Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 14:35
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Ао Нанг Бич — Таиланд Декабрь 2015

6-ой отчет о самостоятельном путешествии по Таиланду и Мьянме (Бирме) - начало отчетов - ЗДЕСЬ.

Все мои отчеты. фотоальбомы и советы по четырем путешествиям по Таиланду можно найти на отдельной странице - ЗДЕСЬ.

В Ао Нанг я прилетел после короткого посещения яркой страны — Бирмы (Мьянма), об этом путешествии можно прочитать — здесь «Самостоятельно в Мьянму — навстречу с золотыми пагодами Янгона.»

а перед поздкой в Мьянму -я начал сво путешествие по Таиланду с острова Пхукет, о чем можно прочитать - здесь- "" Пхукет-Патонг - все оттенки Южного Таиланда."

Из Янгона я вылетел утром 23 декабря 2015 года в 12.50 сначала в Бангкок — в 14.40, где была пересадка и вылет из Бангкока в 18.05 в южную провинцию Таиланда -Краби. Так в 19.25 я оказался в аэропорту Краби из которого я доехал за 4 доллара до своей гостиницы (около 30 километров), о том как доехать я подробно написал здесь «Как доехать бюджетно из аэропорта Краби в курортный Ао Нанг.»

Провинция Краби — это одна из 77 провинций Таиланда (на карте она отмечена красным цветом), располагается на юге страны на берегу Андаманского моря, которое в свою очередь относится к Индийскому океану. Проживает здесь около 400 тысяч тайцев.

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

Провинция Краби делится на восемь районов, один из которых относится Ао Нанг. На второй карте отображен район Ао Нанга с близлежащими местами и пляжами.

В Ао Наге проживает всего около 10 тысяч жителей, но городок достаточно быстро растет и развивается. Это было заметно и невооруженным взглядом, так как многое изменилось за пять лет — когда я первый раз здесь побывал в 2011 году, о чем можно прочиттаь здесь — «Самостоятельно в самую красивую провинцию Южного Таиланда — Краби.»

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

На верхнем фото — мой отель, а Ао Нанге, бронировал я его за 9 месяцев на 7 дней(все отели по соотношению — цена -качество, очень быстро расходятся) и обошелся он мне всего в 18 долларов США за ночь. Отель расположился в очень удобном месте — в 50 метрах от главной улицы Ао Нанге (на нижнем фото) и до пляжа идти всего 10 минут. Отзыв об этом отеле я написал здесь «Отель Adam Bungalow.»

Отмечу так же, что отели в Ао Нанге есть на любой вкус и кошелек- есть и очень дорогие за 150–200 долларов за ночь, а есть как — мой очень бюджетный, но вполне хороший.

В Ао Нанге много мусульман-тайцев, но они мало чем-то отличаются от буддистов-тайцев. В 2011 мечеть только строилась, а в 2015 году ее уже построили — на фото и она тоже находилась недалеко от моего отеля.

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

Все в Ао Нанге расположено компактно. Пройдемся по центральной улиц к главному пляжу — никуда не сворачивая. На этой улице есть несколько автобусных остановок, которые вот так оформлены-на фото.

Примерно с 8 часов утра начинают ездить трансферные автобусы, которые собирают туристов по гостиницам и везут на сборные пункты (причалы) и развозят на экскурсии по островам

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

Но Ао Нанг все такидо сих пор остается маленьким курортным городком и это радует!

Вдоль центрального пляжа — на фото — проложена пешеходная набережная и стоят лодки, которые ждут туристов, чтобы отвезти их на соседние пляжи, так как до некоторых можно только добраться по морю

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

Здесь в Ао Нанге сильные отливы и приливы — дно то открывается, то снова покрывается теплым морем.

На нижнем фото- пляж в Ао Нанге в 14 часов

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

Кроме центрального пляжа — далее на юг от него — вот за этой скалой (на нижней фото) — есть небольшой, но самый лучший пляж Ао Нанга.

Добраться до него можно почти по незаметной тропинке — поэтому многие туристы, если о нем не имеют информации, то его пропускают — а зря — это самый шикарный ближайший пляж от центра Ао Нанга, до которого можно спокойно дойти пешком, о том как это сделать, я написал подробно — здесь — «Как добраться до самого лучшего пляжа в Ао Нанге — пляжа Pai Plong Beach.»

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

На нижнем фото — тропинка, которая ведет на спрятанный пляж Пай Плонг (на карте в начале отчета — он отмечен)

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

Дальше будет деревянная пешеходная лестница на скалу — я специально подсчитал — надо подняться на 164 ступеньки вверх и затем спуститься на 96 ступенек вниз. Дорога не сложная и вообще — неплохо размяться с утра, перед тем как будете лежать весь день на пляже.

