

-Из центра Венеции я сначала добрался на вапоретто (речном трамвайчике) на остров Лидо (на фото внизу) — время это заняло около 20 минут

-А затем с причала Лидо (на фото внизу) снова на вапоретто до причала, который называется Пунта Саббионе (время в пути около 20 минут).

У меня еще действовал недельный проездной на вапоретто, который покрывал и этот путь от Лидо до Пунта Саббионе, поэтому я не платил за отдельный билет.

Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.

-У станции вапоретто в Пунта Саббионе, сразу на выходе из нее расположена небольшая площадь, с правой стороны от которой находится остановка автобусов идущих в Лидо ди Езоло.

-На этой площади в киоске я купил билет на автобус за 1 евро.

-Сев на автобус № 5 и прокомпостировав билет я поехал в Лидо ди Езоло.

Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.

-Автобус ехал около 30 минут. Пока ехали, то проезжали много остановок с номерами № 1., № 2., № 3, и так далее, я вышел на остановке номер № 20, на площади Брешиа в самом городе Лидо ди Езоло, так как именно от этой площади находится обшественный и бесплатный участок пляжа этого курорта.

-Напротив данной остановки находится Туристический центр, где я взял бесплатно туристическую карту города (на фото внизу вход в Туристический центр города)

-Справка — курорт Лидо ди Езоло, расположен в 35 километрах от Венеции, у основания песчанной косы отделяющей Венецианскую лагуну от Адриатического моря. Доломовитые Альпы прикрывают курорт с севера и защищают его от северного холодного ветра, а спокойное чистое море дополняет эту идиллию. Осадки выпадают крайне редко, основная часть приходится на ноябрь—декабрь — примерно по 4 дня в месяц.

Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.

-Как курорт Лидо ди Езоло достаточно молод — туристическая инфраструктура городка стала создаваться в 60-е годы двадцатого века. Хотя поселение здесь существовало уже в первом веке до нашей эры. Сейчас здесь проживает -24 тысячи жителей.

-Лидо ди Езоло давно и заслуженно стало популярным у российских туристов. Его любят за великолепные отели на любой вкус и кошелек, ухоженные песчанные пляжи и возможность посмотреть Венецию и другие близлежащие интересные итальянские города, например, такие как — Виченца, Падуя, Триест и Верона, а также красивейшие места этого региона Венето — самое большое в Италии — озеро Гарда, которое является одним из самых красивых и на котором находятся многочисленные средневековые городки, а также забраться в Доломитовые итальянские Альпы!

Я читал, отчеты туристов о курорте и многие сидят безвылазно по 2 недели на пляже — не надо боятся и надо смотреть окрестности — идите на автостанцию — смотрите куда идут автобусы и когда, и езжайте смотреть округу. Полдня можно смотреть новые места, полдня загорать на пляже! И это будет продуктивно.

Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.

— Центральная улица Лидо ди Езоло, считается самой длинной пешеходной и торговой улицей Европы. а после 20.00 вечера по ней запрещен проезд автотранспорта и она становится местным променадом, по которой любят гулять туристы.

-Расстояние от самой дальней гостиницы до моря не превышает 200–300 метров. Планировка города типична для морских курортов — улицы с отелями, виллами, развлекательными заведениями, ресторанами и магазинами тянутся вдоль всего побережья. Через каждые 3–4 квартала расположена небольшая плошадь.

Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.

-В городе есть несколько достопримечательностей, пожалуй, здесь стоит отметить Аквапарк

-С площади Брешиа я за 5 минут дошел до общественного пляжа.

Отели первой линии вплотную примыкают к пляжам. Многие отели располагают собственной пляжной территорией. где постояльцам предоставляются бесплатные зонтики и шезлонги.

Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.

-Пляжи здесь очень хорошие -из мягкого золотистого песка и протянулись на 15 километров вдоль чистейшего Адриатического моря — прозрачного и мелководного.

— Инфраструктура пляжей развита превосходно — здесь есть все возможные развлечения — яхт-клубы. дайвинг-центры, школы серфинга, морские прогулки на лодках и катерах, волейбольные, футбольные и баскетбольные площадки, поля для гольфа, теннисные корты и прокат велосипедов.

Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.

— Многие пляжи Лидо до Езоло отмечены Европейским городским флагом. С конца мая до конца августа на пляжах проходят конкурсы песчаных скульптур.

— На бесплатном (муниципальном) пляже — все проще и нет спасателей, в прочем в таком мелком море трудно утонуть.

Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.

-Море было теплое (около 24–25 градусов), погода великолепная. Здесь я провел весь день- просто отдыхая

-Возвращался я также через площадь Брешия пройдя от нее на север минут 10–15 вышел к автовокзалу Лидо ди Езоло

Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.

-На автовокзале я купил билет на автобус до моего городка Местре, в котором была моя гостиница

-Билет из Лидо ди Езоло до Местре стоил — 3,90 евро

-Прокомпостировав билет вот в этой желтой коробочке (на фото внизу)- сел на автобус и через 1 час (автобус делал небольшой крюк и заезжал в аэропорт Венеции) вышел на остановке возле своей гостиницы.

Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.

Сделаю следущие выводы- Лидо ди Езола — приятный курорт, главное его достоинтсво близость именно с Венецией, что дает хорошую возможность совместить пляжный отдых с осмотром достопримечательностей Венеции. Но я считаю, что в этом плане лучше выбрать — остров Лидо в самой Венеции (о чем я написал в предыдущем отчете),пляж и море ничем не отличаются, но вы живете в самой Венеции!

А вот атк выглядит этот курортный городок с высоты птичьего полета- фото из интернета

-Завтра у меня был последний день в Венеции и его я посвятил осмотру Венецианской Лагуне — островам Бурано и Торчело, но об этом в последнем отчете об путешествии по Италии, который можно прочитать - здесь - " Самостоятельно по Венецианской лагуне, или завершение второго путешествия по Италии."

Цикл материалов "Самостоятельное путешествие по Северу Италии + Флоренция + Вена + Прага."

1. Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии
  2. На кораблике по озеру Гарда (Италия). От Дезенцано до Сирмионе.
  3. По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.
  4. Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда
  5. По достопримечательностям Вероны (Часть 1- от древнеримской арены до собора Сан-Фермо)
  6. По достопримечательностям Вероны (Часть 2 - от площади Синьории - до средневекового собора Сан-Дзено)
  7. Самостоятельно в Милан
  8. Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.
  9. Прага за два дня. ( Часть 1 ).
  10. Прага за два дня ( Часть 2 )
  11. Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).
  12. Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)
  13. Самостоятельно в Вену. Второй день. Шёнбрунн и австрийская нео-готика
  14. По лучшим достопримечательностям Милана.
  15. В великолепную средневековую Геную.
  16. По достопримечательностям Генуи. От площади Феррари до старого порта
  17. По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)
  18. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)
  19. По Лигурийскому побережью Италии (Часть 3 - Портовенере и Специя)
  20. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 4 - Национальный парк Чинкве-Терре)
  21. Самостоятельно в Пизу на Поле чудес.
  22. Самостоятельно в прекрасную Флоренцию ( Часть 1 - От площади Синьории и галереи Уффици к площади Микеланджело)
  23. По Флоренции (Часть 2 - От дворца Питти и садов Боболи к палаццо Веккьо)
  24. Самостоятельно по Флоренции ( Часть 3 - От собора Санта-Кроче к Кафедральному собору и собору Санта-Мария-Новелла.)
  25. Самостоятельно по Венеции ( Часть 1 - площадь Сан-Марко, Дворец Дожей и собор Святого Марка). )
  26. Самостоятельно по Венеции (Часть 2 - Гранд-канал, мост Риальто и палаццо Ка-Реццонико)
  27. Самостоятельно по Венеции. Часть 3 - район Сан-Поло (Скуоло и церковь Сан-Рокко) и район Досодуро)
  28. Самостоятельно по Венеции. Часть 4 - район Кастелло (соборы -Святого Заккария и Санти-Джованни-Паоло),район Арсенал и Галерея Академия.
  29. Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.
  30. Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.
  31. Самостоятельно по Венецианской лагуне, или завершение второго путешествия по Италии.
  32. Самостоятельно в Венецию - в ее материковую часть - в Местре

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия