Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 8:45
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Пхукет, Карон, Камала, Ката, Патонг — Таиланд Декабрь 2015

2-ой отчет о самсотоятельном путешествии по Таиланду и Мьянме (Бирме)- начало отчетов - ЗДЕСЬ.

Все мои отчеты, фотоальбомы и советы по четырем путешествиям по Таиланду можно посмотреть на отдельной странице - ЗДЕСЬ.

Пляжей на острове Пхукет довольно много — мне безусловно не хватило времени на всех побывать, но перед поездкой — я тщательно ознакомился (просмотрел все фото и отчеты туристов) со всеми пляжами и выбрал на мой субъективный взгляд — лучшие пляжи недалеко от Патонга (где у меня была гостиница) и до которых можно самостоятельно и главное бюджетно добраться.

На тук-туках и такси добираться на пляжи дорого (особенно для одного человека, вот если вас уже компания из четырех человек, то тогда в принципе приемлимо). Я отдыхал один и меня цены не устраивали, поэтому я и написал совет специально для бюджетных путешественников, который можно прочитать — здесь- Общественный транспорт между пляжами Пхукета.»

На карте мы видим, что самые лучшие пляжи расположены на западном побережье острова, которые протянулись длинной цепочкой с севера на юг.

Я базировался в Патонге и там как мне хотелось не только пляжного отдыха, но и разгульного вечернего, а Патонг в этом смысле является главным местом на Пхукете для иных, ну скажем так — мужских развлечений, которые начинаются после захода солнца. Но ведь у вас есть еще утро и день и поэтому сидеть только на пляже Патонга (который в принципе, тоже неплохой), как то не очень правильно. Поэтому и надо съездить и посмотреть на прекрасные пляжи к северу и югу от него и сделать это совсем не сложно.

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

Итак едем сначала на юг от Патонга. Главная проблема. которую специально создали тайцы, чтобы их таксисты могли срубить с неопытных туристов много денег, что нет прямого сообщения общественным транспортом из Патонга на другие пляжи и поэтому придется делать пересадку в Пхукет-таун. Ехать до него из Патонга- 30–40 минут (цена проезда- 30 бат — 60 рублей). В Пхукет-тауне- садитесь на другой автобус, который едет на южные пляжи и на нем будет написано — Карон(Karon) и Ката (Kata)- это название пляжей. Платите еще 35 бат (70 рублей) и вы через 40 минут оказываетесь на первом от Патонга пляже Карон.

На такси или тук-туке из Патонга до Карона — это будет стоить — 400 бат (800 рублей) и займет дорога 10–15 минут, так что если вас 3–4 то можно ехать на такси. Можно дойти из Патонга до Карона и пешком -от южной оконечности пляжа Патонг до северной оконечности Карона — всего 5 километров вдоль трассы, но придется подниматься в горку высотой 100 метров и займет это у вас больше часа.

Я выбрал автобус, так из него было интересно посмотреть внутренние районы острова (дорога достаточно живописна.)

Справой стороны от дороги - пляж- а слева - гостиницы и кафе с ресторанами-на фото

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

Пляж КАРОН — один из самых длинных на острове — 3.5 километра (с севера на юг).Проезжая вдоль пляжа по дороге на автобусе вы можете выйти в любом месте, так как конкретных остановок нет — надо только сообщить водителю или позвонить в звонок в кабине автобуса и выходить в любом месте. По центру пляжа Карон расположена одна единственная многоэтажка — она служит ориентиром, что вы доехали до центра пляжа.

Пляж Карон на острове Пхукет

Для меня Карон — номер один из всех пляжей, так как здесь почти всегда есть хорошие волны, а любитель поплавать на больших волнах.

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

Песок на Кароне кварцевый, светло-желтого цвета и когда вы спускаетесь к морю он действительно скрипит под ногами, как снег в мороз.

Вход в воду сперва плавный, а через 10 метров становится глубоко, поэтому отливы здесь почти незаметны. Сам пляж хорошо убран. Несколько лет назад убрали все лежаки (на моем фото -Карон — 2011 года), но за 200 бат можно взять два матраса с зонтиком или дешевле купить в маркете зонт за 80 бат и несколько пляжных полотенец. Основная масса отдыхает именно на своих полотенцах.

Пляж Карон на острове Пхукет

Вид с самой южной точки пляжа Карон

А вот так этот пляж выглядит с высоты птичьего полета-фото из интернета-

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

Еще южнее находиться следующий за Кароном — пляж КАТА. Это как раз и конечная остановка автобуса из Пхукет-тауна, так что если вам нужен пляж Ката- спокойно доезжаете до этоЙ конечной остановки — на нижнем фото. С этой остановки автобусы и уезжают назад по обратному маршруту.

От центра пляжа Карон до этой конечной остановки — 3,3 километра (пешком 40 минут), так что можно прогуляться, а можно дождаться автобуса на дороге и помахать рукой и доехать за 10 минут и 20 бат (40 рублей). На такси или тук -туке это обойдется в 250 бат (500 рублей)

Здесь тоже прекрасный пляж

Полоска песка имеет длину около километра, а ширина не превышает 40 метров

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

Ката раза в три короче Карона и в два раза длиннее следующего пляжа на юге Ката-Ной.

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

Если бы не два скальных массива разделяющих побережье на три части, то могла быть одна сплошная линия, а так получилось три пляжа

Есть здесь и многочисленные кафе и рестораны на любой вкус и кошелек

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

Вот такой вид на пляж Ката открываются с его самой южной точки

А так пляж выглядит с высоты птичьего полета- вдали на севере виден пляж Карон

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

От пляжа Ката можно дойти пешком до самого южного пляжа, до которого я добирался, пляжа Ката Ной (это займет около 10–15 минут в горку)

От конечной остановки автобуса — поверните направо, где будут вот такие слоники перед одним отелем и пройдя немного в горку окажитесь на чудном пляже

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

Это и будет пляж КАТА НОЙ.