Здесь много наглых мартышек — поэтому надо крепко держать свои сумки и фотоаппараты.

И виды с этой скалы тоже неплохие!

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

Внизу от самого входа сидит охранник, который запишет ваши фамилии и предупредит, что нельзя заходить на территорию отеля. Пляж бесплатный — заходим и наслаждаемся пляжным отдыхом!

Пляж достаточно длинный — около 400 метров в длину и расположился в замкнутой бухте между двух скал

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

Здесь только один единственный отель это — Centara Grand Beach Resort — но очень крутой — цены за ночь — 200 долларов США.

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

Но пляжи в Таиланде все бесплатные, поэтому, даже такие бюджетные путешественники, как я, могут спокойно отдыхать на этом пляжи.

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

В конце пляжа есть пластиковый пирс, который достаточно далеко уходит в море

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

Вот такой вид открывается с этого пирса на пляж Пай Плонг. Виды очень красивые, а некоторые в интернете — все еще тупо утверждают, что в Ао Нанге нет хороших пляжей! таким людям — советую тщательно готовиться к поездке и вообще не ездить неподготовленными.

Можно взять на этом пляже кайяк напрокат и осмотреть окрестности с моря

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

Три дня я приходил на этот пляж и никогда он меня не разочаровывал.

Теперь снова вернемся на центральный пляж Ао Нанга — здесь с 14 часов начинается отлив и поэтому на нем лучше загорать и купаться с 08 часов до 14 часов утра.

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

Центральный пляж тоже неплохой и если лень идти 10–15 минут до Пай Плонга и подниматься по деревянной улице, то вполне можно купаться и загорать здесь.

Вдоль Центрального пляжа протянулась — пляжная улица с барами, ресторанами, массажными салонами и гостиницами (бунгало)

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

Вся пляжная инфраструктура в полном объеме присутствует и тоже на любой кошелек. Все здесь будут довольны!

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

Ближе к вечеру возвращаются на лодках туристы с экскурсий.

А вечером почти все собираются на набережной и центральном пляже, чтобы посмотреть закаты на Краби

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

Вечером в Ао Нанге кипит ночная жизнь.

Так как, Таиланд теперб уже не такая дешевая страна для бюджетных путешественников, то прочитайте еще и мой совет — здесь — «Бюджетное питание в Таиланде.»

Ао Нанг хорош тем, что занимает выгодное географическое положение и из него можно совершить отличные экскурсии и самостоятельные поездки в разные интересные места. Главное конечно — это морские экскурсии — их никак нельзя пропустить, но есть и сухопутные достопримечательности и тоже в большом количестве.

В этот раз я выбрал поездку в Национальный парк Кхао Пханом Бенча, где сохранились девственные участки тропического леса. Я решил самостоятельно добраться до него без экскурсии и затем самостоятельно побродить по нему в одиночку.

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

В своей гостинице я заказал трансфер до парка Бенча (расстояние от Ао Нага — 50 километров). Машина должна была меня ждать пока я не нагуляюсь. В 9 часов 28 декабря, мы прибыли ко входу в парк — заплатив за вход — 100 бат (200 рублей) — я оказался внутри. Парк открыт с 08.00–16.30.

В парке проложены два пеших маршрута для туристов- по тропинке я углубился в джунгли — идя по таблички и стрелкам

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

Парк большой и занимает 50 квадратных километров и расположен в горной местности. Я специально был в джинсах и кроссовках, чтобы легче было подниматься.

Мне очень понравилось — и главное никого больше не было — было интересно оказаться в тропическом лесу в одиночку

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

Через какое-то время я дошел до водопадов парка, которые находятся на высоте в 1 километр — вот на такую высоту я примерно и поднялся, а дальше был спуск вниз и здесь уже стали попадаться редкие туристы.

я увидел по дороге пять водопадов- и все они были разные

Мой отдых в тропическом Ао Нанге

У входа в парк есть и места отдыха и один ресторан и есть несколько бунгало, где можно остановиться. Более подробно можно все посмотреть в фотоальбомах, которые прилагаю внизу отчета

Около 17 часов я вернулся в Ао Нанг.

В следующем отчете — мы продолжим делать поездки из Ао Нанга и побываем- в одном из самых красивых мест расположенных возле Ао Нанга, о чем можно прочитать — здесь — «Идеал тропических пейзажей — лучшее возле Ао Нанга (Тонсай, Рейли, Пханг Нга и Пода)

В дополнение прилагаю четыре фотоальбома к этому отчету, в которых фото в альбоме не повторяют фото в отчете.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия