Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 15:27
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Вена — Австрия Июль 2012

12-й отчет. О моем самостоятельном путешествии по Северной Италии + Флорнция +Прага +Вена. Начало отчетов - ЗДЕСЬ.

7-й день путешествия - 17 июля.

2-й отчет о ВЕНЕ.

В первом отчете, я рассказал, как приехал из Праги в Вену на поезде и сразу по прибытию направился в ее центр — к главным достопримечательностям, так как на осмотр Вены у меня было всего два дня — 1-ый отчет можно прочитать и найти — ЗДЕСЬ.

И так, в начале первого дня я осмотрел небольшой кусочек центра Вены и Дворец Бельведер (18 века), после чего зашел в знаменитый венский музей — Истории Искусств. В музее я провел почти три часа. Внизу на фото картина Тициана (начало 16 века)

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

-Вот еще несколько штрихов к этому музею, который был специально построен для размещения коллекций императоров Габсбургов, которые за 700 лет своего правления — свезли, купили или завоевали шедевры европейской живописи и скульптуры.

-Конечно в этом музее, можно было провести и целый день, но для себя я давно отметил, что крайнее время когда надо покидать музей — это три часа — после этого ты настолько уже пропитался красотой, что перестаешь воспринимать новое.

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

-Внизу на фото картина голландского художника Питера Брейгеля (начало 16 века) — по ним можно увидеть быт простых людей.

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

-И даже «малый ледниковый период» который наступил в Европе в 16 веке — вот такие зимние пейзажи были в Голландии!

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

-На фото внизу — знаменитая картина фламандского художника — Рубенса — «Шубка» (1638–1640 год)

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

-Залы в музее тоже впечатляют — хотя как я уже отмечал — это настоящий дворец!

-На фото внизу картина итальянского художника Веронезе (16 век)

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

-На фото внизу — Дьявол совращает женщину!

-И напоследок — внизу на фото — картина великого немецкого художника Дюрера (начало 16 века)

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

-Музей безусловно мне понравился — австрийцы молодцы- не перегрузили его картинами и сделали очень интересным-здесь действительно только шедевры! К тому же важно, что можно спокойно фотографировать, но без вспышки.

-Перед музеем Истории Искусств разбит небольшой, но красивый сквер с фонтанами.

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

-Далее вот через эти ворота (на фото внизу) я направился к следующей достопримечательности Вены — ко дворцу Хофбург. За этими воротами находится площадь Героев — идти от музея до нее всего минут десять. Здесь в центре все довольно компактно и можно спокойно передвигаться пешком.

-На площади Героев с правой стороны находится Дворец Хофбург, построенный в 1913 году, построенный за год до начала Первой Мировой войны и за пять лет до свержения Габсбургов

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

-А слевой стороны и напротив дворца находится парк с отличными лужайками, но раньше здесь был плац, где маршировали австрийские императорские войска.

-Хофбург — это зимняя резиденция австрийских Габсбургов (аналог нашего Зимнего дворца в Питере) и основное место пребывания императорского двора в Вене.

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

-Во дворце Хофбург — 2600 залов и комнат. Известно, что уже в 1279 году, австрийские правители жили в Хофбурге и каждый новый император продолжал расширять и перестраивать дворец. В настоящее время мы видим, каким он был в 1913 году. Сейчас Хофбург — официальная резиденция Президента Австрийской Республики.

-Летом здесь приятно полежать и отдохнуть на зеленой травке- никто вас гонять не будет.

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

-Дальше я вошел во внутренний дворик комплекса императорского дворца, который называется «Ин де Бург»

-В прошлые века именно здесь проводились в том числе и средневековые турниры рыцарей. Здесь же сейчас в центре памятник императору Австро-Венгрии — Францу Первому.

Заходим во дворец Хофбург

И в первую очередь посмотрим его интерьеры

Знаменитую библиотеку дворца

и Рыцарский зал

Даллее коллекцию фарфора и драгоценной посуды

Сокровищницу императоров

и музей принцессы Сисси-на фото

После осмотра дворца я оказался на площади Архангела Михаила

-На площади Архангела Михаила выходит северное крыло дворца Хофбург, построенное в 1882 — 1893 году

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

-Возле створок ворот стоят эпические скульптуры

-От площади Архангела Михаила я пошел от дворца Хофбург в исторический центр Вены — на улицу Грабен

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

-Улица Грабен — это само сердце Вены.

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

-Она окружена престижными домами и фешенебельными магазинами

-Улица Грабен вытянута в форме прямоугольника

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

Здесь же находится одна из самых красивых церквей Вены, выполненная в барочном стиле - собор Святого Петра-на фото

Снаружи ничего особенного, а внутри драгоценная шкатулка- зайдем внутрь

-Улица Грабен переводится-ка «ров», и свое название получила от древнеримского оборонительного рва, который был засыпан только в 13 веке.

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

-С 1970 года улица Грабен является пешеходной.

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

-По краям площади расположены два фонтана (19 века)

-В центре площади высится наиболее яркий представитель барокко — Чумная колонна (построена в 1682–1692 годах), поставленная в честь избавления Вены от чумы 1679 года.

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

-Идя по Грабен мы не сможем пройти мимо главного собора всей Австрии и Вены.

-Кафедральный собор Святого Стефана — находится в самом сердце старой Вены и является ценнейшим собором города и страны и безусловно самым красивым готическим собором Австрии.

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

-Собор Святого Стефана с 12 века — строили, перестраивали и восстанавливали вплоть до 1948 года.

-Высота шпиля собора составляет 135 метров, и это один из самых высоких соборов в Мире!

-История собора тесно связана с историей Австрии и Вены — собор неоднакратно горел, пострадал от осады турков (вот почему австрийцы категорически против вступления Турции в Евросоюз!- Турция им доставила много горя!)Собор был серъезно поврежден в годы Второй Мировой войны.

-Именно в этом соборе собрались после смерти Моцарта в 1791 году — скорбящие по нему люди, а в 1805 году Наполеон прикрепил на двери собора свой последний указ.

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

-Вход внутрь собора бесплатный. Убранство собора богато искусной деревянной резьбой, скульптурами и картинами, выполненные в различные эпохи.

-После осмотра собора я еще некоторое время гулял по центру вечерней Вены, а затем пешком пройдя через центральный рынок(на фото внизу)-где много дешевых австрийских закусочных поужинал и направился в свою гостиницу, которая находилась в 5 минутах ходьбы от него

Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)

-Моя гостиница(на фото внизу), хотя и была в центре города — была выполнена в современном стиле и обошлась мне всего по 35 евро за ночь. В этот день я подустал, ведь я был на ногах с 06 утра.

-На следующий день — главной задачей было увидеть — знаменитый летний дворец австрийских императоров Шенбурнн и осмотреть еще несколько достопримечательностей в исторической части Вены, но об этом в завершающем отчете по Вене, который можно прочитать - здесь -"Самостоятельно в Вену.Шенбрунн."

Цикл материалов "Самостоятельное путешествие по Северу Италии + Флоренция + Вена + Прага."

1. Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии
  2. На кораблике по озеру Гарда (Италия). От Дезенцано до Сирмионе.
  3. По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.
  4. Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда
  5. По достопримечательностям Вероны (Часть 1- от древнеримской арены до собора Сан-Фермо)
  6. По достопримечательностям Вероны (Часть 2 - от площади Синьории - до средневекового собора Сан-Дзено)
  7. Самостоятельно в Милан
  8. Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.
  9. Прага за два дня. ( Часть 1 ).
  10. Прага за два дня ( Часть 2 )
  11. Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).
  12. Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)
  13. Самостоятельно в Вену. Второй день. Шёнбрунн и австрийская нео-готика
  14. По лучшим достопримечательностям Милана.
  15. В великолепную средневековую Геную.
  16. По достопримечательностям Генуи. От площади Феррари до старого порта
  17. По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)
  18. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)
  19. По Лигурийскому побережью Италии (Часть 3 - Портовенере и Специя)
  20. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 4 - Национальный парк Чинкве-Терре)
  21. Самостоятельно в Пизу на Поле чудес.
  22. Самостоятельно в прекрасную Флоренцию ( Часть 1 - От площади Синьории и галереи Уффици к площади Микеланджело)
  23. По Флоренции (Часть 2 - От дворца Питти и садов Боболи к палаццо Веккьо)
  24. Самостоятельно по Флоренции ( Часть 3 - От собора Санта-Кроче к Кафедральному собору и собору Санта-Мария-Новелла.)
  25. Самостоятельно по Венеции ( Часть 1 - площадь Сан-Марко, Дворец Дожей и собор Святого Марка). )
  26. Самостоятельно по Венеции (Часть 2 - Гранд-канал, мост Риальто и палаццо Ка-Реццонико)
  27. Самостоятельно по Венеции. Часть 3 - район Сан-Поло (Скуоло и церковь Сан-Рокко) и район Досодуро)
  28. Самостоятельно по Венеции. Часть 4 - район Кастелло (соборы -Святого Заккария и Санти-Джованни-Паоло),район Арсенал и Галерея Академия.
  29. Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.
  30. Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.
  31. Самостоятельно по Венецианской лагуне, или завершение второго путешествия по Италии.