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

Это один из самых красивых пляжей Пхукета- впрочем смотрите сами.

Песок очень мягкий — это видно по отпечаткам ног на песке

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

Ной с тайского переводиться как маленький- его береговая линия всего 700 метров, но зато и народу здесь меньше

На юге пляжа есть несколько кафе — в зеленой тени у камней

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

Вот так выглядит этот пляж с моря

Ката Ной, как раз идеальное место для тишины и спокойствия. Большее количестов фото я предсатвляю в приклепленном фотоальбоме по этим пляжам — фото в них не повторяются и там же можно посмотреть, что представляют и курортные городки возле этих пляжей.

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

А вот так выглядят все три выше указанных пляжа на фото из интернета- сначала видим Ката-Ной. далее на севере Ката, и далее - Карон

Пляж Ката-Ной

В другой день было решено отправиться и осмотреть северные пляжи от Патонга. Едем на общественном транспорте (он кстати ходит с 06 часов утра и внимание всего до 18 часов вечера)- на автобусе уезжаем с Патонга сначала снова до Пхукет-тауна и пересаживаемся там на автобус на которм будет написано — Камала (Kamala)и Сурин (Surin). Сначала едем до Камалы (это конечная остановка и стоит это 40 бат -80 рублей) — ехать около часа.

Пляж КАМАЛА — это последняя остановка и я решил доехать до нее, а потом пешком возвратиться в Сурин и затем вернуться на том же автобусе в Патонг

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

Камала большой пляж — в длину около 2 километров и народу на фоне его огромных проторов совсем немного. Пляж Камалу обступает лесопосадка из хвойных деревьев и пальм.

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

Вход в море неглубокий, вода теплая и пляж песочный

С юга пляж завершается горой- за которой и расположен Патонг — до которого по дороге около 7 километров

Вот таким я увидел пляж Камала в 10 часов утра — на фото

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

На пляже есть вся необходимая пляжная инфраструктура

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

А вот так этот пляж выглядит с высоты птичьего полета- фото из интернета

На пляже Камала я долго не задержался и направился пешком — вот по такой дороге через горку на пляж Лаем Синг

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

Дорога была достаточно живописна и я прошел несколько отелей и подниматься в горку было не сложно — подъем не крутой, а сквозь зелень и с высоты — можно было хорошо расмотреть пляж Камала, который остался позади.

Примерно на середине пути между пляжами Камала и Сурин — есть указатель, где спуститься к пляжу Лаем Синг -на табличке будет написано — The way to LAEMSING (пешком этот путь от Камалы у меня занял около 20 минут).

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

Чтобы попасть на этот пляж надо заплатить на входе 20 бат (40 рублей) и спуститься с горки вниз вот по такой тропе — на фото.

Пять минут сквозь тропическую зелень и вы на маленьком, но одном из самых живописных пляжей Пхукета

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

Пляж ЛАЕМ СИНГ — он небольшой по размерам, но главная его фишка — это валуны, которые придают ему неповторимый вид.

Пляж этот мало кому известен, так как находится внизу и надо спускаться к нему пешком, на машине вы к нему не подъедите

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

По моему мнению — это самый живописный пляж на Пхукете, из тех которые я видел.

В море есть камни, но они не мешают плавать, так как есть участки и без камней

Температура воздуха была около 30 градусов — а море 27–28 градусов

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

К северной стороне пляжа идет тропинка к единственному отелю у этого пляжа

Фото на память на этом пляже — конец декабря 2015 года. Море здесь достаточно прозрачное

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

На этом пляже я провел более трех часов — купался и загорал, а затем поднялся по тойже дорожке, по которой спускался и снова пошел вдоль трассы — на север к следующему пляжу — Сурину и вскоре показалась смотровая площадка с которой открывался отличный вид на пляж Лаем Синг

От Лаем Синг до Сурина идти всего 800 метров и я дошел за 15 минут

Пляж СУРИН — один из самых элитных пляжей Пхукета. Вот так он выглядел около 14 часов дня

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

Море здесь очень чистое и лазурного цвета, а песочек очень мелкий, как мука. Длина пляжа около одного километра.

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

И народу было очень мало, а вдоль пляжа Сурина проложена улица на которой есть и массажные салоны, кафе, бары и рестораны разной ценовой категории, да и просто уличная еда(есть небольшой минирынок).

На этой пляжной улице — есть каменная вывеска — SURIN BEACH, возле нее я дождался автобуса (ждал около 20 минут), который шел из Камалы в Пхукет -таун, а затем вернулся от-туда в Патонг

А вот так пляж Сурин выглядит с высоты птичьего полета

По лучшим пляжам острова Пхукет в Южном Таиланде

Вот такая краткая обзорка у меня получилась великолепных пляжей Пхукета, каждый из которых заслуживает того, чтобы уделить ему внимание и конечно надо ехать на Пхукет — с середины ноября по март — это лучшее время, иначе вы можете испортить себе и впечатления об этом острове и испортить свой отпуск.

Я же оставив Пхукет слетал в короткое путешествие в Мьянму (Бирму), о чем я написал здесь — «Самостоятельно в Мьянму — на встречу с золотыми пагодами Янгона.»

А затем из Мьянмы возвратился снова в Таиланд только теперь прилетев в Ао Нанг, где и продолжилось мое путешествие, о чем можно прочитать — здесь — «Мой отдых в тропическом Ао Нанге.»